Laminatina
Новичок
Всего сообщений: 7 СсылкаДата регистрации на форуме: 12 сен. 2023
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 2 октября 2023 9:40
Правление дома спустило пожелание о том что они хотят видеть инфомрацию с приборов учета в режиме реального времени, что бы была возможность предметно обсуждать проблемы связанные с горячей водой при заявке от жителей.То есть номинально при звонке в обслуживающую организацию при проблеме с давлением или температурой диалог шел не в ключе "Ок, сейчас посмотрим",а в ключе "Мы видим проблему,примите меры".Плюс дополнительный контроль со стороны диспетчера за исполнением заявки, ну и еще один момент заключется в том что зачастую жители дома придумывают того чего по факту нет, вот у нас маленькое давление горячей воды, диспетчер смотрит на показатель, не видит отклонений на входе, делает заявку уже не в обслужку, а сантехнику, итд итп.Правление видит себе это вот так, как будет по факту я хз. |