Версия для печати

-   Форум Теплопункта https://teplopunkt.ru/forum/
--  ПЯТНИЧНЫЙ ТРЁП https://teplopunkt.ru/forum//index.php?f=10
--- Об автомобилях... https://teplopunkt.ru/forum//index.php?t=683




-- Aндрей Чигинев написал 11 декабря 2009 15:59
Ехал сегодня в машине, и по радио услышал рекламу - новый Шевроле Авео от 348 т.р.! Набегай, не скупись, покупай и т.д.!
Подумал - 348 т.р. - это же упакованная под завязку Приора в люксовом варианте.
Интересно, если у человека есть сегодня необходимость купить автомобиль, бюджет на это дело составляет 350 т. наших деревянных, то какой из новых автомобилей он выберет - Авео или Приору? Или Ситроен С3, реклама которого примерно за те же деньги мелькнула на Яндексе, когда я заходил сюда?
Причем иномарки - по цене, что называется "От 348", т.е. в самой базовой комплектации.
Лично я взял бы Приору.
А вы?



-- Дмитрий Анисимов написал 11 декабря 2009 16:58
А я бы Авео. :cool:

PS "Приора" в люксовом варианте??? В чем "люкс"?



-- Каханков Андрей написал 11 декабря 2009 17:03
Если бы Приора стоила 248т.р. конечно выбор сделал бы в пользу Приоры. При равной цене, Авео или Ситроен, наверное, предпочтительней Приоры с любыми наворотами. Из всех Жигулей у меня не было претензий к шестерке и семерке в экспортном исполнении. С десяткой весь гарантийный период ездил по автосервисам. С двенадцатой из автосервиса не вылезал, да еще супруга чуть не угорела, когда вспыхнул катализатор в выхлопной трубе. После очередного посещения сервиса с 14-й, супруга сказала: "все хватит, поехали по салонам и пока не купим, что-нибудь настоящее домой не уедем". С Опелем заезжаю в сервис только на ТО. Смотреть уровеь масла даже противно, хучь бы на миллиметр ушло. Да, колесо разбил вдрызг, наехав на бордюр, уворачивась от какого-то придурка, но в такой ситуации только только колеса БМП выдержали бы. Хороши ВАЗовские машины, если по цене они не вылезают за 5 -6 тыс. евро (с любыми наворотами). Начиная от семи не наш рынок.


-- Дмитрий Анисимов написал 11 декабря 2009 17:09
У меня второй Рено: на Символе проехал около 110 тыс. км, на Мегане - 65 тыс. (на сегодняшний день). В сервис и на том, и на другом ездил только на ТО (каждые 15 тыс. км). Про комфорт вообще молчу... А если не молчать, но на ВАЗ 07 и 09 после 1000 км за рулем из машины вылезаешь, как выжатый лимон. На Символе - как свежий лимон. На Мегане - как недозревший лимон.

И поэтому при всем моем уважении к Андрею Викторовичу скажу: ПОЗОР заводу, выпускающему НОВЫЕ автомобили ПРОШЛОГО века!



-- Aндрей Чигинев написал 11 декабря 2009 18:56

Дмитрий Анисимов написал:
[q]
А я бы Авео. :cool:

PS "Приора" в люксовом варианте??? В чем "люкс"?
[/q]

В нашей Приоре под завязку (за 340 тр) люкс - это две подушки безопасности, АБС, кондиционер, парктроник, вот только задние тормоза не дисковые.

Каханков Андрей написал:
[q]
При равной цене, Авео или Ситроен, наверное, предпочтительней Приоры с любыми наворотами
[/q]

На Ситроене не ездил, каюсь, но на Авео - было. Брал в прокат в Греции в 2007 г. Проехал за день 200 км туда и 200 обратно. Вышел из нее еле живой. Особенно мертвой была правая нога, которая на газе. На своих машинах (в смысле моих личных за весь период жизни) такое было только на 21013 и 21053. На 9-ке или 10-ке 1000 верст в один конец отмахивал без подобных проблем для здоровья.
И насчет Опеля - классная машина, слов нет. Тем более, что у моей супруги тоже Корса, только чуть постарше, чем у Каханкова. В смысле предыдущей версии. В смысле Опеля Корсы. Но как сяду в нее, на мойку там сгонять или на ТО, как будто в корытце на асфальте сижу, и при этом еще и еду. Не по себе немного.


-- Лев написал 11 декабря 2009 20:00
Андрей Чигинёв имеет полное право на своё мнение, как и его оппоненты, - кому по нраву попадья, а кому попова дочка. Но если взять всё платёжеспособное население страны в целом, то, в полном соответствии с законом больших чисел, желающих приобрести именно "Жигули" любых модификаций по существующей цене будет немного. А для ВАЗа именно это и важно. Я уж молчу про территорию к востоку от Омска, где упоминание знаменитой марки вызывает в лучшем случае равнодушие, а в худшем - нервную дрожь... Мне кажется, ВАЗу надо срочно скинуть цену на свои авто процентов минимум на 30 - тогда будет шанс, тем более, что государство им денег подбрасывает регулярно - перебьются. А потом долго и упорно карабкаться вверх, т.к. надежд на прорывной скачок маловато, да и репутация подмочена прилично - восстановится не скоро.
И всё равно - жалко людей ВАЗа, ведь многие из них не виноваты совсем...


-- Aндрей Чигинев написал 12 декабря 2009 7:23

Дмитрий Анисимов написал:
[q]
ПОЗОР заводу, выпускающему НОВЫЕ автомобили ПРОШЛОГО века!
[/q]

Эти слова можно сказать про любой еще работающий сегодня машиностроительный завод России. Или я ошибаюсь? Исключая, конечно, отверточную сборку. Так что эту фразу я бы перефразировал так: Позор стране, выпускающей новую продукцию прошлого века!

Лев написал:
[q]
Но если взять всё платёжеспособное население страны в целом, то, в полном соответствии с законом больших чисел, желающих приобрести именно "Жигули" любых модификаций по существующей цене будет немного.
[/q]

А вот здесь я не соглашусь. Который год, проезжая по российской провинции (правда, к западу от Омска) - Ульяновская область, Мордовия, Нижегородская область, Владимирская область - обращаю внимание что не менее, а то и поболее половины всех новых (на вид) машин в небольших городках - Лады, от классики до Приоры, в крупных городах их концентрация падает, в маленьких - возрастает.
Если у желающего приобрести машину бюджет превышает полмиллиона, то он, конечно, на Ладу и не взглянет, а вот если кое-как только-только дотягивает до 300 тыр, и машина нужна полноразмерная, а не коробчонка для лягушонка, то шансы у Лады быть купленной вполне серьезные.
А насчет того, какая у нее должна быть цена - пусть маркетологи думают, особенно умники московские которые этими вопросами уже четыре года рулят. В конце концов на конкурентном рынке вещь стоит ровно столько, сколько за нее готовы заплатить. Мне, например, цена мяса на рынке не нравится, ее бы процентов на 40 снизить, глядишь, гораздо больше народа стали бы это мясцо покупать. Ан нет, держится цена на прежнем уровне.


-- Дмитрий Анисимов написал 12 декабря 2009 7:47

Андрей Чигинев написал:
[q]
Позор стране, выпускающей новую продукцию прошлого века!
[/q]


А как же наши теплосчетчики, самые метрологически совершенные теплосчетчики в мире? ;)


Андрей Чигинев написал:
[q]
обращаю внимание что не менее, а то и поболее половины всех новых (на вид) машин в небольших городках - Лады, от классики до Приоры, в крупных городах их концентрация падает, в маленьких - возрастает.
[/q]


Так это от бедности населения, Андрей Викторович, а не от того, что вазовские машины так хороши. :frown: Кстати, у нас на Урале новых (именно новых) ВАЗов, как мне кажется, в последнее время в общем потоке практически не видно. На моей стоянке не вспомню ни одного.



-- Aндрей Чигинев написал 12 декабря 2009 8:17

Дмитрий Анисимов написал:
[q]
Так это от бедности населения, Андрей Викторович, а не от того, что вазовские машины так хороши. :frown: Кстати, у нас на Урале новых (именно новых) ВАЗов, как мне кажется, в последнее время в общем потоке практически не видно. На моей стоянке не вспомню ни одного.
[/q]

От бедности - согласен, я о том же и пишу - что предпочтет наш небогатый человек - базовую комплектацию Авео или Приору люкс за те же деньги? Уже есть мнения, я выбрал бы Приору, Каханков - Авео.
Но кто-то же должен делать что-то похожее на машины для бедных людей? Потому что машин для богатых сегодня пруд пруди.
И насчет того, что ареал распространения Лады сегодня сокращается - согласен, граница, получается, проходит уже по Уралу. Но скоро все изменится - Единая Россия прислала новых управленцев на завод, они покажут всем кузькину мать! ;)


-- Дмитрий Анисимов написал 12 декабря 2009 8:26
Lada KuzzMatic? :eek:

Я в другой теме уже говорил, что, например, мой отец "за те же деньги" выбрал Рено Логан. Это был один из первых Логанов в Салде. А теперь их там, пожалуй, больше, чем жигулей.

Если бы я выбирал между Авео и Приорой, то выбрал бы Авео. Однозначно.

А вот и ССЫЛОЧКА В ТЕМУ (http://www.chevrolet.ru/specialnye-predlozhenija/specialnye-predlozhenija/letnee-specpredlozhenie.html)



-- Репин Сергей написал 12 декабря 2009 8:30
Управленцев можно было бы взять, например, с Тагильского "Уралвагонзавода". Они-то умеют создавать вполне конкурентноспособную "люксовую" продукцию, которая не только пользуется спросом за рубежом, но и сама всем показывает, что такое "кузькина мать" :rotten: .


-- Дмитрий Анисимов написал 12 декабря 2009 8:33
Lada T-90 с поворотной башней! Спрашивайте в автосалонах вашего города!



-- Дмитрий Анисимов написал 12 декабря 2009 8:55
Удалил свое сообщение, т.к. к теме разговора оно не относится.



-- Aндрей Чигинев написал 12 декабря 2009 12:25
Вот и вторая точка зрения - Дмитрий Леонидович тоже выбрал Авео в противовес Приоре.
Каханков выбрал Авео из вариантов Авео и Приора, потому что Опель Корса в комплектации Cosmo (как у него сейчас) гораздо лучше, чем Лады 2110, 2112, 2114.
Дмитрий Леонидович тоже выбрал Авео, потому что Меган гораздо лучше девятки и семерки.
Аргументы и того, и другого в принципе понятны. С моей точки зрения они говорят об одном - марка ЛАДА просто профукала свой брэнд, причем не профукала, а проср...ла и во многом незаслуженно и попросту бездарно. Но не мне учить кормчих нашего автопрома - учителей и критиков и без меня почти 100 млн.человек.
А реально кто-нибудь из читающих форум ездил на Приоре и Авео? Чтобы сравнить именно эти машины, одну в комплектации люкс, другую - в базе. Или я один такой, который пробовал обе?



-- Каханков Андрей написал 12 декабря 2009 12:56
Вот ещё одно субъективное мнение о проблемах Ваза.
«Вместо того чтобы улучшать «Жигули», новые управленцы начали работу с покупок дорогих служебных иномарок»

Тимур Хубаев уверен, что западные технологии нам не нужны.Комментирует Тимур Хубаев, ведущий эксперт по российскому автопрому
Евгений БЕЛЯКОВ — 12.12.2009
Российское правительство обещало выделить АвтоВАЗу 55 млрд. рублей, но на территории завода уже хотят строить мощности по утилизации машин. Пойдет ли госпомощь впрок? Что делать, чтобы спасти российский автопром? Почему «Рено» не хочет покупать крупнейший автозавод страны? И станут ли «Жигули» раритетом в России? Об этом «Комсомолка» решила спросить Тимура Хубаева, ведущего эксперта по российскому автопрому.

- Проект по спасению АвтоВАЗа пока не оправдывает себя. Почему так происходит?

- Пока действия «спасателей» иначе как трескотней назвать невозможно. «Точка невозвращения» почти достигнута. Накал ситуации в нашем автопроме приближается к критической температуре. Если к апрелю правительство не определится со стратегией развития автопрома, то все попытки аврального спасения отрасли в 2009 году пойдут насмарку. А АвтоВАЗ рухнет, словно колосс на глиняных ногах.

- Из-за чего это может случиться?

- Из-за некомпетентных управленцев. Они начали свою работу на предприятии с закупок сверхдорогих автомобилей и дорогостоящих офисных ремонтов. В общем, быт свой обустраивали, вместо того чтобы делом заниматься. Ничем другим, как развалом, такая команда закончить и не могла. Да еще и потянула за собой десятки заводов. Начались массовые сокращения и невыплаты зарплат у российских производителей сырья, материалов, полуфабрикатов и автокомпонентов. То, что сейчас происходит на автозаводах, характеризуется словосочетанием «кадровая вакханалия». Десятки руководителей меняются с космической скоростью, преемственности в принимаемых решениях нет, стратегия и ответственность отсутствуют напрочь. Парадоксальная ситуация: считается нормальным, когда директором автозавода назначают банкира или авиадиспетчера. Но ведь когда мы собираемся лечить зубы, то идем к стоматологу, а не к окулисту...

Конечно, можно покупать за сотни миллионов долларов системы управления на Западе или Востоке и за десятки миллионов интегрировать их в российские предприятия. Но мне кажется более здравым другой вариант - просто нанять квалифицированный менеджмент.

«ЛИЦЕНЗИИ «РЕНО» - ЭТО ПУСТЫШКИ»

- Так, может, АвтоВАЗ продать французской «Рено», которая и наведет там порядок?

- Они не будут этого делать. В «Рено» уже все подсчитали: для них одно дело - убить конкурента в лице АвтоВАЗа за смешные деньги и совсем другое - вкладывать миллиарды в реанимацию мертвеца. Судите сами: чтобы получить контрольный пакет, им надо внести около 30 млрд. рублей. Плюс ликвидировать убытки - это еще 50 млрд. И еще столько же потратить на программы развития, чтобы завод работал. Да за эти деньги (130 млрд. рублей) в разных странах можно построить больше сотни сборочных заводов! Один завод можно построить за 20 - 25 млн. евро.

- Зачем же тогда французы пару лет назад купили 25% акций компании?

- На мой взгляд, стратегическая задача франко-японского концерна «Рено-Ниссан» - удаление с российского рынка единственного конкурента. У меня есть письмо главного конструктора АвтоВАЗа, написанное в начале этого года. Тогда он предупреждал руководство завода об опасности подписания лицензионных договоров с «Рено». Смысл письма в том, что та документация, которую дают французы за баснословные деньги, не позволяет производить изделия, заявленные в соглашениях. Ну например, вы покупаете двигатель, а значит, приобретаете лишь некую конструкцию, состоящую из множества комплектующих. А они могут производиться уже не «Рено», а совершенно другими компаниями. И на все эти комплектующие тоже надо купить лицензии. И без них двигатель не будет работать так, как положено. Зачем тогда покупать одну лицензию на двигатель, если денег все равно нет?! Тем не менее французы за эти «пустышки» получили более 200 млн. евро. А технологий как не было, так и нет. Я абсолютно убежден, что эта сделка должна стать предметом пристальног
о внимания Счетной палаты и Генпрокуратуры. Поймите, «Рено» не собирается вкладывать ни копейки в развитие проблемного АвтоВАЗа. Это обыкновенная капиталистическая конкуренция. Для нас выход только один - признать все сделки по лицензионным договорам с «Рено» ничтожными.

- А может, тогда пойти по другому пути - купить какой-нибудь завод за рубежом?

- Провальный эпизод с неудавшейся покупкой «Опеля» показал очевидный факт: мы на автомобильном празднике жизни подъедаем объедки с барского стола, и как с равными с нами никто не хочет общаться. А мы, несмотря на это, вместо того чтобы развивать свое, ищем иностранных инвесторов или гонимся за технологиями, которые нам все равно никто не отдаст.



НА 50 МЛРД. РУБЛЕЙ МОЖНО ПОСТРОИТЬ 50 ЗАВОДОВ

- Что же тогда делать, если мы так серьезно отстали в технологиях?

- Нужно полностью пересмотреть стратегию развития отечественного автопрома. Перестать ориентироваться на зарубежный автопром и начать развивать собственный. Мы должны производить российские автомобили на российских автозаводах из российских комплектующих российскими руками для российских дорог и российского потребителя в соответствии с мировыми требованиями по качеству и безопасности. Нужно выпускать такой продукт, который можно будет экспортировать за рубеж. Мы сами должны строить автосборочные заводы по всему миру и продвигать свою продукцию. Такую задачу реально выполнить в течение пяти лет. Тем более при таких фантастических инвестициях, которые обещают власти. 50 млрд. рублей хватит на то, чтобы построить не менее 50 автосборочных заводов в половине развивающихся стран. А на конвейер там поставить как легковые, так и коммерческие грузовые автомобили: вазовские, газовские, зиловские, любые другие.

- Но ведь качество продукции АвтоВАЗа оставляет желать лучшего! Кто за рубежом будет покупать наши машины?

- Конечно, критикуют завод справедливо. Но качество и безопасность кузовов наших автомобилей не хуже и не лучше иностранных «одноклассников». Правда и то, что последний автомобиль каданниковской команды - «Калина» - был спроектирован и поставлен на производство с применением самых современных технологий и соответствовал мировому уровню. А незначительные недоделки на первых партиях - повсеместная практика мировых брендов, которые ликвидируются на выпуске партии до 100 тысяч автомобилей. Когда пришла новая команда, никто ликвидацией дефектов и приведением «Калины» в надлежащее состояние заниматься не стал. Было уже некому. Но если заниматься развитием - все будет. Три поколения советских инженеров сколачивали национальный автопром. Наша продукция поставлялась и в развитые, и в страны третьего мира. Качество было для того времени отменное. Маховик производства был раскручен настолько, что, когда в начале 1990-х автопром был лишен госуправления, он активно выживал и составлял серьезную конкуренцию даже на внешних рынках. Запас мощности не исчерпан до сих пор.

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ - НАШЕ БУДУЩЕЕ

- А в чем мы еще можем на равных конкурировать с иностранными автоконцернами?

- Наши производственные решения в части классического автотранспорта существенно отстают от общих мировых тенденций. Но есть и те ниши, которые во всем мире находятся примерно в одинаковом положении. Это электромобилестроение: массового производства нет, рынки потребления свободны, конструкционные решения - общие для всех. К примеру, можно поставить на производство три типа электромобилей. Во-первых, это гольф-кары - для обслуживания спортивных сооружений, зон отдыха и медицинских учреждений. Во-вторых, электротягачи - для работы на промышленных объектах. И в-третьих, городские электромобили с использованием кузовов и трансмиссий известных брендов. По моим расчетам, на этот проект нужно всего 2 - 3 млрд. рублей. Кроме того, он не будет зависеть от АвтоВАЗа, но обеспечит рабочими местами около 10 тысяч тольяттинцев. В этом случае АвтоВАЗ может выступать в качестве партнера или поставщика комплектующих.

- Это одна из дополнительных мер. А как спасти автопром в целом?

- Во-первых, нужно сократить расходы компаний. По нашим расчетам, уже сейчас можно сэкономить до 5 млрд. рублей в год за счет налогового оздоровления АвтоВАЗа. Во-вторых, надо наладить систему работы с поставщиками комплектующих, которые из-за кризиса и падения продаж оказались на грани банкротства. Развитием этой системы на АвтоВАЗе не занимались уже более 20 лет. А ведь помогать надо не только и не столько сборщикам, сколько их поставщикам. Ведь если умрет эта отрасль, то встанут и ВАЗ, и ГАЗ, и УАЗ, и КамАЗ. А без качественных комплектующих выпускать нормальную продукцию невозможно. И в-третьих, нужно поддержать спрос. Для этого надо выпустить скидочные сертификаты, по которым российские автолюбители смогут купить 250 тысяч автомобилей. Если все получится, то завод сможет выйти в прибыль уже в следующем году.

ИЗ ДОСЬЕ «КП»

Тимур ХУБАЕВ 10 лет проработал на автозаводе «Москвич», где сделал карьеру от наладчика до зама гендиректора. Затем разрабатывал проекты реформирования АвтоВАЗа и ГАЗа. В 1999 году создал и возглавил Национальную ассоциацию производителей автокомпонентов (НАПАК). С октября 2000 года - зам. гендиректора по закупкам Ульяновского автозавода. Позднее работал руководителем на ряде предприятий ОПК России. В настоящее время - вице-президент компании «Объединенные консультанты ФДП», директор проекта «Чечен-АВТО

Почти со всем сказанным согласен, хотя что-то меня смущает, может головокружительная карьера автора?
Чигинев написал:
[q]
Позор стране, выпускающей новую продукцию прошлого века!
[/q]
Хорошо бы, если бы было так. Беда в том, что продукция не выпускается. Чем заслуживает уважения ВАЗ, тем что он не сдавался и пытался выжить, до тех пор пока не пришли новые топ-менеджеры. Ведь Нива и Калина, полностью отечественные разработки, а не переделанный Фиат. А взгляните вокруг себя, чьи телевизоры мы смотрим, чьи холодильники и стиральные машины стоят у нас в квартирах, чьими утюгами мы гладим брюки, на чьих плитах готовим? Смотрю сечас биатлон, бегают наши ребята и девчата на Фишерах и стреляют из немецких винтовок. Такое впечатление, что если что и осталось из отечественной продукции (имею в виду именно конечную продукцию, а не лес, нефть и титаноые слитки), так это расходомеры и теплосчетчики. А по поводу цены, позволю себе все таки не согласиться с Чигиневым. Не пришла бы Ростехнология на завод, не превысила бы цена 6000 евро, причем, Приора, стоила бы дешевле классической Нивы.


-- Дмитрий Анисимов написал 12 декабря 2009 14:48
Начали тему про автомобили, перешли опять к проблемам АвтоВАЗа...

Собственно, точка зрения тольяттинских коллег понятна: отличный завод, всегда делал отличные автомобили, но пришли новые управленцы и все испортили. Может на этой оптимистической ноте и закончим?

Возвращаясь к началу темы, скажу: в паре Авео-Приора я выбрал бы Авео не потому, что Меган лучше девятки и семерки (с логикой у меня все в порядке), а потому, что Приора (а) не нравится мне внешне, (б) не нравится мне внутренне и (в) самое главное - я не верю в качество, надежность и безопасность вазовских автомобилей. Качественными, надежными и безопасными они не были ни при старом руководстве, ни при еще более старом - не стали и при новом. Впрочем, что-то я опять вернулся по кольцу к проблемам гордости отечественного автопрома...




-- Каханков Андрей написал 12 декабря 2009 16:14
Дмитрий Леонидович, недавно, случайно узнал, что в Екатеринбурге есть улица Пальмиро Тольятти. Вот я и думаю, ты случайно не на онной живешь? А то странно как то получается. АЗЛК загнулся, никто не вспоминает, ГАЗ никак не наладит серийный выпуск новых Волг, ну и фиг с ним, про УАЗ вообще молчок, даже Камазовские (многократного победителя Кэмэл-трофи) трудности никого похоже не занимают, в чём тут дело? Почему к ВАЗу неровно дышем? И ещё к админу, может открыть в данном разделе тему: "Отечественная продукция современного качества" (исключая средства теплотехнических измерений). Глядишь и поможем отечественному производителю.


-- dasuv написал 12 декабря 2009 20:40

Каханков Андрей написал:
[q]
ЗЛК загнулся, никто не вспоминает, ГАЗ никак не наладит серийный выпуск новых Волг, ну и фиг с ним, про УАЗ вообще молчок, даже Камазовские (многократного победителя Кэмэл-трофи) трудности никого похоже не занимают, в чём тут дело?
[/q]

а про иж где?


-- Дмитрий Анисимов написал 13 декабря 2009 9:47
Еще у нас есть улицы Сакко и Ванцетти, Долорес Ибаррури и Патриса Лумумбы. Но на них я тоже не живу. ;)

А чтобы помочь отечественному производителю, нужно не на форумах общаться, а по магазинам ходить. Купить себе костюм фабрики "Красная швея", часы "Чайка", магнитофон "Электроника", телевизор "Рубин", холодильник "Саратов", стиральную машинку "Вятка-автомат" и пылесос "Урал". Ну, и Ладу Приору в комплектации Люкс, естественно.



-- Aндрей Чигинев написал 13 декабря 2009 11:05

Дмитрий Анисимов написал:
[q]
Собственно, точка зрения тольяттинских коллег понятна: отличный завод, всегда делал отличные автомобили, но пришли новые управленцы и все испортили. Может на этой оптимистической ноте и закончим?
[/q]

Чес-слово в последний раз о ВАЗе. Потом продолжу про автомобили.
Сравнение продукции ВАЗа с мировыми лидерами автопрома естественно не в ее пользу. Ни при старом руководстве, ни при новом. Но разница в том, что при старом руководстве продавая в год 700 тыс. машин ВАЗ постоянно декларировал чистую прибыль где-то 4 млрд. в год, которая направлялась на соцкультбыт, спорт, новые разработки, а себе акционеры брали примерно 30% этой чистой прибыли.
А при новом руководстве в 2008 году ВАЗ, продав рекордные более 800 тыс.автомобилей, умудрился поиметь более 20 млрд. руб. убытков - это как же надо уметь воровать! Согласитесь, что такие управленцы вызывают исключительно отрицательные эмоции. И вся Самарская область, которая при Титове всегда была донором в РФ, буквально за два года стала дотационной.

Теперь о машинах. Дасув как то написал, что не променяет свою обычную Ниву на Шыву. Просто интересно - а чем Шыва не нравится?


-- FLOW21 написал 13 декабря 2009 11:31

Андрей Чигинев написал:
[q]
Чес-слово в последний раз о ВАЗе
[/q]

Да уж не получиться. Это ведь показатель что деется в России. Просто этот завод на виду. А на других ведь такой же полный ПЭ.
Беда в том, что "управленцы" на этих предприятиях - временщики. Хапнуть, пока сидим, и денюжку в другой бизнес пристроить, где проблем меньше ( посредничество, купи -продай). Ясен ведь пень, что отдача от вложенных средств будет этак через 5-10 лет. Это нада им? Кто из них уверен, что продержится это время? А не уверены, потому что некомпетентны- "куй железо не отходя от кассы (с)" Мотивация должна быть в любом деле.. У нас есть талантливые инженеры и управленцы , могли бы делать не хуже "запада". Система такова, что нереализуемо это в нынешних условиях. Вор на воре и вором погоняет, да и принцип "после нас хоть потоп". Видимо только массовые расстрелы в высших эшелонах власти спасут Родину :frown:


-- Лев написал 13 декабря 2009 11:32
Всё ж таки НИВА была лучшим из того, что автопром СССР сделал за всю жизнь. Большая удача.

А про управленцев что-то не пойму: разве АвтоВАЗ сейчас не госкорпорация? Стало быть, и на них легко управу правительству найти - было бы желание...


-- FLOW21 написал 13 декабря 2009 11:35

Андрей Чигинев написал:
[q]
Дасув как то написал, что не променяет свою обычную Ниву на Шыву
[/q]

Не знаю... Если часто на дальняк едешь, то Шеви лучше..


-- FLOW21 написал 13 декабря 2009 11:40

Лев написал:
[q]
Всё ж таки НИВА была лучшим из того, что автопром СССР сделал за всю жизнь
[/q]

Сомнительно. Смотря с какой точки заходить. ГАЗ-21, УАЗ-469 разве плохие автомобили? Вопрос в качестве...


-- FLOW21 написал 13 декабря 2009 11:49
И еще - моя "десяточка" бегает еще ой-ёй-ёй, с 2003 года. Повезло...
Тут есть всетаки принцип лотереи. Знаю людей которые с иномарками трахаются . Проблему решают просто - продают и покупают новую. Но епстественно процент некачественных иномарок ниже, чем наших Лад.


-- Каханков Андрей написал 13 декабря 2009 13:08
Прошу прощения у dasuv, он выложил сведения о продукции, которую до сих пор выпускает ИЖ-авто, молодцы, упаси господи только попасть Вам в сферу интересов Ростехнолгии, тут же поймете, что у Вас нет нормальных руководителей и вообще вы рулили не так и не туда, и не знаете как обращаться с денежными потоками, а после того как Вас научат, заводу настанет п... :
http://www.artlebedev.ru/everything/izh/fabula/ (http://www.artlebedev.ru/everything/izh/fabula/),
http://www.izh-auto.ru/Models/all_models.jsp (http://www.izh-auto.ru/Models/all_models.jsp)

http://www.izhmoto.ru/ (http://www.izhmoto.ru/)

http://www.izhmoto.ru/production/special_tech (http://www.izhmoto.ru/production/special_tech)

http://www.izhmoto.ru/production/road_motorcycles (http://www.izhmoto.ru/production/road_motorcycles)

http://www.izhmoto.ru/production/new_models (http://www.izhmoto.ru/production/new_models)

http://www.izhmash.ru/rus/product/weapon.shtml (http://www.izhmash.ru/rus/product/weapon.shtml)

вот енто в Ижевских авто и не только заводах выпускают

Кстати, Добындо, все еще у руля ИЖа? ВАЗовский, из Каданниковской команды.




-- Дмитрий Анисимов написал 13 декабря 2009 13:26

Каханков Андрей написал:
[q]
он выложил сведения о продукции, которую до сих пор выпускает ИЖ-авто, молодцы,
[/q]


Товарищи, о чем вы? :( :( :( "ИжАвто" официально признан банкротом, конвейер остановлен, сотрудники в принудительном отпуске, завод НИЧЕГО НЕ ВЫПУСКАЕТ! Не верите, см., например, здесь - http://www.amurpolit.ru/lib/company/company_150.html (http://www.amurpolit.ru/lib/company/company_150.html). Над ссылкой про "Фабулу" я вообще прослезился... молодость вспомнил.



-- Aндрей Чигинев написал 13 декабря 2009 14:28

FLOW21 написал:
[q]
моя "десяточка" бегает еще ой-ёй-ёй, с 2003 года. Повезло...
[/q]

Мне, похоже, тоже везло со всеми моими вазовскими машинами, ни с одной не было серьезных проблем - по их вине, по моей - было. Или я просто пофигист такой? Десятка прослужила почти семь лет, пробег побольше 100 тыс.км, так и продал.

FLOW21 написал:
[q]
Если часто на дальняк едешь, то Шеви лучше..
[/q]

На дальняк на Шыве - без проблем, 900 верст в один конец - легко. Вот только движочек у нее слабоват, пару литров бы. А то хорошего рывка при обгоне на скорости 100-110 км/ч не получается. Еще из недостатков - багажник неудобный, узкий и высокий, вид назад через внутрисалонное зеркало хреновенький - почти ничего не видать, надо постоянно в боковые зеркала посматривать, да и жрет она не мало - летом по трассе у меня получается 10 л/сотню, зимой в обычном деревенско-городском режиме доходит до 13 л. А в остальном - претензий к ней не имею, несколько раз попадал в серьезные бездорожные ситуации - не подвела не разу, главное, если не рвать и на мосты не посадить, то потихоньку наверняка откуда угодно выползет.
Долго мучился, какую новую машину брать, пожалуй опять Шыву возьму.


-- dasuv написал 13 декабря 2009 15:23

Андрей Чигинев написал:
[q]
что не променяет свою обычную Ниву на Шыву
[/q]

я написал, если буду менять свою старенькую ниву, то только на ниву - ну лучше она по нашему бездорожью - ЛУЧШЕ, из таких мест вылазил, что мама не горюй, и детали на ней - не платик все таки - а на шниве по бездорожью можно и весь марафет уничтожить :biggrin: :biggrin: :biggrin:


-- Дмитрий Анисимов написал 15 декабря 2009 9:10
Тыгыдымц! - http://auto.lenta.ru/news/2009/12/15/rosteh/ (http://auto.lenta.ru/news/2009/12/15/rosteh/):

- Госкорпорация "Ростехнологии" стала совладельцем "ИжАвто" -

Андрей Евгеньевич, оказывается, пророк!



-- Каханков Андрей написал 15 декабря 2009 10:58
Дмитрий Леонидович, ты же знаешь: "Пророков нет в отечестве своем..." А что до приобретения "Ростехнологиями" "ИжАвто", так по моему мнению, это означает, что ИЖ еще не полностью умер и там есть, что хапнуть.
Кстати, наши биатлонисты, кроме первого состава сборной, стреляют, практически все, из Ижевских винтовок. Только те, кто попадает в первую обойму, получают немецкие Аншютцы.
Может топ-менеджеров РТ заинтересовало оружие? Ну там вертолёты, Алтайский край, горные бараны, занесенные в красную книгу? Где то это уже было...?


-- Дмитрий Анисимов написал 15 декабря 2009 11:01
Тут нужно разделять "Ижмаш" и "Иж-Авто". Долю в "Ижмаше" (оружие - именно там) "Ростехнологии" имели уже раньше. Теперь они приобрели долю в "Иж-Авто".



-- Каханков Андрей написал 15 декабря 2009 11:41
Слов нет... :rolleyes:


-- dasuv написал 15 декабря 2009 17:47

Дмитрий Анисимов написал:
[q]
"ИжАвто" официально признан банкротом, конвейер остановлен, сотрудники в принудительном отпуске, завод НИЧЕГО НЕ ВЫПУСКАЕТ! Не верите, см., например, здесь
[/q]


30 Сентября 2009-11:35 Минпром Удмуртии подтвердил факт договоренностей "ИжАвто " и Kia
Kia Motors и ОАО "ИжАвто " удалось достичь договоренностей по сборке 800 автомобилей в месяц по толлинговой схеме на мощностях удмуртского предприятия. Олег Родионов также сообщил, что канадская компания Magna, специализирующаяся на производстве запчастей для автомобилей, изучает возможности ОАО "ИжАвто " для производства автомобилей и автокомпонентов.


а о банкротстве было написано ниже, так что завод работает и выпускает КИА 2е марки авто, Дмитрий не вводите всех в заблуждение, если бы останавливался ИЖавто, у нас бы сми тут такой ор подняли, да еще при чем, были сокращения, ено сейчас предприятие работа ;)


-- Дмитрий Анисимов написал 15 декабря 2009 18:10
"Сейчас общие долги автозавода достигли 11,3 миллиарда рублей, из которых восемь миллиардов предприятие должно Сбербанку. Как ранее заявлял гендиректор завода Михаил Добындо, именно Сбербанк может стать покупателем 51 процента акций "ИжАвто" за чисто символическую сумму в 20 тысяч рублей. Однако в самом Сбербанке эту информацию пока отрицают.

Ранее также сообщалось, что несмотря на долги завод уже в январе может возобновить производство автомобилей - предприятие начнет сборку Kia Spectra и Sorento по заказу Kia Motors, а чуть позже к ним присоединиться модель Mohave. По предварительным данным, новый договор c Kia Motors предусматривает выпуск около 1000 седанов Spectra и 300 внедорожников Sorento в месяц.
"

Т.е. если он в январе МОЖЕТ ВОЗОБНОВИТЬ ПРОИЗВОДСТВО, значит сейчас это производство не производится. Логично? По-моему, да.



-- dasuv написал 16 декабря 2009 5:59
производится, сейчас завод работает, говорю же тут недавно было сокращение, так пресса шумела, а сейчас все спокойно - и если сравнить
Дмитрий Анисимов написал:
[q]
11,3 миллиарда рублей
[/q]

то это не такие деньги, какие в настоящее время должен АВТОВАЗ :biggrin:


-- Репин Сергей написал 17 декабря 2009 18:06
Нафига Сбербанку "ИжАВТО" :( ? Может, чтобы потом кому-то продать подороже вместе с людьми и всей инфраструктурой. Раньше это называлось спекуляцией, а теперь,- бизнес ! И это все как-то отдаленно напоминает крепостное право, когда один дворянин продавал другому дворянину землю вместе с деревней на ней и крестьянами в придачу.
А людей все-таки жалко !


-- Дмитрий Анисимов написал 17 декабря 2009 18:08

Репин Сергей написал:
[q]
Нафига Сбербанку "ИжАВТО"
[/q]


Вместо Опеля. :rolleyes:



-- Дмитрий Анисимов написал 18 декабря 2009 15:06
It is interesting to know (про автомобили, а заодно и про зиму):

http://auto.lenta.ru/articles/2009/12/17/jaguar/ (http://auto.lenta.ru/articles/2009/12/17/jaguar/)



-- Дмитрий Анисимов написал 25 декабря 2009 9:56
Сбербанк станет таки владельцем "Иж-Авто": http://auto.lenta.ru/news/2009/12/25/izhsber/ (http://auto.lenta.ru/news/2009/12/25/izhsber/)



-- Aндрей Чигинев написал 25 декабря 2009 10:14
Во вторник на этой неделе ехал на работу и на Южном шоссе (по нему движется основной поток работников ВАЗа с работы и на работу) на большом придорожном рекламном плакате увидел следующее: портрет И.А.Крылова и надпись огромными буквами: "А вы, друзья, как не садитесь, все в музыканты не годитесь. И. Крылов", хотел сфоткать, но было раннее утро, еще темно. Потом в течение дня не получилось, а на следующий день на этом плакате уже была реклама какого-то очередного тыр-пыр-тыр-мыр-банка. В общем, кто-то конкретно борзанул.


-- Дмитрий Анисимов написал 25 января 2010 19:01
На "Ниве" Путина оказался немецкий двигатель: http://auto.lenta.ru/news/2010/01/25/putinniva/ (http://auto.lenta.ru/news/2010/01/25/putinniva/)

"В мае прошлого года во время демонстрации купленного внедорожника журналистам Владимир Путин отметил, что его "Нива" имеет улучшенную комплектацию, не уточнив при этом, что именно, помимо других покрышек и окраски в камуфляжные цвета, в нее включено. "Это специальная комплектация. Но не для меня лично, а они именно в такой комплектации выпускаются серийно", - подчеркнул он во время презентации.

Отметим, что серийные версии "Нивы" не комплектуются двигателями Opel.
"



-- Каханков Андрей написал 26 января 2010 5:29
Так ведь это ж все равно - Оп-и-Нива! ;)


-- Дмитрий Анисимов написал 28 января 2010 9:14
http://lenta.ru/news/2010/01/28/ishod/ (http://lenta.ru/news/2010/01/28/ishod/):

"Российские власти подготовили программу переезда жителей моногородов в другие регионы страны. Первыми воспользоваться ею смогут жители Тольятти. Газета "Ведомости" пишет, что "избыточным" работникам "АвтоВАЗа" предложат переехать в город Тихвин Ленинградской области и трудоустроиться на вагоностроительном заводе. В случае, если проект окажется успешным, его станут применять и в других моногородах."


-- Каханков Андрей написал 28 января 2010 10:31
А Тихвинский вагоностроительный, случайно, не входит в корпорацию Ростехнологии? ;) Если не входит, стоит подумать, если ж в ей родимой, то не видать нам вагонов как ... :(


-- dasuv написал 29 января 2010 7:12
енто естли все жители г. Тольятти мигрируют в Тихвин, так ведь Каханков Андрей без работы останется, не кого будет отапливать :biggrin:



-- Каханков Андрей написал 29 января 2010 8:00
Так, Каханков тогда следом мигрирует ;)


-- Дмитрий Анисимов написал 30 января 2010 17:36
Не совсем в тему, но тоже вагоностроительный завод. Уральский. В Нижнем Тагиле.



Сфотографировал сегодня. Welcome!


-- Каханков Андрей написал 30 января 2010 17:39
А чо ж он так дымит-то, прям как наши заводы "большой химии"?


-- Дмитрий Анисимов написал 30 января 2010 17:44
Холодно... печки топят.

:biggrin:



-- Каханков Андрей написал 30 января 2010 17:51
Тоже не совсем в тему. По молодости как то бегал на лыжах в Магнитогорске (трасса была проложена в каком-то парке и частью пролегала по какому-то водоему), так после соревнований скользящая поверхность лыж была покрыта тончайшими чешуйками металла. Так там понятно, целую "Медную гору" превратили во впадину. А в Нижнем то Тагиле, почто такой дым?


-- Дмитрий Анисимов написал 30 января 2010 18:00
Ну, Андрей Евгеньевич, Вы даете! Не знаете или притворяетесь? Нижний Тагил - один из крупнейших металлургических центров России. А может быть и мира. Пока он дымит - с металлургией в России все хорошо.





-- Дмитрий Анисимов написал 30 января 2010 18:05






-- Каханков Андрей написал 30 января 2010 18:47
А последние снимки с какой горы? Почему осталась (гора)?


-- Дмитрий Анисимов написал 30 января 2010 18:49
Лисья гора:



Почему осталась? Наверное, не под каждой горой есть то, что стоит выкапывать. ;)



-- Дмитрий Анисимов написал 24 февраля 2010 10:41
Еще Тагил:






-- Каханков Андрей написал 24 февраля 2010 13:11
Дмитрий Леонидович, частенько в Тагиле бываешь? А на какой речке он стоит, на Тагиле? И где тогда Верхний Тагил?


-- Дмитрий Анисимов написал 24 февраля 2010 13:14
Раз в неделю бываю. Иногда и чаще.

Стоит он, понятное дело, на реке Тагил. А Верхний Тагил, понятное дело, находится на той же реке, но выше по течению. Только Верхний Тагил - городок небольшой. И я там пока что не бывал.



-- Каханков Андрей написал 23 марта 2010 17:17
Немного хочется рассказать об качестве "вражеских" авто и отечественных станциях сервиса. Наступила весна, дороги в лужах, самое время отказать щеткам стеклоочистителя. Они и отказали. Справедливости ради замечу, что это первая неисправность, за три года эксплуатации Опеля Корса. Поехал на станцию (фирменная Опелевская, правда персонал наш, отечественный). В первый день ничего не сделали, но сказали, что скорей всего вышел из строя блок управления чего-то чем-то (на 30 тыс. руб.) На второй день сказали, что еще сломалась трапеция (еще 10 тыс. руб.). В ответ я попросил не собирать привод стеклоочистителя, заехал настанцию, забрал авто и пресловутую трапецию, действительно была сломана. Приехал на службу и, каюсь, воспользовавшись служебным положением, дал особо важное задание наладчику КИПиА (не всякому наладчику, а наладчику у которого руки "золотые" и дружат с головой). Толя, говорю, у тебя еще не было такого важного задания. В общем к обеденному перерыву, трапеция была починена, блок управления исправно выдавал команды, щетки старательно чистили стекло во всех режимах. Интересно, у нас чтоб все работало как у немцев, надо не только фирменный лейбл вешать, но и персонал везти из Германии? (наладчик Толя не в счет)


-- Дмитрий Анисимов написал 23 марта 2010 17:21
Андрей Евгеньевич,

открывайте с Толей подпольный автосервис. ;)


-- Александр Сафонов написал 24 марта 2010 8:08
Так ведь, чтобы
Каханков Андрей написал:
[q]
руки "золотые" и дружат с головой
[/q]
- это товар штучный. Его вырастить и взлелеять надо.
У нас ведь вот какой парадокс получается: "золотых рук" - каждый пятый, все клиенты к "кулибиным" обращаются. Вот СТО и без работы.
Нет на СТО работы - нет на СТО денег.
А нет денег на СТО, то и "кулибины" туда работать не идут, у себя в гаражах принимают клиентов.
А все клиенты к "кулибиным" обращаются. Вот СТО и без работы...
Так по кругу и ходим...



-- Бабич Александр написал 3 апреля 2010 8:10
Кстати о кулибинах.Мы как то с Романом Рвачевым имели неосторожность отправить наш танк вражеского производства Форд Ренджер на ТО , надо заметить авто был на гарантии , и появилась вибрация , не долго размышляя поднял машинку на подъемнике и определил причину неприятных ощущений при движении. Приказала долго жить крестовина. Позонил на станцию, сделал заявку , минимум за 2 недели. И вот пришло время ТО , пригнал машину сервисменам, пал к ним в ноги, сделайте добро , не дайте остаться пешим, Сервисмены дяденьки с богатым опытом , да и оборудованием наделены богато, успокоили , молвят все сделаем, и я со спокойной душой отправился заниматься другой работой. Приехал обратно на станцию часов через 8 , и о чудо машина в зоне ожидания владельца ждет, Спрашиваю все ли хорошо, мне отвечают -Все ОК-я решил уточнить на сколько сие ОК?.И выяснил, крестовину не заменили, :eek: .Открыл капот , к крышкам маслозаливной горловины ни кто не прикасался, тосол ни кто не менял и т.д. Зато счет выкатили на целых 35000 рублей. Пришлось вспомнить как пел Шаляпин. Подействовало, правда пришлось напомнить сервесменам что они все же на станции работают которая аккридитована как диллерский центр Форда, а то они к кардану с молотком собирались идти.Через 2 часа работы все было сделано по листу заказа , и под моим бдительным наблюдением. После этого случая машины больше не ставлю на ремонт и обслуживание В СТО , делаю все сам и надо сказать обходится все порядочно дешевле , да и качество не хуже :biggrin:


-- dasuv написал 5 апреля 2010 9:13
кстати, и снова об АВТОВАЗе, теперь наши Калины, Приоры и Нивы за океан - в Венесуэллу, как самый дешевый вид автотранспорта :biggrin:


-- FLOW21 написал 9 апреля 2010 21:11

Бабич Александр написал:
[q]
Кстати о кулибинах
[/q]

Можно ли верить слухам, но поговаривают, что крутые сервисные центры допускают практику- принять машину от клиента, а потом загоняют их в обычные "гаражи". А там кулибины, по дешевке делают. В итоге с клиента бабки как за сервис, а работа за "копейки". В принципе логично- в сервисе работа дороже стоит, "разницу" не так хорошо "снимешь".


-- Каханков Андрей написал 24 апреля 2011 11:26
Немного не об авто, но о сложностях езды. Ездить становиться все сложней. Авто на дорогах стало больше. После зимы обнажились ямы на дорогах. Сейчас потеплело и стали обнажаться стройные женские ноги. Не хватает глазов следить за всем перечисленным одновременно! :tongue: Думаю, было бы логичным ввести ответственность некоторых пешеходов женского пола за ряд ДТП ;)


-- Дмитрий Анисимов написал 24 апреля 2011 14:04
Андрей Евгеньевич,

неужели засмотрелись и в яму въехали?



-- Каханков Андрей написал 24 апреля 2011 15:02
Quid multis morer? ;)


-- Дмитрий Анисимов написал 24 апреля 2011 15:14
Ну, так ведь, сказавши "А"...



-- Дмитрий Анисимов написал 11 мая 2011 14:34
"Волжский автозавод представил новый бюджетный седан Lada Granta премьер-министру России Владимиру Путину. Презентация состоялась в рамках съезда Союза машиностроителей.

Глава правительства осмотрел автомобиль, а также прокатился на нем по треку. Во время осмотра, при попытке открыть багажник, его замок заклинило, однако крышку все же удалось открыть совместным усилиям Чемезова и Комарова. Кроме того, из-за наличия электронной педали газа двигатель "Гранты" не завелся с первой попытки.

...
"


http://auto.lenta.ru/news/2011/05/11/putin/ (http://auto.lenta.ru/news/2011/05/11/putin/)


Вот.



-- Каханков Андрей написал 11 мая 2011 16:36
Дмитрий Леонидович, ну а что Путин хотел? Двигатель, "реновский", багажник "ниссановский". Колёса не отвалились? - болты наши! :tongue:


-- Дмитрий Анисимов написал 11 мая 2011 16:43
:thumbup:




-- Дмитрий Анисимов написал 12 мая 2011 11:05
Машинка, кстати, выглядит вполне прилично:



(другие фото ЗДЕСЬ (http://auto.lenta.ru/photo/2011/05/12/granta/)).

Я только не понимаю этой тяги к седанам - по-моему, не самый удобный тип кузова, а для бюджетного "народного" автомобиля - так и вообще неподходящий.



-- Дмитрий Анисимов написал 12 мая 2011 11:36
Кстати, вот ТУТ (http://www.rbcdaily.ru/2011/05/11/focus/562949980227088) пишут, что не открылся не багажник, а капот. Капот тоже не на ВАЗе делали, Андрей Евгеньевич? ;)

Но я в основном по другому поводу эту ссылку привел. Показалась знакомой вот эта фраза:

"Lada Granta, по его [Путина] мнению, больше годится, чтобы на дачу ездить — в багажник «два мешка картошки влезет»."

Точно, вот ЗДЕСЬ (http://auto.lenta.ru/articles/2010/10/13/narcar/) было совсем про другой автомобиль, но критерий к нему применен тот же:

"Получившиеся кросс-купе и хэтчбек создатели тоже считают уникальными. Они заверяют, что компактный хэтчбек C-класса по вместительности может конкурировать с BMW 7-Series. "Два мешка картошки в багажник точно поместятся", - считает Бирюков."

Так вот он какой, рецепт народного счастья глазами правителей и руководителей! Два мешка картошки в багажник - и вот народ (потребитель) уже в экстазе, а BMW 7-Series, соответственно, в пролете! Меж тем всякий, кто реально видел два мешка картошки, скажет, что большой багажник под них не нужен. Да и вообще, что это за мера - два мешка? Если бы в мой багажник влезало два мешка, то после огородной копки мне пришлось бы сделать из огорода в погреб как минимум с десяток рейсов! Так что не в двух мешках счастье. Или счастье - не в двух мешках. Но наверху считают иначе...



-- Aндрей Чигинев написал 12 мая 2011 12:34
"...Впечатления Путина от «Жигули» на АвтоВАЗе, можно сказать, высекли в граните. «Желтая, как цыпленок, а летает, как ласточка», — красовалась цитата премьера рядом с исторической Lada Kalina. Создатели так и не решились продать ее с молотка. А на капоте «копейки», хранимый пленкой, чернел автограф Путина..."
Ох уж эти корреспонденты...
То ли сама Инга Воробьева там не была и записала все это с чьих-то слов, то ли "Калину" от "копейки" отличить не смогла. Автограф Путина, хранимый пленкой, чернеет как раз на капоте желтой "Калины". А капот у "копейки" просто белый без всяких надписей.


-- Дмитрий Анисимов написал 12 мая 2011 12:55

Aндрей Чигинев написал:
[q]
А на капоте «копейки»,
[/q]


Может это просто опечатка? Надо было "на капоте "Калины". Правда, тогда про "впечатления Путина от "Жигули" - совсем не в тему. "Калина" - она же не "Жигули", а "Лада". Или даже Lada.



-- Aндрей Чигинев написал 12 мая 2011 14:31
А еще из-за приезда Путина нам пришлось передвинуть опрессовку тепловых сетей на неделю... Планировали начать ее 11 мая, но вынуждены были перенести на 17-е. В итоге - минус неделя из летнего ремонтного периода :mad: А их там всего около двадцати...


-- Дмитрий Анисимов написал 12 мая 2011 15:48
Скоро в Сколково разработают нанотехнологию диагностики и ремонта ТС без опрессовок... Ох, и заживем же тогда!



-- Evgeniy121212 написал 18 июня 2011 8:23
http://izh-motor.ru/index/opis...gy_5/0-390 (http://izh-motor.ru/index/opisanie_motocikla_lf_200gy_5/0-390) вот это уже нано технология для нашего производителя. Гыы


-- Каханков Андрей написал 20 октября 2011 10:10
Прошла информация о скором представлении электромобиля на базе "Калины". http://kp-avto.ru/article/12749/ (http://kp-avto.ru/article/12749/)
Хотя это и не первый вариант ВАЗовского электромобиля. В начале 90-х, (в период... в общем в хреновый период) довелось принимать участие в пусконаладке систем управления приводами для электромобилей на базе "Оки". Помнится СУ была собрана на 561-ой серии, а привод - двигатель постоянного тока (мощные ЧРП ещё не рождены были) с тиристорным ШИМом. Под капотом привод с СУ, в багажнике набор АБ. Только кажется тогда АБ были НК.
А сдавали работу очень просто: "Окушка" одна, устанавливаешь подготовленную СУ, садишься и едешь определенное количество км. Впечатление помнится было довольно-таки приятным. Скорости переключать не надо, педали две - газ и тормоз. Если сдурья давишь обе - приоритет тормозу.


-- Дмитрий Анисимов написал 20 октября 2011 15:03
Существенный недостаток электромобиля (перечеркивающий, на мой взгляд, все его достоинства) - это малый запас хода от зарядки до зарядки.

А я сегодня прошел очередное ТО - 120 тыс. км.





-- Рвачев Роман написал 22 октября 2011 4:34
Дим а снег то откуда?


-- Дмитрий Анисимов написал 23 октября 2011 11:25
Из 2007го года :biggrin:



2008-2022, Дмитрий Анисимов
Этот форум работает на скрипте Intellect Board
© 2004-2007, 4X_Pro, Объединенный Открытый Проект