Очень интересные показания 

Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя

Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Форум Теплопункта »   Учет тепла, воды, газа, пара »   Очень интересные показания
RSS

Очень интересные показания

помощь новичку

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Печать

Mac-sever
Новичок

Mac-sever
Всего сообщений: 0
Ссылка

Дата регистрации на форуме:
10 янв. 2012
Извиняюсь если пишу ни по теме,я новичок по учету тепла.Такая проблема возникла,есть узел тепла.монтаж и наладку производила другая фирма.Стоит тепло вычислитель ВКТ-7,расходомеры Ultraheat 2wr7. Вес импульса на них 100 л\имп.Также стоит и в ВКТ,но показания просто заоблачные.Моих знаний не хватает что бы понять что здесь ни так.Сегодня снял показания,смотрите файл

Прикрепленный файл (30.txt, 4066 байт, скачан: 508 раз)
Николай Антипов
Долгожитель форума

Николай Антипов
Всего сообщений: 641
Ссылка

28 дек. 2010
В ВКТ вес импульса введён неправильно.
Mac-sever
Новичок

Mac-sever
Ссылка

10 янв. 2012
Ставили 100 л\имп,приборы новые. поставили 2 месяца назад,а нормальных показаний добиться не могу.давление там небольшое,а поставили расходомеры от 40 до 80 м3\ч.может они просто не могут посчитать правильный обьем воды?
Николай Антипов
Долгожитель форума

Николай Антипов
Всего сообщений: 641
Ссылка

28 дек. 2010
Информации мало, выложите настройки ВКТ хотя бы. Какой диаметр расходомеров?
SeLaNik
Начинающий

Всего сообщений: 33
Ссылка

27 янв. 2010
Mac-sever
В паспорте на Ultraheat 2wr7 нет ни слова про 100 л./имп.
Там только присутствует 0,1 - 1 - 10
Может вы ошиблись?
Рвачев Роман
Почетный участник

Рвачев Роман
Всего сообщений: 144
Ссылка

4 мар. 2008

Mac-sever написал:
[q]
нормальных показаний добиться не могу
[/q]

что в вашем понимании нормальные показания?

Mac-sever написал:
[q]
давление там небольшое,а поставили расходомеры от 40 до 80 м3\ч.может они просто не могут посчитать правильный обьем воды?
[/q]