Версия для печати

-   Форум Теплопункта https://teplopunkt.ru/forum/
--  Учет тепла, воды, газа, пара https://teplopunkt.ru/forum//index.php?f=2
--- Очень интересные показания https://teplopunkt.ru/forum//index.php?t=1499

-- Mac-sever написал 10 января 2012 12:38
Извиняюсь если пишу ни по теме,я новичок по учету тепла.Такая проблема возникла,есть узел тепла.монтаж и наладку производила другая фирма.Стоит тепло вычислитель ВКТ-7,расходомеры Ultraheat 2wr7. Вес импульса на них 100 л\имп.Также стоит и в ВКТ,но показания просто заоблачные.Моих знаний не хватает что бы понять что здесь ни так.Сегодня снял показания,смотрите файл

-- Николай Антипов написал 10 января 2012 13:06
В ВКТ вес импульса введён неправильно.

-- Mac-sever написал 10 января 2012 13:30
Ставили 100 л\имп,приборы новые. поставили 2 месяца назад,а нормальных показаний добиться не могу.давление там небольшое,а поставили расходомеры от 40 до 80 м3\ч.может они просто не могут посчитать правильный обьем воды?

-- Николай Антипов написал 10 января 2012 14:39
Информации мало, выложите настройки ВКТ хотя бы. Какой диаметр расходомеров?

-- SeLaNik написал 10 января 2012 16:43
Mac-sever
В паспорте на Ultraheat 2wr7 нет ни слова про 100 л./имп.
Там только присутствует 0,1 - 1 - 10
Может вы ошиблись?

-- Рвачев Роман написал 10 января 2012 18:04

Mac-sever написал:
[q]
нормальных показаний добиться не могу
[/q]

что в вашем понимании нормальные показания?

Mac-sever написал:
[q]
давление там небольшое,а поставили расходомеры от 40 до 80 м3\ч.может они просто не могут посчитать правильный обьем воды?
[/q]

давление и диаметр расходомеров вообще никак не стыкуются........... :biggrin: улыбнуло,

-- Sirius написал 10 января 2012 18:05
Мало данных для анализа сообщите более подробно
1-настройки ВКТ-7
2-узел где т.е это дом или что???
3-диаметры труб

-- Жульков Владимир написал 10 января 2012 20:22

SeLaNik написал:
[q]
В паспорте на Ultraheat 2wr7 нет ни слова про 100 л./имп.
[/q]