Версия для печати

-   Форум Теплопункта https://teplopunkt.ru/forum/
--  Учет тепла, воды, газа, пара https://teplopunkt.ru/forum//index.php?f=2
--- Можно ли заменить один прибор в УУ на время ремонта? https://teplopunkt.ru/forum//index.php?t=2626




-- rutto написал 11 ноября 2016 12:39
1


-- teplovik написал 11 ноября 2016 15:52
Почему нельзя, согласно правил вы уведомляете ТСО о выходе УУ из строя в течение суток, с момента поломки. Затем монтируете прибор (только он должен полностью соответствовать согласованному проекту). Накапливаете архив (3 или 7 суток) и подаете заявку на вызов инспектора ТСО. После прихода прибора из ремонта процесс повторяется.


-- Дмитрий Анисимов написал 11 ноября 2016 19:03

rutto написал:
[q]
вот намедни разговаривал с Дмитрием и был удивлен
[/q]


Не надо передергивать мои слова. Я сказал, что МЫ так не делаем, но если ВЫ согласуете этот вопрос с ЭСО, тогда пожалуйста.




-- rutto написал 14 ноября 2016 6:29

Дмитрий Анисимов написал:
[q]
Не надо передергивать мои слова. Я сказал, что МЫ так не делаем, но если ВЫ согласуете этот вопрос с ЭСО, тогда пожалуйста.
[/q]

Я не передергиваю, а говорю то, что слышал. А Вы сказали - как их менять, ведь они номерные и идут по проекту.



-- Дмитрий Анисимов написал 14 ноября 2016 6:46
Вы спросили, какой у нас обменный фонд.
Я сказал, что обменного фонда мы не держим.
Вы удивились.
Я пояснил, что не вижу в этом смысла, т.к. ПРОСТО ТАК заменить один прибор на другой нельзя - заводские номера внесены в акт, и если вдруг будет проверка, могут возникнуть неприятности.
Вы сказали, что меняете приборы на время ремонта, составляя акт с ЭСО.
Я сказал, что если акт, тогда пожалуйста. А мы так не делаем. И в наших договорах на обслуживание ни о каких подменах на время ремонтов речи нет.

Вот так вот поговоришь с человеком по телефону, а потом про этот разговор расскажут на весь интернет, да еще и смысл исказят:


rutto написал:
[q]
А Вы сказали - как их менять, ведь они номерные и идут по проекту.
[/q]


Я, оказывается, считаю, что НОМЕРА приборов ВНЕСЕНЫ В ПРОЕКТ! Замечательно. Давайте еще что-нибудь подобное расскажите.



-- rutto написал 14 ноября 2016 7:00

Дмитрий Анисимов написал:
[q]
Вы спросили, какой у нас обменный фонд.
Я сказал, что обменного фонда мы не держим.
Вы удивились.
[/q]

Я говорил про ПОДменный фонд и удивился потому, что в Вашей статье (не помню в каком журнале и что за статья, тема - Кто должен/может обслуживать/снимать показания УУ, дословно не помню конечно) как раз про подменный фонд и было написано. А тут раз и у Вас его нету.


Дмитрий Анисимов написал:
[q]
Я, оказывается, считаю, что НОМЕРА приборов ВНЕСЕНЫ В ПРОЕКТ! Замечательно. Давайте еще что-нибудь подобное расскажите.
[/q]

Ну тут извините, я мог и ошибку сделать.




-- rutto написал 14 ноября 2016 7:07
Дмитрий Анисимов Вы какой то злой, надо добрее быть)


-- Avk написал 14 ноября 2016 7:17

rutto написал:
[q]
А что разве в проекте конкретного узла не пишутся номера? Я всегда считал, что они там есть.
[/q]


А как на стадии проектирования узнать заводские номера приборов, если они еще даже не закуплены?
На моей памяти не было еще таких проектов, кроме случаев когда к проекту прикладывается карта заказа на прошиваемый на заводе тепловычислитель. Но это старые проекты и старые вычислители.

У нас (ЭСО) всё происходит так : потребитель вызывает нас на снятие пломбы с ремонтируемого средства учета, где составляется акт - "снята пломба №___ с прибора №___, узел снят с коммерческого учета", ну или уведомляет о снятии пломбы. После замены вызывает вновь для составления акта периодической проверки, в котором фиксируется уже новый заводской номер прибора учета, в случае если новый прибора учета идентичен ремонтируемому.


-- Прохожий написал 14 ноября 2016 8:22

rutto написал:
[q]
Други подскажите, вот намедни разговаривал с Дмитрием и был удивлен, тем что при ситуации, когда допустим в узле учета тепла один прибор выходит из строя и требует ремонта. Мы его значит снимаем и отправляем в ремонт, а на его место ставим такой же (со свидетельством о поверке и прочее).
[/q]


Добрый день. Согласно п.89 ПП РФ №1034 вы уведомляете ваше ЭСО о выходе из строя прибора учета и согласовываете замену на новый прибор учета, который соответствует старому прибору и вашему проекту. После этого к вам приходит инспектор и выписываем вам допуск уже с новым прибором.

Но есть ли в этом смысл?? это же затратно. Проще снял прибор, посчитал по среднему и поставил после ремонта. Но при этом так же сообщил ЭСО что снял в ремонт.


-- rutto написал 14 ноября 2016 9:21

Прохожий написал:
[q]
Но есть ли в этом смысл?? это же затратно. Проще снял прибор, посчитал по среднему и поставил после ремонта. Но при этом так же сообщил ЭСО что снял в ремонт.
[/q]

А как это по среднему? По расчетке что ли?


-- Дмитрий Анисимов написал 14 ноября 2016 9:37

rutto написал:
[q]
Дмитрий Анисимов Вы какой то злой, надо добрее быть)
[/q]


Действительно, только очень злые люди консультируют незнакомых "специалистов" по телефону, а потом "переконсультируют" на форуме, потому что по телефону эти "специалисты" поняли не то и не так, да еще и меня дураком выставили.



rutto написал:
[q]
удивился потому, что в Вашей статье (не помню в каком журнале и что за статья, тема - Кто должен/может обслуживать/снимать показания УУ, дословно не помню конечно) как раз про подменный фонд и было написано. А тут раз и у Вас его нету.
[/q]


Снова из разряда "слышали звон". В статье описаны возможные варианты обслуживания, а не условия конкретных договоров моей фирмы с конкретными заказчиками. Если заказчик захочет замену, я могу на это согласиться, но, естественно, "за другие деньги". Но скорее я просто докажу заказчику, что овчинка не стоит выделки. Почему? - см. сообщение Прохожего.


-- rutto написал 14 ноября 2016 9:43

Дмитрий Анисимов написал:
[q]
Действительно, только очень злые люди консультируют незнакомых "специалистов" по телефону, а потом "переконсультируют" на форуме, потому что по телефону эти "специалисты" поняли не то и не так, да еще и меня дураком выставили.
[/q]

Ну на тему консультирования, как то громко сказано)
Конкретной информации Вы так и не сказали.
И вообще если чем обидел, прошу прощения, это просто возникло недопонимание между нами...


Дмитрий Анисимов написал:
[q]
Снова из разряда "слышали звон". В статье описаны возможные варианты обслуживания, а не условия конкретных договоров моей фирмы с конкретными заказчиками. Если заказчик захочет замену, я могу на это согласиться, но, естественно, "за другие деньги". Но скорее я просто докажу заказчику, что овчинка не стоит выделки. Почему? - см. сообщение Прохожего.
[/q]

И как раз в той статье написано - что плюс организации в том, что у нее может быть подменный фонд. Я вроде про это и писал.


-- Прохожий написал 14 ноября 2016 10:28

rutto написал:
[q]
А как это по среднему? По расчетке что ли?
[/q]



Предыдущие 3 дня берете и вычисляете среднее.


-- Дмитрий Анисимов написал 14 ноября 2016 10:35

rutto написал:
[q]
Ну на тему консультирования, как то громко сказано)
Конкретной информации Вы так и не сказали.
[/q]


Действительно, чего это я... практически ни на один Ваш вопрос не ответил. А вопросы (чтобы другие читатели этой феерической дискуссии понимали) были такими:

- почему у меня ООО, а не ИП?
- сколько человек работает в моем ООО?
- сколько узлов у нас на обслуживании?
- сколько приборов у нас в обменном фонде?
- как мы решаем конфликтные ситуации с ЭСО?
- как мы решаем конфликтные ситуации с заказчиком?
- какую систему диспетчеризации используем?
- как часто мы анализируем показания приборов в этой системе?
- как быстро мы выезжаем на объект в случае отказов приборов?
- занимаемся ли мы монтажом?
- делаем ли мы сами проекты?
- могу ли я поделиться с rutto готовыми проектами?

и т.д., и т.п.


Разумеется, добрый человек (в понимании rutto) не только ответил бы незнакомцу на все эти вопросы в удобное для него время, но еще и подробно рассказал бы, как зарегистрировать ИП, какую систему налогообложения выбрать, с чего начать работу по обслуживанию узлов, а также поделился бы образцами договоров, проектов, актов. Но я таким добрым быть не хочу и не буду. Извините, rutto, что не оправдал Ваших надежд на помощь в открытии Вашего бизнеса.






-- rutto написал 14 ноября 2016 10:56

Дмитрий Анисимов написал:
[q]
Разумеется, добрый человек (в понимании rutto) не только ответил бы незнакомцу на все эти вопросы в удобное для него время, но еще и подробно рассказал бы, как зарегистрировать ИП, какую систему налогообложения выбрать, с чего начать работу по обслуживанию узлов, а также поделился бы образцами договоров, проектов, актов. Но я таким добрым быть не хочу и не буду. Извините, rutto, что не оправдал Ваших надежд на помощь в открытии Вашего бизнеса.
[/q]

Уважаемый я просто попросил поделиться опытом, ничего секретного я не выпытывал.
Если Вам так сложно помочь человеку, то тут вопросов нет и не надо вообще тогда трубку брать.
Что то по телефону Вы совсем не такой активный были...


-- rutto написал 14 ноября 2016 10:58

rutto написал:
[q]
в удобное для него время
[/q]

Помнится я с Вами только раза с 6 поговорил)


-- rutto написал 14 ноября 2016 11:21
1


-- Дмитрий Анисимов написал 14 ноября 2016 11:39
Хочу закрыть эту тему раз и навсегда.

В Правилах форума (http://teplopunkt.club/forum/index.php?a=view_rules&m=misc) есть такой пункт:

"Администрация форума не консультирует пользователей по телефону, электронной почте или иными "личными" способами ни по вопросам функционирования форума, ни по вопросам, обсуждаемым на форуме."

Администрация форума - это я и есть. И я избегаю всевозможных частных консультаций в основном по двум причинам:

1) У меня часто нет на это времени, поскольку я работаю, и работаю, поверьте, много.
2) Любая такая частная консультация может быть потом использована против меня.

Есть вопрос - задавайте на форуме. Если у меня есть что ответить, я отвечу в свое свободное время. И этот ответ будет "документированным", т.е. его уже сложно будет "извратить".

Но Вы, rutto, попросили у меня телефон. Не дать его Вам было бы глупо, поскольку его очень легко отыскать на сайте моей фирмы. И я попросил Вас звонить мне только в рабочее время.

Вы позвонили (первый раз) именно в рабочее время. Но я в этот момент не мог разговаривать, потому что мы ехали с коллегами с конференции, и я разговаривал с ними. И я предложил Вам перезвонить после шести (хоть это уже и не рабочее время) именно в этот день, т.к. к этому времени мы должны были уже приехать, и я подумал: ладно, поговорю с человеком после работы, раз во время работы не смог. Вы не перезвонили. Вероятно, были заняты. Но у Вас же есть право быть занятым, не так ли?

Зато Вы позвонили после шести на следующий день. Наверное, забыли про просьбу о нерабочем времени. На первый звонок я не ответил, на второй пришлось, чтобы батарейку мне своими звонками не посадили. И я снова сказал Вам, что не могу сейчас разговаривать, и снова попросил звонить в рабочее время.

Но Вы опять не поняли и трижды звонили мне 4 ноября (выходной день). Видимо, Вам так было удобно. А мне - неудобно. Я ведь злой человек, не хочу говорить о работе по праздникам. Поэтому трубку я не брал.

Наконец, Ваш звонок 10 ноября. В этот момент мне тоже было жутко неудобно общаться, потому что я находился в ЭСО, решал некоторые текущие вопросы. Но мне было неудобно, что так долго не могу с Вами поговорить, поэтому вышел в коридор и стал отвечать на Ваши, извините, довольно странные вопросы...


И вот благодарность: вижу на форуме, что я человеку сказал ЯКОБЫ какую-то чушь. А в ответ на простую просьбу не искажать мои слова узнаю, что я злой, что мне надо быть добрее, что на самом деле толку от моих "консультаций" было ноль, что дозвониться до меня было сложно, я был "неактивен", и вообще трубку не надо было брать. Вот так вот поговорил с человеком частным образом по телефону и огрёб массу публично высказанных претензий.

Такая вот яркая иллюстрация ответа на вопрос, почему "Администрация не консультирует по телефону..."


Тема закрыта. И надеюсь, rutto, что звонить мне Вы больше не будете. Также надеюсь, Вы понимаете, что лично на Ваши вопросы лично я теперь не буду отвечать и на форуме.

И извиняюсь перед другим пользователями, что пришлось вынести тут наружу все это говно.



2008-2022, Дмитрий Анисимов
Этот форум работает на скрипте Intellect Board
© 2004-2007, 4X_Pro, Объединенный Открытый Проект