ЛЭРС-учет 

Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 
 
Форум Теплопункта »   Диспетчеризация »   ЛЭРС-учет
RSS

ЛЭРС-учет

Установка и настройка программы.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4
Печать
 
yurik
Участник


Откуда: Оренбургская область
Всего сообщений: 96
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 апр. 2013

Василий Кузнецов написал:
[q]
Теперь занимаюсь вопросом обретения статического IP адреса и настройкой маршрутизатора, чтобы данные могли дойти до порта программы. До настройки самой программы ещё дело не дошло.
[/q]
Вместо статического IP можно организовать бесплатный домен. Многие приборные модемы поддерживают домены.
Я использую бесплатный домен на noip.com
Домен получается вида "название".ddns.net
Мой маршрутизатор TP-Link WR841N поддерживает обновление ipадреса на домене сервиса noip.com.
Проброс порта делал в интерфейсе маршрутика. При этом в настройках DHCP на MAC адрес сервера надо назначить фиксированный внутренний IP.
Василий Кузнецов
Долгожитель форума


Всего сообщений: 3233
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
28 июня 2011

Арсений написал:
[q]
Василий, продвинулись в работе
[/q]

Успел пока что подключить услугу внешнего IP. Для этого в маршрутизаторе, ничего перенастраивать не пришлось. Все нужные настройки сделал у себя Ростелком. Далее последуют настройки маршрутизатора с указанием на какой внутренний IP отправлять сигналы приходящие на нужный адрес порта программы ЛЭРС.
Василий Кузнецов
Долгожитель форума


Всего сообщений: 3233
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
28 июня 2011

Василий Кузнецов написал:
[q]
Успел пока что подключить услугу внешнего IP.
[/q]

Несколько дней назад решил продолжить эксперименты и обнаружил, что фиксированный IP перестал предоставляться. Задал вопрос в личном кабенете он-лайн, меня перенаправили обратиться в другое место. Задал вопрос в личном кабинете в "обратной связи" о том, что услуга перестала предоставляться, ответили: "Ждите ответа".

Ждал несколько дней, потом обратился снова с вопросом, сколько времени отводится на обработку вопроса, ждал сутки - ответа не дождался.

Решил задать вопрос в личном кабенете в "тех.поддержку", прошло полдня, ответа ни по одному из обращений до сих пор нет, услуга не восстановлена.

Решил, что с таким "качеством" предоставления данной услуги, она мне не нужна и отключил её совсем.
Придётся просить подключить фиксированный IP на корпоративную сим-карту, частнику на Мегафоне такую опцию не подключают (как я понял).
djonnyk
Новичок


Откуда: Калининград
Всего сообщений: 4
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015

Дмитрий Анисимов написал:
[q]
[/q]


Дмитрий, то есть если я правильно понял, то процесс настройки не очень сложный и программа стоит того чтобы её купили если нужно снимать данные с нескольких приборов учета?
Я просто читал ветку тут "Снятие показаний с СКМ-01" (как раз наши приборы) и я так понимаю что там нужен рядом ПК который будет снимать данные. А нам нужно чтобы эти данные уходили через проводной интернет с разных теплопунктов в одно место.

---
есть что сказать, но некому
Дмитрий Анисимов
Администратор

Дмитрий Анисимов
Откуда: Верхняя Салда
Всего сообщений: 8269
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 мар. 2008

djonnyk написал:
[q]
процесс настройки не очень сложный
[/q]


Это все субъективно. Некоторые фирмы оказывают такую услугу - настройка ЛЭРС-учет, и берут за это немалые деньги. ;) А раз такая услуга востребована, значит не у всех получается настроить самостоятельно.


djonnyk написал:
[q]
программа стоит того чтобы её купили если нужно снимать данные с нескольких приборов учета
[/q]


Конечно, дистанционный автоматический сбор данных - это всегда лучше, чем недистанционный и неавтоматический, и лучше (на мой взгляд) заплатить за ПО, чем бегать по подвалам. А уж выбрать ЛЭРС-учет или какое-то другое ПО или сервис - дело хозяйское.
djonnyk
Новичок


Откуда: Калининград
Всего сообщений: 4
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015

Дмитрий Анисимов написал:
[q]
[/q]

я откровенно говоря в данном вопросе новичок, так как только начал изучать этот вопрос несколько дней назад, с программами и электроникой дружу хорошо, как и многие наверное тут.
Ну а на Ваш взгляд какое ПО или сервис лучше для автоматизации удаленного сбора данных?
Дмитрий Анисимов
Администратор

Дмитрий Анисимов
Откуда: Верхняя Салда
Всего сообщений: 8269
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 мар. 2008
Все субъективно. Рекомендации я не даю, поскольку это может выйти боком. ;)
djonnyk
Новичок


Откуда: Калининград
Всего сообщений: 4
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
тогда может подскажите мне ещё один вопросик, у них написано:
Система позволяет работать по любым каналам связи: прямые подключения, коммутируемые линии, GSM CSD/GPRS, сеть Интернет.
Но на сайте из оборудования нашел только GSM модули которые работают через сотового оператора, а вот чтобы напрямую через проводной интернет никаких модулей сопряжения не нашел.
Я написал сапортам Лэрса, но ответа пока нет.

---
есть что сказать, но некому
Дмитрий Анисимов
Администратор

Дмитрий Анисимов
Откуда: Верхняя Салда
Всего сообщений: 8269
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 мар. 2008
Просто на сайте они описывают оборудование только своего производства, а это как раз и есть устройства типа GSM/GPRS-модемов. Но система работает и со всеми остальными из перечисленных видов подключений, и с оборудованием других производителей.

djonnyk
Новичок


Откуда: Калининград
Всего сообщений: 4
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
Спасибо большое, весьма благодарен.

---
есть что сказать, но некому
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4
Печать
Форум Теплопункта »   Диспетчеризация »   ЛЭРС-учет
RSS


Время выполнения скрипта: 0.0423. Количество выполненных запросов: 17, время выполнения запросов 0.0253


     


IntB Beige Style © Fisana