Версия для печати
- Форум Теплопункта https://teplopunkt.ru/forum/
-- ПЯТНИЧНЫЙ ТРЁП https://teplopunkt.ru/forum//index.php?f=10
--- Опять про АвтоВАЗ https://teplopunkt.ru/forum//index.php?t=758
-- Дмитрий Анисимов написал 12 февраля 2010 18:04
"Свердловчане не довольны новыми лифтами – и по качеству уже начали их сравнивать с машинами АвтоВАЗа. Напомню, в стране началась целевая программа по замене старых лифтов – на новые, которые, как выяснилось стали настоящей головной болью для жильцов. Изделия отечественных производителей оказались капризными и ненадежными. К примеру, в Екатеринбурге купленное на бюджетные деньги оборудование выходит из строя ежедневно сообщает Новый регион."
(http://echoekb.ru/news/2010/02/12/1/2236/ (http://echoekb.ru/news/2010/02/12/1/2236/))
-- Дмитрий Анисимов написал 12 февраля 2010 19:23
Клюнули?
-- Каханков Андрей написал 12 февраля 2010 19:29
Отечественные лифты, надеюсь, не в Тольятти делали ? И вообще, судя по последним новостям (открытие автозавода Фиат в Набережных Челнах), у АвтоВАЗа незавидное будущее. Да и не только у ВАЗа. После прихода в губернию Ростехнологий загибается не только промышленность, "Крылышки" Самарские на краю пропасти, Тольяттинской Ладе (хоккейной) - конец, гандбольная Лада, тоже последние дни доживает. Все как при социализме: "Партия - организатор и вдохновитель всех наших бед" Вот такое минорное настроение, несмотря на масленницу. Ну ничего, сходим на "Лыжню России", глядишь оптимизма прибавится .
-- Дмитрий Анисимов написал 12 февраля 2010 19:39
Лыжня спасет Россию!
Кстати, почему никто про Олимпиаду не пишет? Уже ведь почти.
-- Лев написал 13 февраля 2010 15:34
[q]
"Крылышки" Самарские на краю пропасти[/q]
На наших людей не угодишь! Когда какая-то область из своего бюджета финансирует миллионные контракты футболистов и проч., даже кое-какие болельщики иной раз ворчат: мол, не лучше бы на эти деньги дороги, скажем, построить или детсады. А когда решают больше не палить денег на высшую лигу, опять недовольны. А по мне так, если не нашлось подходящего магната, готового финансировать команду из ностальгических ли соображений или престижных, честнее скинуться болельщикам на контракты, сборы, поля, перелёты и т.д. - вернее будет... А "Крылышкам" - моё сочувствие, самобытная команда была во все времена.
-- Дмитрий Анисимов написал 14 февраля 2010 9:39
Вазовские автомобили подорожают в феврале (http://www.e1.ru/articles/autojournal/006/189/article_6189.html).
-- Дмитрий Анисимов написал 19 февраля 2010 10:05
"Волжский автозавод и альянс Renault-Nissan утвердили основные пункты бизнес-плана по совместному производству автомобилей. Об этом, как пишет "Коммерсант", в четверг заявил старший вице-президент Renault Кристиан Эстев. По его словам, всего на "АвтоВАЗе" планируется наладить выпуск пяти моделей на общей платформе В0 (Renault Logan).
Две из них планируется продавать в России под маркой Lada, две - под маркой Renault, а еще одну получит Nissan, у которого сейчас нет модели, построенной на данной платформе. Под российским брендом будут собираться универсалы и пикапы, а какие модели хотя выпускать Renault и Nissan пока не уточняется."
(http://auto.lenta.ru/news/2010/02/19/plan/ (http://auto.lenta.ru/news/2010/02/19/plan/))
-- Каханков Андрей написал 26 февраля 2010 3:59
"Есиповский, Артяков, Алешин, Комаров – в кресле президента АВТОВАЗа меняется одно туловище за другим, но ничего не улучшается. Заводу становится все хуже, а зарплаты у руководства завода становятся все выше."
http://ponedelnik.info/?ID=3355 (http://ponedelnik.info/?ID=3355)
-- Дмитрий Анисимов написал 2 марта 2010 5:23
На болидах "Формулы-1" команды Renault появится эмблема российского "АвтоВАЗа". Об этом председатель правительства Российской Федерации Владимир Путин заявил на встрече с главой альянса Renault-Nissan Карлосом Гоном. По словам Путина, эмблема Lada станет "хорошим символом сотрудничества между компанией "Рено" и российскими автомобильными предприятиями".
(http://auto.lenta.ru/news/2010/03/01/ladaf1/ (http://auto.lenta.ru/news/2010/03/01/ladaf1/))
-- Каханков Андрей написал 29 марта 2010 21:18
"АВТОВАЗ – лидер российского рынка легковых автомобилей с долей рынка 25%. ... Выделение неключевых активов, программы повышения эффективности и оптимизации персонала позволили АВТО-
ВАЗу выйти на мировой уровень производительности труда (25 автомобилей на 1 работника) и повысить качество в 10 раз, снизив показатель гарантийных случаев 3MIS IPTV до 30." Это не я сказал, и я сегодня не "употреблял". А цитата эта из программы развития ВАЗа до 2020г. Ну нет у Админа подходящего смайлика!
http://www.ponedelnik.info/?ID=3448 (http://www.ponedelnik.info/?ID=3448)
-- Дмитрий Анисимов написал 30 марта 2010 6:32
Таких смайликов вообще в природе нет!
-- Гном написал 30 марта 2010 7:24
значек автоваза лучший смайлик.....)))..... это ж на чем мы ездили если теперешнее качество в 10 раз лучше.... хотя Дмитрий писал уже про сломанный им болтик.... каюсь сделал то же самое, так что ничего удивительного.... поменяли болты в машине и качество в 12 возросло.... а за счет электрики в два раза упало... итого 10...)))).........
-- Дмитрий Анисимов написал 30 марта 2010 15:37
Я как-то раз мчусь домой из Самары на ВАЗ-2107. И как раз где-то недалеко от Уфы встречные фарами моргают: засада, мол, осторожно. Я газ сбрасываю... и тут машина у меня начинает как-то подергиваться-подергиваться - и глохнет! Причем аккурат перед самыми гаишниками! По инерции прокатываюсь еще метров 50 и встаю к обочине - диагностировать, так сказать, и чиниться.
Диагностирую-диагностирую - не диагностируется. Бензин идет, искры нет. Где теряется искра - не знаю. Уж и все книжки перелистал - я на "Жигулях" всегда пару-тройку книжек по ремонту с собой возил. Не пойму, что случилось.
Достаю трос, иду к гаишникам и прошу их отбуксировать меня к ближайшему сервису. Они вроде как удивились такой наглости, но возразить не смогли. Дописали там штрафы остановленным за превышение, подкатили ко мне, взяли на буксир и километров 10 тащили до ближайшей придорожной будки типа "Шашлыки-Шиномонтаж". Там строго приказали местным меня починить и уехали. Я их еще спросил: может как-то вас это самое, отблагодарить? Но они ответили: не нужно, помогать водителям - наш долг! Мне так приятно было, серьезно!
Так вот, местные мастера сразу признались мне, что они больше по части шин, но т.к. у них у самих у всех "Жигули", то будем, как говорится, попробовать. Возились часа два. И лишь совершенно случайно, когда руки у всех уже опустились, а головы не соображали, один товарищ догадался с пристрастием осмотреть прерыватель. А у меня с собой мультиметр был. И оказалось, что там проводок перегорел - причем перегорел внутри изоляции, т.е. снаружи все целое, а цепь нарушена.
Проводов у меня тоже с собой было немного. Припаяли новый - и машина завелась! Ух, как я потом домой гнал!
Да... а с этими иномарками разве наберешь столько позитивных воспоминаний?
-- Дмитрий Анисимов написал 30 марта 2010 16:16
"Принято считать, что в России делают некачественные автомобили, которые быстро ломаются. Однако внимательное изучение статистики позволяет нам делать поистине удивительные выводы. Оказывается, именно в России выпускают самые качественные и надежные машины в мире! Да-да, не смейтесь.
В России около 52% автомобилей сделаны более 10 лет назад, причем подавляющее большинство из них это продукция Волжского автозавода, «ГАЗа» и «УАЗа». Однако, несмотря на это, в России аж 92% (!) автомобилей проходят техосмотр с первого раза! И, согласно статистике ГИБДД, лишь 8% автомобилистов не удается это сделать по каким-то непонятным причинам с первого раза. Для сравнения, в той же Великобритании с первого раза талон ТО не могут получить от 20% до 30% подержанных автомобилей в зависимости от года выпуска. А у нас всего 8%."
http://www.auto.mail.ru/article.html?id=31067 (http://www.auto.mail.ru/article.html?id=31067)
С теплосчетчиками то же самое: поверку проходят все. Если грамотно поверять, конечно же.
-- Бабич Александр написал 3 апреля 2010 7:50
Дмитрий Леонидович , откровенно говоря я не приверженец нашего автопрома, и Вы отлично это знаете, но увы должен признать- моим первым авто была машина ВАЗ 2103, было это давно , но п сей день я вспоминаю о ней как о самом хорошем авто в моей жизни, не знаю может просто по тому чо это была первая машина , а может по тому что проблем мне она не доставляла. Правда сборка была не чета нынешней. И дай бог что б авто ВАЗ достиг хотя бы того уровня качества который у них был в 70 -е годы прошлого столетия.А тех осмотры она проходила всегда с первого раз
-- Дмитрий Анисимов написал 13 апреля 2010 18:27
Скоро все будет зашибись! -
http://www.autoreview.ru/news/158/69905/ (http://www.autoreview.ru/news/158/69905/)
-- Serg58 написал 15 апреля 2010 18:50
Однако прошел сегодня ТО на своей "Самаре" с первого раза. А про статистику думаю так: у нас почти все тщательно готовятся к ТО (и то лампочки отказывают прям там иногда), а на западе, скорее всего, большинство приезжают - получают нужные замечания и исправляют недостатки (чего им заранее-то париться?).
-- Aндрей Чигинев написал 15 апреля 2010 19:01
Дмитрий Анисимов написал:[q]
Скоро все будет зашибись! -[/q]
Что-то с трудом верится в эти самые "зашибись"...
"Планов наших люблю громадьё" - их эффективные столичные менеджеры строят уже пятый год, и камни закладывают на месте будущих заводов, и выкапывают их потом обратно. А народ почему-то предпочитает иное: http://www.tlt.ru/articles.php?n=1927119 (http://www.tlt.ru/articles.php?n=1927119)
Вот почему только? Никак не пойму
-- Дмитрий Анисимов написал 16 апреля 2010 7:40
Андрей Чигинев написал:[q]
их эффективные столичные менеджеры строят уже пятый год[/q]
Да... а до их прихода такой классный завод был, такие качественные и современные автомобили выпускал!
-- Aндрей Чигинев написал 16 апреля 2010 8:26
Дмитрий Анисимов написал:[q]
Да... а до их прихода такой классный завод был, такие качественные и современные автомобили выпускал! [/q]
По качеству и современности не хуже, чем у нас выпускались самолеты, пароходы, электроника, колбаса и все остальное прочее, что сегодня мы преимущественно завозим из Китая. Главное в том, что именно эти автомобили в основном вплоть до сегодняшнего дня востребованы нашими людьми - об этом я и хотел сказать.
-- Дмитрий Анисимов написал 16 апреля 2010 8:34
Андрей Чигинев написал:[q]
Главное в том, что именно эти автомобили в основном вплоть до сегодняшнего дня востребованы нашими людьми - об этом я и хотел сказать. [/q]
Не от хорошей жизни они "востребованы людьми". Т.е. не теми людьми они востребованы, у которых жизнь хороша.
-- Aндрей Чигинев написал 16 апреля 2010 9:22
Дмитрий Анисимов написал:[q]
Не от хорошей жизни они "востребованы людьми". Т.е. не теми людьми они востребованы, у которых жизнь хороша.[/q]
Естественно, абсолютно согласен. Вот только что является причиной, а что следствием?
- Люди у нас в основном бедные, и поэтому предпочитают покупать несовременные и некачественные автомобили за 150-180 тыс.руб.
- АВТОВАЗ до сих пор не выпускает современные и качественные автомобили.
-- Дмитрий Анисимов написал 16 апреля 2010 9:33
Андрей Чигинев написал:[q]
- Люди у нас в основном бедные, и поэтому предпочитают покупать несовременные и некачественные автомобили за 150-180 тыс.руб.[/q]
Не "предпочитают", Андрей Викторович, а ВЫНУЖДЕНЫ.
Андрей Чигинев написал:[q]
- АВТОВАЗ до сих пор не выпускает современные и качественные автомобили. [/q]
Здесь я бы тоже поменял формулировку: не выпускает НИ современных, НИ качественных. Если б он выпускал несовременные, но качественные - его, я уверен, в народе бы любили.
-- Aндрей Чигинев написал 16 апреля 2010 11:08
Дмитрий Анисимов написал:[q]
Не "предпочитают", Андрей Викторович, а ВЫНУЖДЕНЫ.[/q]
Согласен, я немного неправильно выразился. Но и не ВЫНУЖДЕНЫ, а МОГУТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ ВСЕГО ЛИШЬ... ВЫНУЖДЕНЫ - это когда у человека есть миллион, а в магазине есть только несовременные и некачественные вазовские автомобили за 150 тыр., а машина при этом нужна позарез.
Дмитрий Анисимов написал:[q]
его, я уверен, в народе бы любили.
[/q]
Любовь народа к заводу (к партии, к Родине), как, например, и ответственность партии перед народом - понятия абсолютно эфемерные, которые ни к экономике, ни к производству никак не пришьешь, которые нужны только политикам, чтобы строить свое экономическое счастье. В чем можно измерить эту любовь? В количестве публикаций и отзывов в СМИ про продукцию завода? Или в количестве покупаемых автомобилей? Или в процентном соотношении продаваемой продукции разных производителей, когда возможность приобрести новый автомобиль вдруг получили беднейшие из автовладельцев? Для которых автомобиль - просто уверен - вовсе не роскошь, а средство к существованию.
И если другой производитель сможет предложить несовременный, но качественный новый автомобиль за такие же деньги, то честь ему и хвала. Только вот где он? Думаю, что его автомобили сейчас же разлетелись бы вмиг.
-- Гном написал 16 апреля 2010 16:44
Дмитрий Анисимов написал:[q]
Если б он выпускал несовременные, но качественные - его, я уверен, в народе бы любили.[/q]
не современные но качественные это что то вроде ахалкетинцев или орловских....))))..... единственно тогда бы это назывался не просто завод...))
-- Каханков Андрей написал 3 мая 2012 9:04
Орлы могильники поселились на высотке АвтоВАЗа.
http://tltgorod.ru/news/?news=21285 (http://tltgorod.ru/news/?news=21285)
К чему бы это?
-- Дмитрий Анисимов написал 4 мая 2012 8:08
Каханков Андрей написал:[q]
Орлы могильники[/q]
Знак свыше?
Кстати, вот какую машинку в Словакии сфотографировал:
-- Каханков Андрей написал 4 мая 2012 9:13
Дмитрий Леоидович, так и на заднем плане красненький авто очень похож на ВАЗовскую "девятку". Призрак АВТОВАЗа бродит по Европе?
-- Дмитрий Анисимов написал 4 мая 2012 9:43
Похож, но только отдаленно:
-- nemo написал 10 мая 2012 4:59
В тему
-- Serg58 написал 10 мая 2012 6:28
Раз уж красненькие пошли... Греция 2009 год:
-- Каханков Андрей написал 13 марта 2013 7:15
[q]
Сегодня Автоваз выпустил 2-х миллионную LADA 4х4 - "легенду отечественного автопрома"
12 марта 2013 АВТОВАЗ произвел 2-миллионный автомобиль LADA 4х4, сообщает пресс-служба завода. Легендарный внедорожник почти 36 лет остается ""иконой"" России.
Производство LADA 4х4 (до 2004 года автомобиль назывался ""Нива"") стартовало 5 апреля 1977 года. Эта машина полностью разработана вазовскими специалистами. Нам удалось создать уникальный автомобиль, который открыл новую эру в истории полноприводных машин. Несущий кузов с внедорожной трансмиссией обеспечивал высокий комфорт и отличную проходимость в любых условиях - такого тогда в мире не делал никто. Уже через год после старта производства на выставке в Брно (Чехословакия) автомобиль был признан лучшим в своем классе и получил первую золотую медаль.[/q]
http://tltgorod.ru/news/?news=29060 (http://tltgorod.ru/news/?news=29060)
-- Дмитрий Анисимов написал 13 марта 2013 17:22
Если нечем гордиться в настоящем, остается гордиться тем, что было в прошлом.
-- Дмитрий Анисимов написал 15 марта 2013 17:07
Годовая прибыль «АвтоВАЗа» оказалась меньше выплат директорам
На зарплаты и премии топ-менеджеров завода ушло около 330 млн рублей.
Чистая прибыль «АвтоВАЗа» в 2012 году сократилась до 211 млн рублей, что оказалось меньше выплат членам правления, сообщается в пресс-релизе автомобилестроительного концерна. До этого показатель был почти в 15 раз выше — 3,1 млрд рублей.
...
http://66.ru/auto/news/133755/ (http://66.ru/auto/news/133755/)
Зато "Нива" КОГДА-ТО обеспечивала высокий комфорт (по меркам тех времен).
-- Каханков Андрей написал 18 марта 2013 7:57
[q]
Годовая прибыль «АвтоВАЗа» оказалась меньше выплат директорам[/q]
Общеизвестно, что генералитет ВАЗа не бедствует, непонятно как выплаты могут быть больше прибыли? С рабочих деньги собирали? За то, что ходЮт на завод?
-- Дмитрий Анисимов написал 19 марта 2013 12:21
Каханков Андрей написал:[q]
как выплаты могут быть больше прибыли?[/q]
Прибыль - это то, что осталось после всех выплат.
-- Каханков Андрей написал 19 апреля 2013 14:26
Сегодня 43 года ХТА 00000001!
?
-- Дмитрий Анисимов написал 19 апреля 2013 19:42
Не, ну, если б 45 - я б за это выпил. А 43 - рано. Поэтому выпил за другое.
-- Дмитрий Анисимов написал 24 декабря 2013 12:40
"АвтоВАЗ прекратил производство автомобилей семейства Lada Samara.
С конвейера Волжского автозавода сошел последний экземпляр пятидверного хетчбэка ВАЗ-2114."
http://66.ru/auto/news/149556/ (http://66.ru/auto/news/149556/)
-- Disima написал 3 января 2014 17:52
Креатифф
-- Каханков Андрей написал 18 апреля 2015 5:07
Не так давно, здесь кто-то призывал давать побольше позитива, то есть публиковать хорошие, добрые новости. Перефразируя классика, отвечу: "Вы хочете позитивных новостей - их есть у меня!"
19 апреля 2015 года исполнится ровно 45 лет с того момента, как с конвейера ВАЗа сошел первый автомобиль ВАЗ-2101.
http://www.kolesa.ru/lada/kopejke-45-2015-03-11 (http://www.kolesa.ru/lada/kopejke-45-2015-03-11)
http://tlt.ru/articles.php?n=1966568 (http://tlt.ru/articles.php?n=1966568)
Лично моя память хранит о том времени такую картинку - на двери спортивного магазина "Спартак" приклеен тетрадный листок с объявлением, написанным от руки: "Кто желает приобрести новый автомобиль Тольяттинского автозавода, запишитесь у товароведа."
P.S. А ещё кто-то писал: [q]
Не, ну, если б 45 - я б за это выпил.[/q]
-- Дмитрий Анисимов написал 19 апреля 2015 8:47
Сказал - выпью.
-- Дмитрий Анисимов написал 19 апреля 2015 17:43
Ну, за АвтоВАЗ, копейку, 45:
-- Каханков Андрей написал 19 апреля 2015 18:21
-- Lena597 написал 20 апреля 2015 9:26
Третьим возьмите!
-- Дмитрий Анисимов написал 20 апреля 2015 9:49
А Вы за АвтоВАЗ всей душой или как?
-- Дмитрий Анисимов написал 20 апреля 2015 9:51
Кстати,
"Впервые за всю историю отечественного автопрома крупнейший российский производитель АвтоВАЗ решился на увеличение гарантийного срока эксплуатации своих автомобилей с ранее действующих трех лет до пяти, пишут «Известия». Однако изменения коснутся не всех машин производителя."
http://66.ru/auto/news/171222/ (http://66.ru/auto/news/171222/)
Радует нас ВАЗ в последнее время.
-- Каханков Андрей написал 20 апреля 2015 12:56
Радует, радует. Если информация верная, то вскоре шведского президента АвтоВАЗа должен сменить наш, тольяттинский - Михаил Рябов. Опять не будет повода не...
http://tltgorod.ru/news/?news=52265 (http://tltgorod.ru/news/?news=52265)
-- Дмитрий Анисимов написал 20 апреля 2015 13:23
Шведский же лучше! Руки прочь от Андерсона!
-- Каханков Андрей написал 20 апреля 2015 14:47
Не Дмитрий Леонидович, шведский не лучше. Он только притворяется президентом, а на самом деле мстит за Полтавскую битву.
-- Дмитрий Анисимов написал 20 апреля 2015 14:56
Ну, он нормально мстит: новые модели при нем запустили, гарантийный срок увеличили...
-- Lena597 написал 21 апреля 2015 11:13
Я еще какой патриот ВАЗа, я уже третий ВАЗончик "ношу", вернее он меня носит. В какие только кущи не заносила туристическая нелегкая, в какие только топи не погружались, машинка не подводила
-- Дмитрий Анисимов написал 21 апреля 2015 14:18
Тогда наш человек в Тольятти (А.Е.Каханков) внесет Вас в списки на следующие празднования.
-- Serg58 написал 21 апреля 2015 14:20
А у нас вот в городе Б. Алешин поруководил ЦАГИ после ВАЗа и дальше пошел руководить...
http://www.aex.ru/news/2015/4/16/133268/ (http://www.aex.ru/news/2015/4/16/133268/)
-- Василий Кузнецов написал 21 апреля 2015 15:31
Lena597 написал:[q]
уже третий ВАЗончик "ношу", вернее он меня носит.[/q]
А меня ещё первый возит и по счету и по модели.
-- Каханков Андрей написал 21 апреля 2015 16:32
Василий Кузнецов:[q]
А меня ещё первый возит и по счету и по модели.[/q]
??? !!!!!
-- Каханков Андрей написал 21 апреля 2015 16:38
Lena597 и Василия Кузнецова в списки на празднование следующего юбилея ВАЗа внесём, Бориса Алешина - вычеркнем!
2008-2022, Дмитрий Анисимов
Этот форум работает на скрипте Intellect Board
© 2004-2007, 4X_Pro, Объединенный Открытый Проект