Версия для печати

-   Форум Теплопункта https://teplopunkt.ru/forum/
--  КАРАТ https://teplopunkt.ru/forum//index.php?f=38
--- Восстановление работы Луч-МК https://teplopunkt.ru/forum//index.php?t=2292




-- Василий Кузнецов написал 27 марта 2015 10:46
Может кто подскажет. Можно ли своими силами как-то выличить пульт Луч-МК, у которого после форматирования с последующей установкой ПО диск снова оказывается неотформатированным?


-- yurik написал 27 марта 2015 10:55
При подключении луча к USB компьютера в системе появляется "съемный диск" или мертво? Вы прошивку на пульте обновляли?


-- Василий Кузнецов написал 27 марта 2015 11:52

yurik написал:
[q]
При подключении луча к USB компьютера в системе появляется "съемный диск" или мертво?
[/q]

Появляется "съёмный диск" и предложение, чтобы продолжить работу - отформатировать.



-- Василий Кузнецов написал 28 марта 2015 6:32
Решил проверить ещё раз пошагово все действия.

-Подсоединил пульт Луч-МК к USB.
- Компьютер просит диск отформатировать.
- Форматирую.
- Отосединяю его и снова подсоединяю. Всё нормально. Комп его видит.
- Осоединяю от компа, включаю, начинаю пробовать опрос прибора.
- О! Работает! ?????

Как это так????

Вчера же делал то-же самое!
- Подосединл к компьютеру. Компьютер сказал, что диск не форматирован.
- Диск форматирую.
- После форматирования начинаю процедуру обновления ПО.
- На диск записываю фай с новым ПО.
- Пульт отсоединяю, включаю обновление ПО.
- После обновления ПО диск расформатировался и не работает.

Вышеописанную процедуру повторил ещё 2 раза.

Получается, что после обновления ПО нужно проводить форматирование (о чем не написано в инструкции по обновлению ПО), и только после этого он начинает работать?

А я то думал, что он после форматирования вообще работать не будет и даже не пробовал, а пытался каждый раз вновь установить ПО...

Выписка из инструкции обновления ПО. Самая последняя строчка:
"Если после обновления ПО пульт не работает или работает неправильно, то необходимо обратиться в сервисную службу."
А вместо обращения в сервисную службу надо было всего-то ещё раз провести форматирование...







-- Дмитрий Анисимов написал 28 марта 2015 6:50

Василий Кузнецов написал:
[q]
Получается, что после обновления ПО нужно проводить форматирование (о чем не написано в инструкции по обновлению ПО), и только после этого он начинает работать?
[/q]


У меня после обновления ПО ничего не просил отформатировать.



-- Василий Кузнецов написал 28 марта 2015 11:10

Дмитрий Анисимов написал:
[q]
У меня после обновления ПО ничего не просил отформатировать.
[/q]

Может дело в предистории моего случая?

Получилось так, что запустил на чтение часовые архивы, не проверив их глубину. Времени было мало и решил прорвать эту процедуру вынув из Луча батарейки. После этого, вставив батарейки, настроив глубину часовых архивов, снова скачал их.

Дома обнаружил, что в папке архивов вычислителя вместо привычных файлов находится множество папок и файлов с цифрами и значками в наименовании.

Решил удалить эту папку с файлами, но она не удалялась, тогда провёл очистку памяти через меню Луча.
После этого решил проверить, удалились ли эти файлы, и при подключении Луча к компьютеру он первый раз попросил меня отформатировать диск, что я и сделал.

Далее я уже писал, что после форматирования провёл обновление ПО, т.к. подумал, что оно при этом удалилось.





2008-2022, Дмитрий Анисимов
Этот форум работает на скрипте Intellect Board
© 2004-2007, 4X_Pro, Объединенный Открытый Проект