Версия для печати

-   Форум Теплопункта https://teplopunkt.ru/forum/
--  Опыт, сын ошибок трудных https://teplopunkt.ru/forum//index.php?f=48
--- Как я попал с SIM-картами МТС https://teplopunkt.ru/forum//index.php?t=2620




-- PAlex написал 28 октября 2016 7:41
Хочу поделиться печалью, как нас подставили в салоне МТС.
В связи с введением повышающих коэффициентов за отопление для домов не оборудованных общедомовыми теплосчетчиками, активизировались жители многоквартирных домов, начали проводить собрания, в общем начали устанавливать теплосчетчики. Соответственно потребовались SIM-карты. Старые запасы исчерпались и пошел я в местный салон-магазин МТС в г.Асбест. Раньше я ездил в Екатеринбург и там брал карты сразу 15-20 штук. Мне их подключали к существующему лицевому счету с корпоративным тарифом "Бизнес Коннект". Уходило у меня на это (оформление карт) минут 15. Но в этот раз, неделю назад, я решил зайти в местный салон. Сейчас кусаю локти. Было у меня 15 минут свободного времени, салон МТС рядом, все документы (доверенность, паспорт и пр) с собой. Ну и заскочил в салон МТС взять 5 SIM-карт. Но тут начались проблемы. Но это ещё ерунда. Больше часа мне оформляли 5 несчастных SIM-карт. Каждую симку для чего-то вставляли в свой телефон что-то там набирали (позже я узнал что они делали). Постоянно куда-то звонили, консультировались. Пришлось отменить запланированные встречи. Но это было все только начало проблем. Вышел я из магазина радостный что наконец то отмучился, да не тут то было. На следующий день меня ждал сюрприз.
Пытаюсь я на следующий день снять показания с нового теплосчетчика (распечатки для сдачи УУТЭ на коммерческий учет), а не тут то было. Связь сбрасывается. Пробую другие теплосчетчики, результат тот-же. Я проверяю баланс лицевого счета (он у меня один на все симки включая модем у компа), на счете минус 2300р!? День назад было около 1000р в плюс. Вся связь (60 сим карт) заблокирована включая предоплаченные пакеты CSD. То есть деньги за CSD пакет 500минут на диспетчерском компе с нас сняли, а пользоваться я ими не могу так как баланс стал отрицательный. Ну это ладно. Начал разбираться куда делись 3000рублей со счета. Запросил через интернет-помошник детализацию и нашел. На новых SIM картах полученных в местном салоне была подключена опция безлимитного интернета на месяц со стоимостью 600 руб. Так вот для чего продавец пихала каждую симку в свой телефон. Она активировала это опцию. Я эту д-ру просил об этом? Нет. Меня даже не уведомили что какие-то деньги снимут. Нахрена мне безлимитный интернет на всех симках. Или в понимании продавцов корпоративные клиенты покупают симки исключительно для того, чтобы их сотрудники сидели в одноклассниках и контактах. Я эти симки ещё даже не вставил никуда на будущее взял, а по 600р списали за здорово живешь.
Позвонил в поддержку, всё объяснил, сказали писать заявление о снятии начислений. Ну написал, отправил и письменно с отметкой в моем экземпляре и по электронка. Пришло сообщение что рассматривается. Пока тишина, а я сижу неделю без связи хотя за CSD пакеты уплачено предоплатой. Если деньги не вернут, я не знаю что делать. Наша бухгалтерия меня не поймет и косяк повесят на меня.
Вот такая вот хрень.


-- Дмитрий Анисимов написал 28 октября 2016 11:56

PAlex написал:
[q]
Или в понимании продавцов корпоративные клиенты покупают симки исключительно для того, чтобы их сотрудники сидели в одноклассниках и контактах.
[/q]


Нынешние продавцы просто представить себе не могут, для чего еще (кроме безлимитного интернета) нужны СИМ-карты. :cool:


Мне вот поэтому и нравится тариф Телематика от МТС, что там "не туда" деньги потратить просто невозможно. И если СИМку украдут с объекта - тоже не смогут много потратить.



-- Артем Скутин написал 28 октября 2016 16:55

PAlex написал:
[q]
Хочу поделиться печалью, как нас подставили в салоне МТС
[/q]

Попал в подобную ситуацию в сентябре этого года у себя в городе тоже в салоне МТС.
Понадобились сим карты на новые узлы учета, обратился в салон МТС, где до этого уже был заключен договор на организацию (как раз только тариф Телематика).
Выдали документ с условиями тарифного плана, где по умолчанию включили пакет 5 Мб, пришлось писать дополнительно заявление на отключение этого пакета, так как использоваться эти сим карты будут исключительно в CSD модемах, и тратить мегабайты не смогут.
При предыдущем обращении весной этого года вообще не представили документ с условиями тарифа к выданным симкам, где кстати были внесены изменения в условиях тарифного плана Телематика. Включили по умолчанию пакет 5 Мб, Сразу не заметил, что каждый месяц списывается абонентская плата в размере 18 рублей за две сим карты.
И каждый раз когда обращаешься с тебя берут полный комплект документов, и оформляют новые сим карты по полчаса и более (брал две сим карты, а если больше наверное весь день там бы провел). Хотя у операторов в салоне есть возможность внести необходимые сканы документов в свою информационную систему и при обращении клиента сверять данные только паспорта.



-- Дмитрий Анисимов написал 28 октября 2016 17:21

Артем Скутин написал:
[q]
Выдали документ с условиями тарифного плана, где по умолчанию включили пакет 5 Мб, пришлось писать дополнительно заявление на отключение этого пакета
[/q]


Кстати, да: МТС очень любит незаметно менять условия. Надо будет проверить, что там на Телематике сейчас.



-- Василий Кузнецов написал 28 октября 2016 18:16

PAlex написал:
[q]
Хочу поделиться печалью
[/q]

Вы не одиноки. У нас неделя ушла на подключение сим-карт в местном МТС и без успеха. В результате пришлось это сделать в областном центре. Проблема - неграмотные сотрудники, которые не умели работать с бизнес-клиентами.



-- Лев написал 31 октября 2016 8:09
PAlex написал
[q]
Пока тишина, а я сижу неделю без связи хотя за CSD пакеты уплачено предоплатой. Если деньги не вернут, я не знаю что делать.
[/q]
Только что прошел этой же дорогой по сходному поводу, тоже в МТС. Написал претензию в салоне, в которой подчеркнул, что я не просил такую услугу - ждал 8 дней, надоело, пошел в салон этот права качать, заверили, шо все тип-топ, рассматривается в Москве (!), скоро позвонят. И впрямь позвонили на следующий же день (может, раньше надо было салон напрячь?) Все деньги вернули, но - в форме продления абонентской платы. Черт с ними, хоть так. На форуме вычитал, что если бы не отдали, то надо было бы писать заяву в прокуратуру с копией в МТС - в большинстве случаев помогает на раз! А если же, пусть и редко, в МТСе заартачатся и доведут дело до суда - проиграют там однозначно, несмотря на всю свою блатную мощь.

Как-то несколько лет тому уже отмечал, что МТС - самый богатый и самый гнилой оператор: изначально Евтушенков окучил Москву благодаря блату и прочным связям с Лужковым, потом автоматом почти по всей РФ пошел, да так и не привык работать по-честному, хоть и Лужкова уже давно нет, и сам он на нарах мал-мало посидел. И манагеров своих в салонах учат так же шустрить и обманывать... Если бы не корпоративный номер, давно бы, блин, на Теле2 перешел (кстати, больше всех именно МТС, ну и с другими из большой тройки совместно, всячески препятствовал их продвижению по стране. конечно, у тех тарифы в два раза меньше были. теперь-то эти шведы/немцы продали акции Ростелекому, большая тройка должна мал-мало присмиреть)


-- PAlex написал 11 ноября 2016 7:47
Наконец то решил проблему, не прошло и года. Рас десять звонил в МТС, отправил письменную претензию через салон-магазин, которая успешно канула в небытие. Три раза отправил копию заявления по электронке, два раза писал на сайте МТС. Только последняя претензия через сайт МТС из личного кабинета с угрозой подать жалобу в прокуратуру и иск в суд на возмещение ущерба включая нанесенного жителям домов принесло результат. Через несколько минут пришел ответ что моя претензия зарегистрирована, направлена на рассмотрение, а на следующий день позвонили, извинились, деньги вернули, СИМки разблокировали. А то я уже реально париться начал. Скоро показания снимать а у меня вся связь накрылась.
Вот только мне ещё кучу СИМок нужно, я конечно уже ученый стал, но боюсь идти в наши местные салоны МТС, там реально идиоты которые каждый месяц новые. Опять намудрят.
Я как-то давненько (где то в 2010 году), еще когда только первые СИМки брали, около получаса в салоне-магазине МТС пытался объяснить как так через СИМ-карту будет общаться (звонить) прибор с компьютером. Я тогда еще сам толком ничего не знал и решил на свою голову спросить в салоне связи у консультантов. По моему меня тогда за идиота приняли, благо в психушку не сдали.



-- Дмитрий Анисимов написал 11 ноября 2016 9:24

PAlex написал:
[q]
По моему меня тогда за идиота приняли, благо в психушку не сдали.
[/q]


Не совсем по теме, но я почему-то после этих Ваших слов вспомнил такой случай. Один заказчик доказывал мне, что не надо для КАРАТов-307 покупать "какие-то дорогие модемы", потому что у КАРАТов есть разъем ЮСБ, а значит можно купить в МТСе или Мегафоне ЮСБ-модемы, "у них там как раз сейчас акция, безлимит и почти даром". Я пытался объяснять что-то про протоколы, настройки, софт на сервере... на меня смотрели тоже как на идиота. И вдруг мне пришел в голову железный аргумент: на КАРАТе разъем ЮСБ - квадратный, а у модема - плоский! И заказчик сразу сник: блин, точно! что ж они плоский-то не сделали; придется покупать дорогие модемы.

:cool:



-- teplovik написал 11 ноября 2016 15:39
Я так же замучился объяснять специалисту компания Петербургтеплоэнерго (который кстати отвечает за опрос всех объектов в их зоне теплоснабжения), что у него мои объекты не опрашиваются потому, что на симкартах запрещены голосовые вызовы. Он мне полчаса говорил что причем здесь CSD, ему оно не нужно он же просто берет телефон и звонит на симкарту, а объекты не опрашиваются. Значит я не умею связь настраивать.


-- Дмитрий Анисимов написал 11 ноября 2016 19:01

teplovik написал:
[q]
Он мне полчаса говорил что причем здесь CSD, ему оно не нужно он же просто берет телефон и звонит на симкарту, а объекты не опрашиваются. Значит я не умею связь настраивать.
[/q]


В смысле, он голосом хотел приборы опрашивать?



-- teplovik написал 14 ноября 2016 10:56
Да, голосом. Там стоят адаптеры АССВ-030, работающие по принципу callback. В них зашито расписание, но если они хотят вне планово опросить они берут мобильник и звонят на симкарту.


-- PAlex написал 16 ноября 2016 5:24
Пользуясь случаем хочу спросить. Кто пользуется тарифом "Телематика" от МТС, подскажите, при связи по CSD каналу с СИМок в модемах теплосчетчиков работающих на входящие звонки деньги за минуты снимаются или там как и на обычных СИМ-картах входящие бесплатно? А то из описания тарифа я толком не понял, у меня сложилось впечатление что там всё равно входящий или исходящий CSD вызов, за минуты идет оплата.


-- Дмитрий Анисимов написал 16 ноября 2016 9:15
У меня Телематика, но не CSD. Так что не знаю.



2008-2022, Дмитрий Анисимов
Этот форум работает на скрипте Intellect Board
© 2004-2007, 4X_Pro, Объединенный Открытый Проект