PAlex
Долгожитель форума
Откуда: г. Асбест Всего сообщений: 808 СсылкаДата регистрации на форуме: 24 июля 2012
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 10 января 2018 13:30 Сообщение отредактировано: 10 января 2018 13:59
Вот и мы такой же ответ получили. Только у нас был Карат-306. Смонтировали новый узел, сдали на коммерческий учёт. Проработал пару месяцев. И сдох, вообще потух. Мы, точнее те кто монтировались, отвезли прибор в гарантийный ремонт в Карат. Почти через 2 месяца нам привезли бумагу где сказано что пробой мультиплексора, СЛУЧАЙ НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ, и счёт! Это как??? По мне так это свинство. Мы же тоже не лохи. Мы что, электрошокером от скук пробор долбили? Нам просто разборки устраивать некогда было. Прибор стоял на МКД, нас жители уже чуть с говном не съели, дом почти 3 месяца без прибора стоял, пришлоси платить. Вот объясните, как потребитель на смонтированном и опломбированном приборе может умышленно сжечь мультиплексор в температурном канале, и что тогда такое гарантия? |