Версия для печати
- Форум Теплопункта https://teplopunkt.ru/forum/
-- "До" и "после" прямых участков https://teplopunkt.ru/forum//index.php?f=12
--- Можно ли управлять потреблением тепла? https://teplopunkt.ru/forum//index.php?t=1427
-- Vlad_Y написал 7 ноября 2011 15:38
Добрый день!
Прошу консультации спецов. Сразу прошу прошения за термины - в этой сфере я профан, говорю как понимаю на общем обывательском уровне.
Являюсь жильцом одного из многоэтажных домов славного города Винница (Украина). Угрозы правительства и намеки городских теплоэнергетиков о существенном повышении оплаты за тепло заставили задуматься об экономии. В моей квартире тепло, в доме в целом тоже. Подумал, а является ли сейчас объем потребляемой теплоэнергии оптимальным? Нельзя ли потреблять меньше без существенного ухудшения ощущения комфорта. В аттаче поста схема теплопункта в подвале нашего дома. Некоторые надписи на украинском, я их уточню: х12 это теплосчетчик. ТПР-8 это водонагреватель, "Опалення" это Отопление - вправо на наш дом, влево на соседний. На стене две коробки: контроллер сименс 135 (управляет температурой горячей воды через АРТ, Сименс) и теплосчетчик неизвесной мне фирмы.
А теперь вопрос спецам. Как на ваш взгляд существующая аппаратура и система позволят ли регулировать объемом потребляемого домом тепла, а именно отопления?
Сразу оговорюсь, что не планирую заниматься "рукоблудием" и крутить на свое усмотрение вентили, а хочу начать диалог с тепловиками. Но прежде хочу быть готовым к критическому анализу всего что мне скажут в Винницагортеплоэнерго.
Заранее благодарен
Влад
Модератору. Если я разместил тему не в том разделе, то прошу перенести ее в должное место.
-- Василий Кузнецов написал 7 ноября 2011 16:41
Судя по этой схеме, из приборов, которые могут входить в состав оборудования для регулирования, имеются только элеваторы.