Версия для печати

-   Форум Теплопункта https://teplopunkt.ru/forum/
--  ПЯТНИЧНЫЙ ТРЁП https://teplopunkt.ru/forum//index.php?f=10
--- Про кино https://teplopunkt.ru/forum//index.php?t=676




-- Дмитрий Анисимов написал 7 декабря 2009 12:59
Интересная статья про российское кино - http://lenta.ru/articles/2009/12/07/film/ (http://lenta.ru/articles/2009/12/07/film/). А что думают по этому поводу теплоучетчики? ;)



-- Анатолий написал 7 декабря 2009 14:08
Дык время такое пришло устои поколеблены и колебательный процесс исчо идет! :frown:


-- dasuv написал 7 декабря 2009 14:50
Цитата из той статьи и опять квернулись к Авто ВАЗу:
Но нет, как и в случае с "АвтоВАЗом", низкое качество нам не помеха. Наши автомобили фильмы все равно самые лучшие, поэтому мы будем их делать.
:biggrin:


-- Aндрей Чигинев написал 8 декабря 2009 5:41
По стилю и способу изложения эта статья напомнила мне одну из моей юности - "Рагу из синей птицы", напечатанную, кажется, в 1981 году в "Комсомолке". Я не ратую за особые высокохудожественные достоинства перечисленных фильмов, которых там на мой взгляд действительно нет. Просто автор выступил как "настоящий" критик, который сам ничего ни разу путного не сделал, потому что не умеет, и от того же стал критиком, к тому же ему, похоже, не обломилось ничего из миллионов, потраченных на создание этих фильмов. Особенно этот его революционно-бесшабашный призыв:
...для того, чтобы у читателя не осталось сомнений в том, что единственный способ спасти российский кинематограф (как, впрочем, и автопром - А.Ч.) - это ампутировать его и отрастить заново...

Ампутировать и отрастить - это годится для лернейской гидры, но ни кинематограф, ни автопром таковой не являются. Они оба - скорее дети, которых надо родить, вырастить, воспитать, выучить, постоянно вкладывать в них кучу денег в течение десятилетий без какой бы то ни было сиюминутной отдачи, чтобы потом, может быть, получилось что-то путное.
Ампутировать - это у нас за последние 20 лет научились делать (причем ампутированный орган при этом, как правило, загоняется налево за бугор для трансплантации). А вот отрастить (в смысле что-нибудь сравнимое по объемам и сложности с кинематографом или автопромом) - ничего не припомню. Может, уже склероз?


-- Дмитрий Анисимов написал 8 декабря 2009 6:00
А мне лично тот же "Обитаемый остров" понравился. :rolleyes: Считаю, что для российского кино это прорыв. А, например, "Код Апокалипсиса" - нормальный боевичок на среднеголливудском уровне. Его ругали в основном за сценарий и за Заворотнюк в главной роли. Но назовите-ка навскидку хоть один голливудский боевик с вменяемым сценарием! А Заворотнюк - что Заворотнюк? Я ее "няню" не видел, поэтому по ходу просмотра "Кода" никаких ложных ассоциаций у меня не возникало.

Что действительно раздражает в новом российском кинематографе, так это пафосность создателей-продюсеров. Наши фильмы еще до выхода на экран становятся "культовыми", "блокбастерами", а уж то, что каждый из них - это "наш ответ Голливуду", так это уже само собой разумеется. По-моему, не надо отвечать Голливуду (он нас ни о чем и не спрашивал), надо за себя отвечать.

Не так давно смотрел какое-то ток-шоу. В студии сидел Егор Кончаловский и жаловался на всероссийский упадок культуры. Клеймил писателей типа Донцовой и Минаева, клеймил читателей, которые это "хавают". А я смотрел и пытался вспомнить вклад этого человека в российское искусство. Вспомнил только "Антикиллера" и "Побег". Комментарии излишни.



-- Анатолий написал 8 декабря 2009 6:43

dasuv написал:
[q]
Но нет, как и в случае с "АвтоВАЗом", низкое качество нам не помеха.
[/q]

Интересный казус см. http://auto.mail.ru/article.html?id=30325 (http://auto.mail.ru/article.html?id=30325) :)
Что русскому не гут то немцу -...


-- Дмитрий Анисимов написал 8 декабря 2009 7:05
Может лучше про кино?


-- Каханков Андрей написал 8 декабря 2009 7:48
А что кино? Разве "Ликвидация" или "Красная капелла" не кино? Я не искусстовед, но с большим удовольствием пересмотрю "Ликвидацию", а "Код апокалипсиса" пересматривать не буду. Равно как, с таким же удовольствием перечитал трилогию Полякова "Треугольная жизнь", вместо покупки какого-нибудь боевика. Раз уж заговорили про творчество, рекомендую теплопунктовцам освежить в памяти произведение А.Хейли "Перегрузка". И хотя там идет речь о об электричестве, интересно, насколько описанная ситуация, в плане крупномасшабного воровства, может быть аналогична для нашей действительности?


-- Анатолий написал 8 декабря 2009 9:25
Нынешнее кино в основном жвачка для мозгов. Не затрагивает и незовет и не ведет. Возможно это издержки возраста. Но, что странно и мои дети с удовольствием смотрят старые черно-белые фильмы. Хотя и ходят на новые, но в обсуждении новых фильмов разговоры крутятся вокруг спецэффектов и известных фамилий. Кароче нет пищи для души и сопереживать не хочется. :redface:


-- Дмитрий Анисимов написал 8 декабря 2009 9:59

Анатолий написал:
[q]
Нынешнее кино в основном жвачка для мозгов. Не затрагивает и незовет и не ведет.
[/q]


А должно? ;) Лично я к "кину" отношусь исключительно как к развлечению. В этой связи довольно забавно было читать рецензии на тот же "Обитаемый остров": почти в каждой данный фильм сравнивался с "Войной и миром" Бондарчука-старшего, естественно, "не дотягивал", из чего критики делали вывод, что фильм плохой, а на сыне гения природа отдохнула.


-- Анатолий написал 8 декабря 2009 11:16

Дмитрий Анисимов написал:
[q]
Лично я к "кину" отношусь исключительно как к развлечению
[/q]

А я понимал что речь идет кинематографии как - исскустве, дающему пищу для души, пробуждающему в человеке лучшие чувства, высокие и чистые (не СЛОНА ...).
Если разговор развлечении, то предпочитаю канал Дискавери по ящику :biggrin: , всему тому, что было выпущено за эти 15-20 лет, за исключением фильма Остров.
Хотя глубо этой темы не касался.


-- Дмитрий Анисимов написал 8 декабря 2009 11:56
Ну, кино, как искусство - это уже совсем другой коленкор. В статье, на которую я сослался в начале, речь идет о кино, как о производстве, о кино, как бизнесе. Автор пишет, что из денег, вложенных в российские кинопроекты за последние три с половиной года, не окупились (фактически выброшены на ветер) аж 15 миллиардов рублей. Это ж сколько узлов учета можно было построить? С оштукатуренными стенами, чистыми полами, натяжными потолками! ;)

В общем-то, когда речь идет о деньгах частных инвесторов, то вроде как и Бог с ними. Т.е. жалко, конечно, но чужие деньги считать нехорошо. Мне вот другое непонятно (в статье об этом не сказано). У нас почему-то как где в бизнесе (большом бизнесе) проблема, так ее сразу переводят в сферу национальной гордости великороссов. И здесь обычно возникает слово "спасение". Спасти отечественный кинематограф! Ввалить в него побольше - и спасать, спасать, спасать! И сразу подключается государство. Цитата из статьи:

""Нам предстоит реформа в кинематографе. Не только реформа в производстве кино, но и объединение кинопроизводства с сетями", - заявил министр культуры Александр Авдеев на Всемирном конгрессе соотечественников 1 декабря 2009 года в Москве. По мнению Авдеева, прокатными студиями могли бы владеть крупные российские кинокомпании или муниципалитеты. Вот тогда-то сети и "были бы проникнуты работой в такой форме, при которой было бы выгодно показывать российское кино"."

Не понимаю: вот американское кино кинотеатрам показывать выгодно даже при существующей системе. А для российского кино систему нужно перестроить. Потому что виновата исключительно система, а не то, что снимают фигню. И все это можно проецировать на любую сферу нашей деятельности. Про автомобили не буду... А вот, например, если теплосчетчик считает что-то не то, так это не в нем дело, а, разумеется, в системе теплоснабжения. Поэтому мы продолжим делать те же самые приборы и продолжим в тех же системах их монтировать, но параллельно будем критиковать Правила учета и взывать к депутатам или кому там еще, чтобы они переделали все нормдоки под наши существующие приборы. Как говорится, не стоит прогибаться под изменчивый мир.

А если вернуться к исходной статье и к кино, то автор, по-моему, об искусстве ни слова не писал. Он написал о ремесле. Вкладываются деньги - нет отдачи - придумываются оправдания - привлекается государство - снова вкладываются деньги, а далее круг замыкается. Я, например, некоторым современным российским фильмам лично от себя даю оценку "вполне ничего" или "вполне на уровне", но, глядя на цифры сборов и сравнивая их со сборами американских хитов, понимаю и соглашаюсь - да, РЕМЕСЛО кинематографа у нас пока отсутствует. Несмотря на бешеные вложения. Видимо, как и в случае с... всевозможными отечественными заводами вложения эти тратятся не теми и не на то. А виноваты климат и несовершенство законодательной базы. ;)




-- Дмитрий Анисимов написал 8 декабря 2009 12:08
Вот наша новая надежда:

ЧЕРНАЯ МОЛНИЯ (http://www.31-12-2009.ru/)!

Поддержим рублем?



-- dasuv написал 8 декабря 2009 23:28

Андрей Чигинев написал:
[q]
Они оба - скорее дети, которых надо родить, вырастить, воспитать, выучить, постоянно вкладывать в них кучу денег в течение десятилетий без какой бы то ни было сиюминутной отдачи, чтобы потом, может быть, получилось что-то путное.
[/q]

а кто сказал, ампутировать???? для автопрома - ужесточить качество продукции (без допусков в километры), а длякино - не снимать туфту, которую по чему то ни кто не хочет смотреть "День-д" полная пародия "Коммандос", так на кой фиг снимать г...
И с какого перепугу я как честный сознательный налогоплательщик должен набивать карманы директорам АВТОВАЗ или "Гениям кинематографа"????? :thumbdown: :thumbdown: :thumbdown: :mad:


-- Дмитрий Анисимов написал 9 декабря 2009 5:23
Умоляю! - прекратим про АвтоВАЗ!

В стране еще много интересных заводов!



-- Aндрей Чигинев написал 9 декабря 2009 5:28

dasuv написал:
[q]
а кто сказал, ампутировать????
[/q]

Это дословно было написано в обсуждаемой здесь статье.
И еще раз насчет "государственной поддержки" кинематографа (и АВТОВАЗа вместе с ним), за счет честных сознательных налогоплательщиков. Я утверждаю - на основе собственного опыта, что до пункта назначения эта поддержка доходит в изрядно (буквально в несколько раз) усеченном виде, и представляет собой не безвозвратные вливания, а ссуды, которые обязательно возвращаются с процентами. Так по крайней мере всегда было на ВАЗе на моей памяти. Думаю что для рядовых работников кинематографа ситуация аналогичная, там тоже наверняка хватает желающих "поуправлять финансами" - обороты в этой отрасли ого-го какие. Поймите же, наконец, что не директорам АВТОВАЗа (тем, которые реально работают на производстве) и не работникам кинематографа (которые реально снимают кино) набивают карманы налогоплательщики.



-- Aндрей Чигинев написал 9 декабря 2009 5:30

Дмитрий Анисимов написал:
[q]
Умоляю! - прекратим про АвтоВАЗ!
[/q]

Больше не буду... :frown:


-- Дмитрий Анисимов написал 9 декабря 2009 5:38

Дмитрий Анисимов написал:
[q]
В стране еще много интересных заводов!
[/q]


Например, вот этот (http://www.e1.ru/news/spool/ne...id-15.html (http://www.e1.ru/news/spool/news_id-314010-section_id-15.html)):

"Также Владимир Путин заявил, что в 2010 году правительство России внесет в уставный капитал научно-производственной корпорации "Уралвагонзавод" 10 млрд рублей.

По словам Путина, "Уралвагонзавод" - одно из крупнейших предприятий страны, где трудятся 67 тысяч человек. В 2008 году объемы производства здесь сократились, и появилась неопределенность с заказами. Однако общими усилиями удалось справиться с ситуацией. Сейчас уже сформирован пакет заказов по гражданской продукции на 2010-2011 годы.

Премьер отметил, что деньги, вносимые в уставный капитал предприятия, пойдут на финансовое оздоровление завода, пишет ИТАР-ТАСС Урал.
"




-- Лев написал 9 декабря 2009 6:05
Основного производителя танков в стране надо сохранять в любом случае, даже за счёт налогоплательщиков, если у его руководства тяму не хватает перестроиться. А вот кино и многократно охаянный здесь завод ( :biggrin: ) - предмет для дискуссий. Плохого кино во все времена было гораздо больше, чем хорошего, так что дело в том, как зрителя заставить ходить на именно наши фильмы, да ещё при конкуренции TV, кабельного TV, DVD-плееров и Интернета. Задача, однако... Что касается жалоб представителей бывш. Ставрополя-на-Волге (шифруюсь - админ велел!) на то, что до них деньги не доходят, то у большинства автолюбителей страны всё-таки есть убеждение: даже если бы деньги дошли, то качество их агрегата лучше бы не стало. Порукой тому - последние 35 лет работы завода (почти сразу, как итальянцы ушли по домам)...


-- Дмитрий Анисимов написал 9 декабря 2009 7:24
Все дороги ведут в Рим... все разговоры приводят в Тольятти... :eek:

Кстати, в фильме "Особо опасен" российского режиссера Бекмамбетова Анжелина Джоли гоняет на "копейке". Значит можем? :biggrin:



-- dasuv написал 9 декабря 2009 7:56

Дмитрий Анисимов написал:
[q]
Джоли гоняет на "копейке". Значит можем?
[/q]

я к примеру езжу на НИВЕ, и менять свою "старушку" буду только на НИВУ при чем не Шевро, а просто НИВУ, хорошая машинка - тока кафорта бы побольше :thumbup:


-- Дмитрий Анисимов написал 9 декабря 2009 8:12
Так чего же Вы, Дасув, на АвтоВАЗ тогда бочку катите? ;) Вы ж защищать его должны!


-- dasuv написал 9 декабря 2009 8:25
смысл в том, что внедорожник - он конечно отличный, но комфорту бы и качества других моделей, а то сядешь в 14ю или 15ю - то задняя панелька дребезжит, то стойки не держат заднюю дверь - не говоря про мягкость хода, и с какого перепугу я должен туда деньги отдавать как честный налогоплательщик? :frown:


-- Александр Сафонов написал 9 декабря 2009 8:28
Я, товарищи, в теме "Про кино" хочу выступить про кино.
Что же это получается? Куда же мы катимся? Не желает, понимаешь, отечественный зритель, смотреть наше родное, отечественное (я бы даже сказал) кино. А почему? А потому.
Проблема, как всегда, многогранна, и я хотел бы остановится (пока) только на одной из этих самых граней.
Видится мне следующее. С душевной мелодрамой или, например интеллектуальным детективом (не боевиком типа "Крепкий орешек", а именно детективом - "Штирлиц", "Шерлок Холмс" и т.д.), т. е. с темами, которые во все времена у советских режиссеров получались хорошо, на большой экран не попрешь. И зрелищность не та. И динамичности сюжета маловато. Значит дома надо смотреть. На ДВД. Стало быть проката не будет. Стало быть вложенные средства вернуть будет затруднительно, а значит и не фиг их вкладывать.
С другой стороны, во всех "мегаблокбастерах" современного отечественного кино (имею ввиду "наше-российское", потому как "нашего-украинского" просто нет), жутко поражает несоответствие затраченных средств/полученной картинки и серьезности сюжета/пафосности актеров.
Т.е. пытаются снимать, например, вполне приличный фантастический роман. В результате получается комикс. Но при этом у всех такие серьезные морды...
Были бы морды попроще, и танки розовые картонные не так бы внимание привлекали, и еще чего-нибудь мимо бы прошло. А так... Когнитивный диссонанс получается. Услышанное не совпадает с увиденным, которое, в свою очередь, не совпадает с ожиданиями...

Но тут на глаза попался сборник Жванецкого. Вот как раз про кино у него рассказ есть.

Вы знаете, может быть, я ничего не понимаю, но все это нужно играть не так. Как?.. Я не знаю. Но не так. Может быть, я ничего не понимаю, но играть нужно совершенно иначе. Может быть, даже как-то наоборот. Там, где он заходит спереди, попробовать... Попробовать... Нет, не сзади. Попробовать совсем не заходить. Там, где все играют слева на право, попробовать сыграть по диагонали, что ли, и завернуть што-пором вбок. Попробовать. Надо сделать. Это же все не так. Все. Как? Еще раз говорю, я не специалист. Я не знаю, что не так. Господи. Ну что тут сложного?.. Ну, может быть, появиться в зале на лошади, а может быть, в темных очках, с брандспойтом.
Я сейчас фантазирую, вы заметили?..
Или в другом ключе. Более эмоционально. Может быть, актеры через трубу должны полезть на крышу. Допустим, мы все в зале, а они все на крыше. Может быть, так. А может быть, мы все на крыше, а они все... Дома.
Я опять фантазирую, вы заметили?..
Я не знаю, я не специалист, меня недавно оперировали. Я лежу и чувствую - не так. Не знаю как, но не так. Я не специалист, поэтому я молчал, иначе они бы меня зарезали. Но это в больнице, а здесь мы же можем фантазировать. Может быть, я не прав, но у меня такое ощущение... Это все нужно играть не так. Как?.. Отвечу. Иначе. Может быть, настолько иначе, что не играть вообще. Попробовать. Если получится хорошо, продолжать не играть. Может быть, так. А может быть, ничего не менять, все так играть, но без публики.
Вы следите за ходом моей мысли?.. Следите вы, потому что мне трудно.
А может быть, так играть, чтобы не играть? Ставить и в то же время не ставить. Обращать внимание и не обращать. Говорить о чем-нибудь и не говорить. Речка движется и не движется. Трудно высказать и не высказать. То, что это не так, я знаю твердо. А вот как? Еще вы не сыграете так, как я говорю, еще раз извините... Я могу изложить свои положения в письменном виде.



-- Дмитрий Анисимов написал 9 декабря 2009 8:50

Александр Сафонов написал:
[q]
С другой стороны, во всех "мегаблокбастерах" современного отечественного кино (имею ввиду "наше-российское", потому как "нашего-украинского" просто нет), жутко поражает несоответствие затраченных средств/полученной картинки и серьезности сюжета/пафосности актеров.
[/q]


Вот!!! :thumbup:

Я, например, в свое время ждал фильм "Волкодав", потому как одноименная книжка очень даже мне нравилась. И представлялось, что снять по ней можно просто супер-фильм! Премьера была 1 января - вот только год уже не вспомню. Приехал в Екб Рома Рвачев, и пошли мы с ним на этот фильм. Вышли, чуть ли не плюясь...

И вот вспоминаем пи-ар компанию этого фильма. Снимали где-то за границей - типа, там пейзажи подходящие. После просмотра мы в недоумении - нам кажется, что таких пейзажей у нас через каждые 10 метров по 15 штук. Вот, например, я в Башкирии снимал:



Неужто здесь Волкодав хуже смотрелся бы? Не, наверное, просто в Башкирии снимать - это моветон. Потом же в интервью не о чем будет говорить.

Идем дальше. Они для съемок построили точную копию ( :tongue: ) сказочного города Галирада. Дома, улицы, стены, башни - все из натуральных бревен, все в полную величину. А зачем? Когда город показывают издалека, ты натуральностью древесины ценных пород все равно не насладишься. Можно было бы и на компьютере нарисовать или, скажем, макет в масштабе построить. Такое даже в старых советских сказках очень реалистично смотрится. Наверное, нужно было деньги освоить...

Ну, и самый убивший меня факт. Во всех промо-материалах создатели фильма взахлеб рассказывали про платье княжны. Типа, сшито вручную по старинным древнерусским рецептам из какого-то невероятного числа кусочков, украшено невероятным числом украшений, вышивка там супер, рисунок ткани гипер, крой сложнее, чем у космического корабля - и т.д., и т.п. Короче, очень дорогое платье. А зритель смотрит на него минуту, если не меньше. И вряд ли способен оценить труд сотни модельеров...

С "Обитаемым островом" примерно то же. Федор Бондарчук (которого я, в общем-то уважаю, т.к. человек талантливый и деятельный) во всех интервью рассказывал о костюмах от лучших модельеров страны и о стразах, украшавших плащ прокурора. Кто-нибудь обращал там внимание на эти стразы? Каков их вклад в восприятие фильма в целом? Зато стОят, наверное...


И все же я думаю, что кино - это частный бизнес. И режиссеры с продюсерами должны учиться сами и на своих ошибках. Ну, дали инвесторы денег на стразы - пришивай к своему плащу стразы. Не окупятся - инвесторы с тебя и спросят. В частном порядке. И следующий фильм будет лучше - без стразов, но зато с настоящими танками производства "Уралвагонзавода". Опять же и промышленности помощь ;)

Так что думаю, что развитие отечественного кино должно волновать только тех, кто крутится в кинобизнесе. Хотят зарабатывать - будут снимать нормально. Только надо им сразу сказать, что помощи от государства не будет, зрителей в залы организованными колоннами партия и правительство не поведут - и т.д., и т.п.



-- dasuv написал 9 декабря 2009 9:06

Дмитрий Анисимов написал:
[q]
Я, например, в свое время ждал фильм "Волкодав", потому как одноименная книжка очень даже мне нравилась.
[/q]

полностью согласен, а "Ночной с Дневным дозорами"??? это ж вообще отстой - а книгой зачитывался - вопрос - на кой фиг называть ночным дозором - если оттуда взята только треть книги (первая глава), и снята - не фонтан, а дневной дозор - так это опять же часть "Сумеречного" помоему - и опять же лажово снят :thumbdown: :thumbdown: :thumbdown: :thumbdown:


-- Дмитрий Анисимов написал 9 декабря 2009 9:16
По поводу сопоставления фильмов с книгами, по которым они сняты, мое мнение однозначно: фильм НЕ ОБЯЗАН во всем повторять книгу! Очень часто фанаты книг говорят: фильм - отстой, потому что в нем главный герой - высокий блондин, а в книге он толстый брюнет. Но ведь никто ж не возмущается, что в опере "Евгений Онегин" поют не стихи Пушкина ;)

Так что книжки "Дозоры" не читал, а фильмы одобряю! Снято мастерски!



-- Александр Сафонов написал 9 декабря 2009 10:21
А если учесть, что сценарий к Дозорам писал Лукьяненко, то можно предположить, что это есть авторское вИдение книги на экране.
Согласитесь, Дасув, буквами спецэффекты как-то не очень красочно выглядят.


-- dasuv написал 9 декабря 2009 14:27
тогда можно и про Волкодава сказать, дзиняйте господа бояре, че хочу то и снимаю, и не чава пилюватися, не ндравитси не смотрите - хотя и Волкодава я тоже практически всего перечитал...
В защиту Русского кино - Звездный десант (фильм юсовский) - 1й фильм был неплохой, а второй и третий - полный отстой, и первый по книге


-- Александр Сафонов написал 9 декабря 2009 15:44
Дасув, ясное дело, что о вкусах не спорят. О вкусах, в основном, дерутся. :biggrin:
Я про Лукьяненко упомянул в контексте АВТОРСКОГО видения экранизации.
Вот если мне, допустим, какая-то экранизации не нравится, но сам автор книги "одобрил", то это проблемы моего (или чужого) вкуса.
А если экранизация дебильная и автор со "мной" согласен, то это уже не только мое мнение, а нечто большее.
Вот примерно так.


-- dasuv написал 9 декабря 2009 16:04
и вообще господа, разбаловали вас буржуйскими фильмами, от наших носы воротите :biggrin:
но с другой стороны - 1612 вроде нормальный фильм, адмирал, тарас бульба - могут ведь более менее сносно снимать, тока не хотят, а нормальных комедий по моему вообще давно не снимали :thumbdown:


-- FLOW21 написал 10 декабря 2009 8:36

dasuv написал:
[q]
1612 вроде нормальный фильм, адмирал, тарас бульба
[/q]

Это нормальные фильмы? Более менее сносно..хм. Да я лучше посмотрю какой нибудь зрелищный голливудский блокбастер,чем эту унылую хрень, не претендующую на зрелищность, историю, и наличие хоть какой интеллектуальной составляющей. Даже юмор в наших фильмах сравнялся с "тупым американским", причем настоящий "американский тупой" гораздо смешнее и лучше- как оказывается...



-- FLOW21 написал 10 декабря 2009 8:39

dasuv написал:
[q]
дзиняйте господа бояре, че хочу то и снимаю, и не чава пилюватися, не ндравитси не смотрите
[/q]

Да снимай сколько душе угодно - только не за наш счет. Что то наши "творцы " не бедствуют- откуда бабло?Хоть один фильм "отбился"?


-- dasuv написал 10 декабря 2009 18:41

FLOW21 написал:
[q]
Да снимай сколько душе угодно - только не за наш счет. Что то наши "творцы " не бедствуют- откуда бабло?Хоть один фильм "отбился"?
[/q]

так про то и говорим ведь :biggrin: :biggrin: :biggrin:


-- Дмитрий Анисимов написал 11 декабря 2009 10:31
Сегодня снял начало культового мегаблокбастера. Средств из бюджета РФ не использовал, спонсоров не привлекал. :cool:

Скачать можно вот здесь - http://teplopunkt.ru/guests/vids/road_from_Tagil.wmv (http://teplopunkt.ru/guests/vids/road_from_Tagil.wmv) (около 14 МБ)



-- Дмитрий Анисимов написал 11 декабря 2009 17:01
:rolleyes: Тем, кто уже написал мне, что я неправильно обгоняю на подъеме, ПОЯСНЯЮ:

эта дорога - ОДНОСТОРОНКА! Да, у нас трасса Екатеринбург-Тагил состоит из двух раздельных дорог: одна - в одну сторону, вторая - в другую. Каждая - по 2-3 полосы. Вот так-то...



-- Репин Сергей написал 12 декабря 2009 7:07
Да, ездил я лет пять назад по этой дороге от Тагила в Екб. Действительно здорово, когда на протяжении многих-многих десятков километров среди красивой уральской местности нет встречного транспорта. Получаешь бо-о-ольшое удовольствие от езды.
Довелось там видеть, как водила "Газели"-фуры, видимо, заснул за рулем и слетел с афальта. На его счастье, в том месте был не кювет, а наоборот, дорога прорублена среди скальной породы. Результат: "Газель" на боку, а из фуры рассыпались какие-то упаковки по всей дороге. Водила живой, но сильно-сильно перепуганный, даже стоять не мог.
А что касается мегаблокбастера, то осмелюсь предположить: суть захватывающего дух сюжета в том, что из всех участников этой сумашедшей гонки "Баргузин" в конце концов "сделает" всех и раньше всех окажется на финише. А для кассовых сборов, можно добавить пару трюков и спецэффектов, например, как Лексус обгоняет по обочине и не вписываясь в поворот .... :eek:
Вот о названии надо подумать ... :( Может "Неучтеные гонки"? Или "Супердрайв на ТП"? :biggrin:


-- Дмитрий Анисимов написал 12 декабря 2009 7:37
Нет, с автодорогой - это только вступление. Потом главный герой приедет в город и будет устанавливать там теплосчетчик в старом заброшенном подвале с привидениями, зомби и парочкой инопланетных монстров... ;)

PS А как саундтрек? Нормально?



-- Репин Сергей написал 12 декабря 2009 8:17
А-а, теперь понятно: роль приведений исполняют монтажники, роль зомби,- сам хозяин подвала, а инопланетные монстры, - это инспектора и метрологи местной ТСО. Круто !
"Пальмовая ветвь" автоматически присуждается режиссеру -оператору-исполнителю Анисимову Д.Л. из кинокомпании "ТП-Парамаунт", а со следующего года в Тагиле будет проводится кинофестиваль, который также автоматически переместится из Канн.
Кстати, о музыке: не узнал. Кто это? :(
К сюжету она вполне подходит и настраивает зрителя на высокоэмоциональное восприятие ... :thumbup:


-- Дмитрий Анисимов написал 12 декабря 2009 8:32

Репин Сергей написал:
[q]
Кстати, о музыке: не узнал. Кто это?
[/q]


Slade.



-- Репин Сергей написал 12 декабря 2009 8:48
Благодарный и требовательный :mad: , высокоинтеллектуальный и образованный :rolleyes: , обладающий хорошим вкусом и эмоционально восприимчивый :redface: зритель с нетерпением ожидает продолжения этого суперсериала :thumbup: .


-- dasuv написал 12 декабря 2009 18:29
у мну что то не загрузилось =(


-- Дмитрий Анисимов написал 18 декабря 2009 15:48
Еще одна кинопроба... робкими, неумелыми шагами осваиваем монтаж:

http://teplopunkt.ru/guests/vids/road_to_Neviansk.wmv (http://teplopunkt.ru/guests/vids/road_to_Neviansk.wmv) (20 МБ)



-- dasuv написал 19 декабря 2009 22:48

Дмитрий Анисимов написал:
[q]
Еще одна кинопроба...
[/q]

реклама ВАЗовской 10ки =)


-- Дмитрий Анисимов написал 20 декабря 2009 7:28
Вообще-то задумывалось как реклама Серовского тракта. :rolleyes:



-- dasuv написал 20 декабря 2009 12:20
:biggrin: да лана, там 10ку долго догнать не мог ;)


-- Дмитрий Анисимов написал 20 декабря 2009 14:57
Сходили сегодня в кино - "Аватар". Вот это, скажу я вам, кино! Когда выходишь из зала, хочется тут же завернуть на следующий сеанс!



-- dasuv написал 20 декабря 2009 15:12
значит надо будет посмотреть


-- Репин Сергей написал 21 декабря 2009 20:04
Полагаюсь на Ваш вкус, Дмитрий Леонидович. Постараюсь тоже посмотреть. :thumbup:


-- Дмитрий Анисимов написал 29 декабря 2009 12:12
Наше кино в цифрах: http://filmz.ru/pub/72/18447_1.htm (http://filmz.ru/pub/72/18447_1.htm). Если коротко, то наши самые лучшие фильмы 2009 года принесли своим создателям следующие УБЫТКИ:

"Обитаемый остров" - 26,5 млн. (здесь и далее все в ДОЛЛАРАХ);
"Тарас Бульба" - 18,4 млн.;
"Царь" - 13,2 млн.;
"Стиляги" - 8,7 млн.

и т.д.

:frown: :frown: :frown:


-- Александр Сафонов написал 29 декабря 2009 17:12
Это ж скока настоящего танка можно было купить Фёдор Сергеичу :eek:


-- Анатолий написал 30 декабря 2009 8:22

Аватара (Интернет) (иногда аватар) — картинка или фотография, олицетворяющая пользователя в сети.



-- Дмитрий Анисимов написал 30 декабря 2009 12:22
:thumbup: :rolleyes:


-- Дмитрий Анисимов написал 4 января 2010 8:11
Сборы "Аватара" в международном прокате превысили миллиард долларов: http://lenta.ru/news/2010/01/03/avatar/ (http://lenta.ru/news/2010/01/03/avatar/)



-- Дмитрий Анисимов написал 7 января 2010 12:45
Сходили сегодня на "Черную Молнию"! Это класс! Можем же кино снимать, можем!



-- Дмитрий Анисимов написал 8 января 2010 10:32
"Мировые кассовые сборы фильма "Аватар" достигли одного миллиарда 135 миллионов долларов. ...

Таким образом, проекту Джеймса Кэмерона удалось ... занять второе место в списке самых кассовых картин в истории кино.

Напомним, что на первом также находится фильм Кэмерона "Титаник", заработавший в прокате более 1,8 миллиарда долларов.

... в России картина собрала на момент написания данной заметки более 55 миллионов долларов, что позволило ей стать самым кассовым фильмом на отечественном рынке
."

http://lenta.ru/news/2010/01/08/avatar/ (http://lenta.ru/news/2010/01/08/avatar/)


-- Дмитрий Анисимов написал 15 января 2010 10:48
Вот даже не знаю, это смешно или грустно (http://www.vz.ru/culture/2010/1/14/366241.html (http://www.vz.ru/culture/2010/1/14/366241.html)):

"В своем заявлении активисты организации «Коммунисты Петербурга и Ленинградской области» отметили, что «Аватар» является «расхищением интеллектуальной социалистической собственности − содержания книг и фильмов советских фантастов».

«Мы требуем от СКП РФ инициировать выдачу международного ордера на арест Кэмерона, который заимствовал всех героев, идеи, вообще всю жизнь на Пандоре и «подарил» ее безумному киборгу-десантнику… Кэмерон должен быть схвачен!» − пишут коммунисты.

Секретарь Волховского районного комитета организации Екатерина Петрова назвала Кэмерона «звездно-полосатой мразью», которая «подняла руку на творческое наследие покойных Стругацкого, Ефремова, Булычева, режиссера Павла Арсенова, пользуясь тем, что ушедшие из жизни авторы не могут написать заявление в прокуратуру».

«Агенты Кэмерона заранее тайно скупили романы советских фантастов и вырывали из них целые страницы, целые эпизоды для услаждения Обамы и его клики!» − предположила Петрова.
"

Коллеги,

а кто-нибудь из вас ходил на "Аватар"? А на "Черную молнию"? Выскажитесь, а? А то скучно здесь мне, одинокому киноведу... :rolleyes:




-- Александр Сафонов написал 15 января 2010 11:28
Ну, «Коммунисты Петербурга и Ленинградской области» хохмачи давние. Так что их очередное заявление, это скорее смешно.


-- Дмитрий Анисимов написал 27 января 2010 7:40
"Аватар" Джеймса Кэмерона стал самым кассовым фильмом в истории кинематографа, улучшив прежнее достижение "Титаника".

http://lenta.ru/news/2010/01/26/avatar/ (http://lenta.ru/news/2010/01/26/avatar/)


-- Анатолий написал 28 января 2010 6:40
Мне кажется сильно - http://oper.ru/news/read.php?t=1051605805 (http://oper.ru/news/read.php?t=1051605805)


-- Анатолий написал 29 января 2010 6:38
Высоцкого напомнило . Невольно впоминаются кадры из супермаркекта, где воевал майор Евсюков.
Неужели та война таки осталась "последним доводом", что объединяет нас как один единый народ. Ловлю себя на мысли о классовой неприязни, когда вижу репортажи о "Речнике" :(


2008-2022, Дмитрий Анисимов
Этот форум работает на скрипте Intellect Board
© 2004-2007, 4X_Pro, Объединенный Открытый Проект