Версия для печати
- Форум Теплопункта https://teplopunkt.ru/forum/
-- Прочие приборы учета https://teplopunkt.ru/forum//index.php?f=8
--- Срок службы прибора https://teplopunkt.ru/forum//index.php?t=2379
-- Иван Накаряков написал 20 августа 2015 5:46
Добрый день! Столкнулись с такой проблемой: на обслуживании находится узел учета ГВС с расходомерами УРЖ2КМ, расходомеры работоспособны, периодическую проверку прошли. НО сетевая компания поставляющая ГВС отказывается провести повторный допуск УУ в эксплуатацию в связи с тем что вышел срок службы расходомеров (10 лет который указаны в паспорте), говорят: либо меняйте расходомеры, либо недопуск. Правомерны ли их требования? Если да, то можно ссылку на какой-либо норм.документ подтверждающий что по истечении срока службы приборы не могут эксплуатироваться для комм.учета при том что они прошли периодическую поверку.
-- PAlex написал 20 августа 2015 6:28
Дурость это конечно. Про срок службы упомянуто только в новых правилах учета тепла и то если прибор не удовлетворяет требованиям этих правил.
Что такое срок службы, предельное состояние и пр. можно найти в ГОСТ 27.002-89
Срок службы указанный в паспорте больше имеет значение для бухгалтерии для расчета амортизации и списания его с основных средств.
Для коммерческого учета нужна поверка и наличие прибора в госреестре средств измерений. Срок службы не важен.
Вы зайдите с другой стороны и запросите письменный ответ от РСО со ссылкой на нормативный документ где сказано что прибор нужно менять. Почему Вы должны что то доказывать. Пусть они доказывают раз требуют менять. Требование должно чем-то подтверждаться, а не быть голословным. Это же деньги в конечном итоге. Припишите в своём запросе что ответ Вам нужен для обращения в суд. Может на этом всё и решится.
РСО реально везде борзеют.
-- Иван Накаряков написал 20 августа 2015 6:55
Письменный ответ у РСО требовали много раз, уже 3 месяца с ними боремся и ответа до сих пор нет, при том что такие требования они предъявляют не только к ОДПУ, а еще и к квартирным счетчикам(
-- Vit написал 20 августа 2015 7:42
ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК, СРОК ГОДНОСТИ И СРОК СЛУЖБЫ? КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ?
-- PAlex написал 20 августа 2015 9:08
Иван Накаряков написал:[q]
Письменный ответ у РСО требовали много раз, уже 3 месяца с ними боремся и ответа до сих пор нет, при том что такие требования они предъявляют не только к ОДПУ, а еще и к квартирным счетчикам( [/q]
А квартирные счетчики их каким образом волнуют? У вас что непосредственное управление и заключены прямые договоры между жителями и РСО? И даже если это и так, квартирные счетчики подчиняются правилам 354 о предоставлении коммунальных услуг пункты 80-85.
-- Lena597 написал 20 августа 2015 13:36
очень интересно было бы узнать "ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК, СРОК ГОДНОСТИ И СРОК СЛУЖБЫ? КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ?" Но файл не отворяется
-- Василий Кузнецов написал 20 августа 2015 18:00
Lena597 написал:[q]
Но файл не отворяется[/q]
может в таком виде отворится?
-- Иван Накаряков написал 21 августа 2015 3:40
PAlex написал:[q]
А квартирные счетчики их каким образом волнуют? У вас что непосредственное управление и заключены прямые договоры между жителями и РСО? И даже если это и так, квартирные счетчики подчиняются правилам 354 о предоставлении коммунальных услуг пункты 80-85. [/q]
Нет, прямых договоров нет, есть договор ТСЖ с РСО. ТСЖ при замене, ремонте, поверке квартирного счетчика у кого-либо из жильцов обязано уведомить об этом РСО и вызвать специалиста для пломбировки квартирного счетчика
-- Lena597 написал 21 августа 2015 4:34
Василий Кузнецов написал:[q]
[/q]
Спасибо! Совсем другое дело!
-- PAlex написал 21 августа 2015 4:41
Иван Накаряков написал:[q]
ТСЖ при замене, ремонте, поверке квартирного счетчика у кого-либо из жильцов обязано уведомить об этом РСО и вызвать специалиста для пломбировки квартирного счетчика [/q]
А это где такое сказано? В договоре РСО на снабжение ресурсом?
По правилам, пломбирует исполнитель коммунальной услуги, в данном случае ТСЖ а не РСО. У РСО всё заканчивается на ОДПУ. Мало того, есть даже судебная практика что пломбировать может кто угодно, любая организация или ИП выполняющая работы по установке ИПУ и составить акт. Свобода выбора, хоть в данном случае мне это не очень нравится.
Жители могут самостоятельно установить ИПУ (кроме газа) а представитель ТСЖ должен ходить со своим пломбиратором и пломбировать и составлять акт и всё это бесплатно. Ну и периодическую проверку тоже должен делать представитель ТСЖ. Ну а на счет уведомлений РСО о замене, ну хочется, уведомляйте. Хотят пусть приходят и смотрят документы. Мы каждый раз не уведомляем. У нас только в нашей УК более 15000 квартир, заколебемся уведомлять и вызывать представителя РСО. А сроки приемки ИПУ четко прописаны в правилах 354.
Vit написал:[q]
ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК, СРОК ГОДНОСТИ И СРОК СЛУЖБЫ? КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ?
Прикрепленный файл (Чем отличае%, 55296 байт, скачан: 15 раз)[/q]
Интересная статья для общего развития.
-- Олег Дубровский написал 7 сентября 2015 13:55
Думается, что к нашей тематике ЗЗПП мало применим. К нам больше относится ГК. А статья основана на нормах ЗПП. Хотя на основной вопрос дан логичный ответ.
-- vik669 написал 11 сентября 2015 7:51
Аналогичная проблема - уходим в зиму без узла учёта (ВКТ4 не прошёл поверку был отремонтирован,поверен)
-- Василий Кузнецов написал 11 сентября 2015 8:14
vik669 написал:[q]
Аналогичная проблема - уходим в зиму без узла учёта (ВКТ4 не прошёл поверку был отремонтирован,поверен)[/q]
На это письмо есть другое письмо.
2008-2022, Дмитрий Анисимов
Этот форум работает на скрипте Intellect Board
© 2004-2007, 4X_Pro, Объединенный Открытый Проект