Версия для печати

-   Форум Теплопункта https://teplopunkt.ru/forum/
--  Диспетчеризация https://teplopunkt.ru/forum//index.php?f=37
--- сим-карты МТС не работают. https://teplopunkt.ru/forum//index.php?t=2748




-- Василий Кузнецов написал 9 января 2019 8:26
Здравствуйте. Может кто сталкивался с такой проблемой: были получены новые сим-карты для установки в модемы. При установке оказалось, что модем не может установить интернет сообщение. Техподдержка сообщила, карты имеют первичную блокировку. На 2 день в конце вечера кое-как удалось получить сообщение, что блокировка снята.... Но сим-карты по прежнему не работают, хотя операторы тех.поддержки сообщают, что всё нормально.... Проблем с работой модемов нет, т.к. проверили их рабочими старыми сим-картами.
Жду ответа из тех.поддержки. Обещают разобраться с проблемой в течение 72 часов....


-- Дмитрий Анисимов написал 10 января 2019 7:38
Я с таким не сталкивался. Обычно СИМ-карта активна сразу, с момента ее первого "выхода в сеть" оператор начинает начислять плату по тарифу. Может это какая-то ошибка биллинга МТС, связанная со сменой года? (я в этом году еще новые карты не "запускал").



-- Василий Кузнецов написал 10 января 2019 17:24

Дмитрий Анисимов написал:
[q]
Может это какая-то ошибка биллинга МТС, связанная со сменой года?
[/q]

С чем это связано не знаю. При приобретении сим-карт ещё в прошлом году никто не предупредил, что у них стоит первичная блокировка. Раньше её никогда не было. А тут приехали на объект - а сим-карта не работает. Начали разбираться, оказалось, что нужно снять блокировку. На разблокировку ушло больше суток. Сами разоблокировать не смогли ни одним из предложенных способов, разблокировали работники МТС после обращения в тех. поддержку и к менеджеру...

Но и это не помогло. Как не работали, так до сих пор и не работают. Танцы с бубном вокруг тех. поддержки МТС продолжаются....
Обещают разобраться в течение 3 суток...

Общение с МТС это глухой телефон. Есть контакты только тех.поддержки, где сидят операторы, которые каждый раз разные, на один и тот же технический вопрос отвечают по разному, принимают заявку и передают её неизвестным исполнителям.... Как я понял, эти операторы тех.поддержки, только приёмщики заявок без специальных знаний. А менеджер по продажам ничем помочь не может, кроме как советом обратиться в тех.поддержку...

В прошлом году ещё были проблемы со связью в МТС. И каждый раз оператор тех.поддержки отвечал, что всё нормально, сим-ки активны, все услуги подключены....

Обе проблемы были с передачей данных по CSD.

Первый раз пропала передача данных, но только за пределы области, а в пределах области работала. Проблема была решена где-то в течение 2 или 3 суток.

В октябре это случилось уже второй раз. Связь пропала не только за пределы области, но и в пределах самой области. На этот раз её восстанавливали гораздо дольше...




-- Василий Кузнецов написал 15 января 2019 11:24
Всё закончилось тем, что пришлось заменить все сим-карты (как повреждённые) на новые с этими же номерами... Работа новых сим-карт была проверена сначала в салоне работником салона, затем на объекте.





-- Дмитрий Анисимов написал 16 января 2019 13:40
"Битые карты"? :cool:



-- Василий Кузнецов написал 18 января 2019 13:26

Дмитрий Анисимов написал:
[q]
"Битые карты"?
[/q]


Трудно сказать что с ними было, не работали и всё тут. А тех.поддержка МТС упорно твердила, что с сим-картами всё нормально, проверяйте своё оборудование.... И это не отдельная сим-карта, а целая партия полученных одномоментно... То ли партия была бракованных болванок, толи в МТС при подключении возникла какая то ошибка... Все вновь полученные работают без проблемм.


-- Дмитрий Анисимов написал 21 января 2019 17:04
Василий Анатольевич, я тут столкнулся с чем-то подобным (буквально сейчас).

На прошлой неделе я заключил новый договор с МТС и взял по нему 6 СИМ-карт (тариф "Телематика"). Буквально час назад настроил модемы для завтрашних объектов, встаивл в них СИМки. Включил модемы, чтобы проверить, и .................

Достал договор, чтобы при звонке в техподдержку назвать его номер. И тут заметил в перечне услуг на первом месте - "Первоначальная блокировка". Что за штука?

В техподдержке объяснили, что все СИМки МТС изначально заблокированы. Но если СИМки по договорам с физлицами активируются автоматически при "первом запуске", то блокировка с СИМок юрлиц снимается только по заявлению этих самых юрлиц! Раньше такого не было, точно знаю.

В общем, заказал снятие блокировки, продиктовав номера всех СИМок. Мне пообещали, что блокировка снимется в течение... 48 часов. Сорока восьми часов! :eek: СОРОКА ВОСЬМИ!!! :thumbdown:



-- Василий Кузнецов написал 22 января 2019 12:06

Дмитрий Анисимов написал:
[q]
Мне пообещали, что блокировка снимется в течение... 48 часов. Сорока восьми часов! СОРОКА ВОСЬМИ!!!
[/q]


Ждём продолжения :)


-- Дмитрий Анисимов написал 23 января 2019 8:39
Сегодня все заработало!

:tongue:

Т.е. на активацию ушло где-то 1,5 суток. Потрясающая оперативность в наш космический цифровой век.

:biggrin:



-- слва написал 31 мая 2019 7:28
можно ли установить расходомеры с разным классом точности. класс 1 и класс 2. но с одинаковым диаметром



-- Дмитрий Анисимов написал 31 мая 2019 9:21

слва написал:
[q]
можно ли установить расходомеры с разным классом точности. класс 1 и класс 2. но с одинаковым диаметром
[/q]


В этих расходомерах стоят СИМ-карты МТС?



2008-2022, Дмитрий Анисимов
Этот форум работает на скрипте Intellect Board
© 2004-2007, 4X_Pro, Объединенный Открытый Проект