Версия для печати

-   Форум Теплопункта https://teplopunkt.ru/forum/
--  КАРАТ https://teplopunkt.ru/forum//index.php?f=38
--- КАРАТ-307: "пропадает батарейка" https://teplopunkt.ru/forum//index.php?t=2466




-- Дмитрий Анисимов написал 6 января 2016 18:20
1. Некоторое время назад я описывал один случай (http://teplopunkt.ru/forum/index.php?t=2367 (http://teplopunkt.ru/forum/index.php?t=2367)): КАРАТ-307 перестал работать (дисплей погашен, на кнопки не реагирует, измерения не ведутся), но после простого отключения/включения своей же батарейки заработал.

2. С месяц назад на одном из объектов поставили новый (только что купленный) КАРАТ-307. Пол-дня он проработал и "погас", на кнопки не реагировал. Выдернули и тут же снова воткнули разъем батарейки - заработал. И с тех пор пока работает (тьфу-тьфу-тьфу).

3. Перед самым НГ мне позвонили знакомые знакомых, сказали, что у них на объекте перестал работать КАРАТ-307. Видимо, говорят, батарейка села. Я подъехал, смотрю - КАРАТ новый, около года только в эксплуатации. Снял крышку, выдернул разъем батарейки, воткнул обратно - КАРАТ заработал. Судя по архиву, был в отключке 10 дней.


ВНИМАНИЕ, ВОПРОС: что за глюк и как с ним бороться (в смысле - предотвращать)?



-- Дмитриев Григорий Александрович написал 11 января 2016 10:54
Для выяснения причин такого поведения вычислителей КАРАТ-307 обращайтесь в службу технической поддержки. При обращении необходимо сообщить:
1. заводской номер прибора;
2. значение "сервисного кода", если прибор выпущен по требованиям старых правил учета, или значение параметра "версия интерфейса", если прибор соответствует требованиям новых правил;
3. от какого источника питания работает прибор (батарейка или внешний блок питания). Если от внешнего источника питания, то сообщить его параметры;
Сотрудник службы технической поддержки может задать дополнительные вопросы по режимам работы прибора.

Обратиться в службу технической поддержки можно по следующим каналам связи:
- телефон: (343) 375-89-88,
- электронная почта: tech@karat-npo.ru,
- skype: techkarat.


-- Дмитрий Анисимов написал 11 января 2016 11:21
Универсальный ответ - его можно писать в ответ на любой вопрос.

А в техподдержке мне ответят: вы первый, кто обратился с такой проблемой.





-- Дмитриев Григорий Александрович написал 11 января 2016 11:49

Дмитрий Анисимов написал:
[q]
Универсальный ответ - его можно писать в ответ на любой вопрос.
[/q]


Не имея полной информации по состоянию прибора, условиям его эксплуатации сложно давать какие-либо рекомендации.

Пара подобных обращений в службу технической поддержки в декабре 2015 года были, но к нам в службу сервиса такие приборы не поступали. Наша служба сервисного обслуживания обслуживает узлы учета в том числе и на вычислителях КАРАТ-307, но приборов с таким поведением у нас до сих пор нет. Приборы постоянно подвергаются различным испытаниям на стендах в отделе разработок, но и там подобных отказов не выявлено. Случаи таких зависаний единичные. Определить причину по описанию из первого поста невозможно, т. к. нет никакой технической информации по приборам и условиям их эксплуатации.

Если есть замечания по работе службы технической поддержки, то прошу писать свои замечания не на форуме, а мне на электронную почту (dmitriev@karat-npo.ru). Вы, Дмитрий, бываете у нас в офисе часто и знаете где меня найти.


-- Дмитрий Анисимов написал 11 января 2016 14:08
Я думал, что раздел "Консультируют специалисты..." нужен для того, чтобы специалисты консультировали именно в этом разделе. Если это невозможно, давайте просто закроем раздел "КАРАТа".

Конкретно по моему вопросу. Я спрашивал, "что за глюк и как с ним бороться". По ответу понял, что такой глюк специалистам КАРАТа неизвестен. Если я приду в техподдержку лично, то ничего не изменится: принести приборы я не смогу, т.к. они на объектах (а если бы и принес, не факт, что глюк удалось бы воспроизвести); сообщить "сервисные коды" и "версии интерфейса" тоже не могу, т.к. чтобы их узнать, нужно ехать на объекты (и 2 из 3 описанных выше объектов - не мои).

Могу только назвать номера:

11630612 - описан в теме http://teplopunkt.ru/forum/index.php?t=2367 (http://teplopunkt.ru/forum/index.php?t=2367), после этого прошел поверку в КАРАТе (заказ 2554 от 11.08.2015);
02181314 - куплен в КАРАТе в ноябре 2015, первичная поверка 15.09.2015;
00193313 - куплен в КАРАТе в 2014 году.




-- tehnik написал 16 января 2016 13:05

Дмитрий Анисимов написал:
[q]
2. С месяц назад на одном из объектов поставили новый (только что купленный) КАРАТ-307. Пол-дня он проработал и "погас", на кнопки не реагировал. Выдернули и тут же снова воткнули разъем батарейки - заработал. И с тех пор пока работает (тьфу-тьфу-тьфу).
[/q]

У нас из шести купленных недавно "карат-307" 4 оказались с такими же симптомами.Два удалось реанимировать выдёргиванием батарейки и установке на место ,а два дохлых поехали в сервис ,ждём результатов.Вообще ,впервые сталкиваясь с подобными счётчиками и их загадочным поведением ,складывается впечатление ,что автор перемудрил и с железом и софтом и в целом счётчик получился геморойный в процессе эксплуатации.


-- Дмитриев Григорий Александрович написал 18 января 2016 4:32

tehnik написал:
[q]
Два удалось реанимировать выдёргиванием батарейки и установке на место ,а два дохлых поехали в сервис
[/q]


Можете выслать на почту dmitriev@karat-npo.ru заводские номера отправленных приборов? Или наименование организации, от которой приборы отправлены в сервис?


-- tehnik написал 18 января 2016 4:48

Дмитриев Григорий Александрович написал:
[q]
Можете выслать на почту dmitriev@karat-npo.ru заводские номера отправленных приборов? Или наименование организации, от которой приборы отправлены в сервис?
[/q]

Отправил.


-- Дмитрий Анисимов написал 18 января 2016 8:54

Дмитрий Анисимов написал:
[q]
00193313 - куплен в КАРАТе в 2014 году.
[/q]


Только что позвонили с этого объекта, сказали, что КАРАТ опять "отключился". :mad:



-- Дмитриев Григорий Александрович написал 19 января 2016 4:45

tehnik написал:
[q]
Отправил.
[/q]


Приборы к нам пришли. Жду заключения по ним.


-- Дмитрий Анисимов написал 1 февраля 2016 7:15

Дмитрий Анисимов написал:
[q]
Только что позвонили с этого объекта, сказали, что КАРАТ опять "отключился".
[/q]


Пару недель назад съездил на тот объект. Ситуация та же: дисплей погашен, реакция на кнопки нулевая; "передернул" батарейку - все заработало. Судя по архиву, в отключке прибор был неделю.

Решил проверить версию, что дело не в приборе, а в батарейке (хотя ей год с небольшим, напряжение в норме). Поставил другую. Попросил хозяев прибора подходить к нему чаще, чем раз в месяц, и проверять, работает ли.



-- tehnik написал 1 февраля 2016 12:08

Дмитрий Анисимов написал:
[q]
Попросил хозяев прибора подходить к нему чаще, чем раз в месяц, и проверять, работает ли.
[/q]

:biggrin: Подходить к нему чаще и спрашивать: ты ещё жив,гадёныш?


-- Василий Кузнецов написал 1 февраля 2016 12:22

Дмитрий Анисимов написал:
[q]
Судя по архиву, в отключке прибор был неделю.
[/q]

А время на приборе сбилось или нет?


-- Дмитрий Анисимов написал 1 февраля 2016 14:03
Нет. Если бы оно сбилось, я не смог бы определить, что
Дмитрий Анисимов написал:
[q]
Судя по архиву, в отключке прибор был неделю.
[/q]




-- FerQ написал 18 марта 2016 5:24
Получил кто официальный ответ? Уже несколько раз сталкивались с зависанием карат-307 из новых партий, помогает только RST. В тех поддержке заявляют что первый раз слышат о проблеме.


-- Дмитрий Анисимов написал 18 марта 2016 5:39

FerQ написал:
[q]
В тех поддержке заявляют что первый раз слышат о проблеме.
[/q]


:biggrin:




-- Дмитрий Анисимов написал 23 мая 2016 5:37

Дмитрий Анисимов написал:
[q]
Решил проверить версию, что дело не в приборе, а в батарейке (хотя ей год с небольшим, напряжение в норме). Поставил другую. Попросил хозяев прибора подходить к нему чаще, чем раз в месяц, и проверять, работает ли.
[/q]


Прошло почти четыре месяца. Прибор не умирал (тьфу-тьфу-тьфу). Может проблема действительно в батарейках?




-- tehnik написал 27 мая 2016 18:33
Пришли с ремонта два Карата-307,состояние прекрасное.Дисплей не тухнет,батарейки показывают полный заряд,на кнопки реагирует как положено,душа радуется.Посмотрим как в работе себя проявят.... ;)


-- Дмитрий Анисимов написал 27 мая 2016 18:36
А мне вчера позвонили с объекта, который я описывал вот здесь - http://teplopunkt.ru/forum/index.php?t=2367 (http://teplopunkt.ru/forum/index.php?t=2367). И сказали, что КАРАТ снова погас...



-- Дмитриев Григорий Александрович написал 25 июля 2016 10:39
Такое поведение вычислителей может быть при наличии серьезной помехи на линиях измерительных каналов. Линии связи от первичных приборов до вычислителя должны быть экранированными. Если выходной каскад первичного преобразователя имеет гальваническую связь с трубопроводом, то необходимо выравнивание потенциалов между трубопроводами.


-- Дмитрий Анисимов написал 3 августа 2016 19:00
Григорий Александрович, а может расскажешь тут то, что мне рассказывал? Чтоб повезли вам люди свои КАРАТы на перенастройку. ;)



-- Дмитриев Григорий Александрович написал 9 августа 2016 5:10

Дмитрий Анисимов написал:
[q]
Григорий Александрович, а может расскажешь тут то, что мне рассказывал?
[/q]


В предыдущем посту я об этом и рассказал, но без подробностей:


Дмитриев Григорий Александрович написал:
[q]
Такое поведение вычислителей может быть при наличии серьезной помехи на линиях измерительных каналов. Линии связи от первичных приборов до вычислителя должны быть экранированными.
[/q]


При выполнении этого условия проблема не возникает. Тысячи вычислителей КАРАТ-307 работают на узлах учета и не имеют таких проблем с отключением. Сейчас изменили уставки для определения разряда элемента питания, что снижает вероятность отключения вычислителя по событию "разряд элемента питания", но это не отменяет требования борьбы с помехами, наведенными на линии связи первичных преобразователей с вычислителем.


-- Дмитрий Анисимов написал 10 августа 2016 19:52

Дмитриев Григорий Александрович написал:
[q]
Тысячи вычислителей КАРАТ-307 работают на узлах учета и не имеют таких проблем с отключением.
[/q]


Почему все немногочисленные неработающие достаются именно мне? :eek:



2008-2022, Дмитрий Анисимов
Этот форум работает на скрипте Intellect Board
© 2004-2007, 4X_Pro, Объединенный Открытый Проект