Электронный диспетчер Элдис 

Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 
 
Форум Теплопункта »   Диспетчеризация »   Электронный диспетчер Элдис
RSS

Электронный диспетчер Элдис

Онлайн сервис дистанционного мониторинга приборов учета энергоресурсов и сдачи отчетов в РСО

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4
Печать
 
Андрей Элдис
Новичок

Андрей Элдис
Всего сообщений: 4
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
29 авг. 2016
Онлайн сервис Элдис позволяет осуществлять удаленный сбор показаний с узлов учета энергоресурсов, отслеживать нештатные ситуации возникающие на объектах, формировать отчеты на основе полученных данных с ваших приборов учета и многое другое.

Полагаю, данный форум не то место где нужно разжевывать что такое АСКУЭ и подробно описывать как работают такие системы. Поэтому просто предлагаю иметь ввиду и наше решение по контролю энергоресурсов.

О сервисе Элдис
Список поддерживаемого оборудования
Мы на facebook

отвечу на ваши вопросы...
Дмитрий Анисимов
Администратор

Дмитрий Анисимов
Откуда: Верхняя Салда
Всего сообщений: 8269
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 мар. 2008

Андрей Элдис написал:
[q]
Полагаю, данный форум не то место где нужно разжевывать что такое АСКУЭ и подробно описывать как работают такие системы.
[/q]


И все же было бы неплохо рассказать что-нибудь конкретно про Элдис: особенности, достоинства и т.п. Иначе посетителям форума и спросить будет не о чем.
Николай Антипов
Долгожитель форума

Николай Антипов
Откуда: Кострома
Всего сообщений: 641
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
28 дек. 2010
Может быть, оффтоп, но от себя могу сказать, что эта фирма крайне навязчива. Давным-давно по глупости дал им три номера для проверки опроса, так они до сих пор шлют каждый месяц отчёты, где номер теплосчётчика правильный, а данные какие-то левые (т.к. номера симок на этих узлах я сменил). Разговор с ними, что нам не нужен ни такой период, как у них в отчёте (календарный месяц), ни формат отчёта без итоговых данных, ни к чему не привели.
Уже года три пополняют папку "Спам".
Андрей Элдис
Новичок

Андрей Элдис
Всего сообщений: 4
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
29 авг. 2016
Добрый день!


123re написал:
[q]
Может быть, оффтоп, но от себя могу сказать, что эта фирма крайне навязчива
[/q]

Думаю в рамках данного форума эта ветка лучше всего подходит для данного сообщения, спасибо за активную позицию.


123re написал:
[q]
Давным-давно по глупости дал им три номера для проверки опроса, так они до сих пор шлют каждый месяц отчёты, где номер теплосчётчика правильный, а данные какие-то левые (т.к. номера симок на этих узлах я сменил).
[/q]

На самом деле в начале старта проекта, мы многие операции (Ввод объектов, создание счетчиков, заданий, подписок и т.д.) делали за пользователей, чтобы максимально быстро продемонстрировать, что это работает.

Такая же ситуация произошла и с Вами. Ваш персональный кабинет в ИИС Элдис продолжал работать в демо-режиме до 03.07.2016 (Дата когда мы добрались до удаления неактивных пользователей) и система добросовестно в автоматоматическом режиме посылала Вам отчеты. Прошу заметить, все это время сервис добросовестно выполнял свои функции.

Здесь я считаю правильным принести извинения за то, что мы не удалили вашу учетную запись. Что касается писем с рассылкой, то это следствие того, что вовремя не была удаленна ваша учетная запись, а не нашей назойливости. На данном этапе развития бизнес процессов, такие ситуации исключены. В далеком 2012 мы просто не смогли уделить внимание данному вопросу.

Предполагалось, что дальше пользователи сами будут выполнять необходимые операции. Так с большинством и произошло. Вы легко могли удалить все из своего кабинета и система перестала бы рассылать отчеты. Само собой это наша ошибка, необходимо было изначально вводить срок действия демо-кабинетов.


123re написал:
[q]
Разговор с ними, что нам не нужен ни такой период, как у них в отчёте (календарный месяц), ни формат отчёта без итоговых данных, ни к чему не привели.
Уже года три пополняют папку "Спам".
[/q]

Действительно 3 года назад система имела ряд ограничений. Их давно не существует. Все это (форму отчета, период, расписание и др. настройки рассылки отчетов) вы можете настроить самостоятельно в персональном кабинете Элдис.

Могу предложить проведение для Вас экскурсии с демонстрацией возможностей. И 3 000 рублей на лицевой счет для оплаты услуг ИИС Элдис, как и любому новому пользователю Элдис, пришедшему с Теплопункта. Вы сможете сами управлять своими настрйками, и убедится в качественном росте предлагаемого продукта.
Николай Антипов
Долгожитель форума

Николай Антипов
Откуда: Кострома
Всего сообщений: 641
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
28 дек. 2010

Андрей Элдис написал:
[q]
Такая же ситуация произошла и с Вами. Ваш персональный кабинет в ИИС Элдис продолжал работать в демо-режиме до 03.07.2016
[/q]

Только я об этом ничего не знал и никогда в нём не был. "Распечатки" получал исключительно по почте. Номера симок были переданы вам по телефону, адреса вы сами ввели.

Андрей Элдис написал:
[q]
Прошу заметить, все это время сервис добросовестно выполнял свои функции.
[/q]

Рассылку неизвестно откуда взятых данных под номером нашего вычислителя вы называете добросовестной работой? Не думаю, что ваши пользователи захотят каждый раз сверять, с их ли счётчика взята распечатка, особенно если сами её снять не могут. Этот аргумент перевешивает все остальные. Вы несколько лет занимались добросовестной подменой данных.

Андрей Элдис
Новичок

Андрей Элдис
Всего сообщений: 4
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
29 авг. 2016

123re написал:
[q]

Только я об этом ничего не знал и никогда в нём не был. "Распечатки" получал исключительно по почте. Номера симок были переданы вам по телефону, адреса вы сами ввели.
[/q]

Основной наш продукт - Система диспетчеризации. "Распечатки" это лишь один из результатов её работы. Сейчас для Вас Элдис - одна форма отчета приходящая на почту из демо-кабинета в который Вы ни разу не заходили. Это проблема недопонимания, возможно возникшая в результате неправильного позиционирования продажи 3-года назад. Еще раз акцентирую внимание на том, что это результат полученный 3 года назад, и опираться на него сейчас не правильно.


123re написал:
[q]
Рассылку неизвестно откуда взятых данных под номером нашего вычислителя вы называете добросовестной работой? Не думаю, что ваши пользователи захотят каждый раз сверять, с их ли счётчика взята распечатка, особенно если сами её снять не могут. Этот аргумент перевешивает все остальные. Вы несколько лет занимались добросовестной подменой данных.
[/q]

Вы получали в течении 3-лет отчеты будучи участником демо-кабинета, алгоритмы которого мы не используем уже более 2-х лет. Да это наша ошибка, да мы не удалили Вас из него. Задача этой функции была продемонстрировать как это работает, одна из функций - отчет на почту. Вот его то вы и получали.

Как конкретно была настроена демонстрация данных можно разбираться, но повторюсь это ДЕМО-кабинет использующийся 3 года назад.

Считаю, что если у Вас есть вопросы связанные конкретно с этой ситуацией лучше обсудить ее в личных сообщениях или по почте support@eldis24.ru. Мы обязательно разберемся.

ЗЫ: Чуть ниже я опишу функции системы подробнее. Дмитрий Анисимов прав - так действительно будет удобнее. По началу я не ожидал какой либо дискуссии :) каюсь.
Андрей Элдис
Новичок

Андрей Элдис
Всего сообщений: 4
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
29 авг. 2016

Дмитрий Анисимов написал:
[q]

И все же было бы неплохо рассказать что-нибудь конкретно про Элдис: особенности, достоинства и т.п. Иначе посетителям форума и спросить будет не о чем.
[/q]


Электронный диспетчер Элдис – современная онлайн-платформа для построения АСКУЭ без капитальных затрат.

Позволяет моментально организовать автоматизированную систему энергоучета, по максимуму задействовав имеющееся на объектах оборудование – приборы учета и модемы, и не зависеть от производителей приборов и технологий передачи данных.

В основе сервиса современная модель SaaS (software as a service). Она позволяет отказаться от инсталляции АРМ на рабочих местах пользователей и работать через браузер.

С компьютера, планшета или смартфона – ваша система АСКУЭ доступна в любое время, в любом месте. У вас всегда под рукой актуальные данные!

В личном онлайн-кабинете вы считываете (по заданию/команде) и контролируете показания узла учета, качество и количество ресурсов, формируете отчеты.


Функциональные возможности:
  • Считанные архивы и параметры приборов учета хранятся неограниченный период.
  • Оповещения пользователей о преднастроенных в сервисе событиях.
  • Формирование отчетов с до-/пере- расчетом показаний согласно правилам коммерческого учета.
  • Контроль качества ресурса и работы узла учета (рабочие режимы потребления, НС).
  • Интеграция с метеосервисами - определение ближайшей метеостанции к объекту и загрузка истории погоды.
  • Рассылки отчетов по расписанию на e-mail’ы пользователей.


Выбирая Элдис, вы получаете современную АСКУЭ с профессиональным сопровождением и массой дополнительных возможностей!

Бесплатно для пользователей сервиса:
  • интеграция новых моделей приборов учета (4-6 недель);
  • интеграция новых моделей модемов (4-6 недель);
  • разработка отчетов по форме РСО;
  • ежедневная техническая поддержка по вопросам подключения, настройки оборудования и работе в сервисе по номеру 8 800 (звонок бесплатный).

А также:
  • работа по модели White Label - ваш кабинет оформлен в фирменном стиле вашей компании, размещен в вашем домене (сайте), уведомления и отчеты отправляются с вашего e-mail;
  • сим-карты Элдис (Мегафон/МТС), трафик входит в стоимость сервиса;
  • уникальный тариф «сервис + модем» для объектов без модемов;
  • инжиниринговые решения ваших задач (спецкабели, преобразователи т.д.);
  • индивидуальный подход в плане взаиморасчетов (тарифы, рассрочка).


Элдис в цифрах:

Поддерживается работа 168 моделей счетчиков и вычислителей с уникальными протоколами обмена: Теплоком, Взлет, Логика, Термотроник, ТБН, ЭСКО 3Э, ПРОМПРИБОР, Kamstrup, АПЗ, Магика, Инкотекс, Энергомера, ELSTER, Ирвис и т.д.

30 моделей различных передающих устройств посредством технологий CSD, GPRS, Ethernet передают данные в Элдис

В 44 регионах России функционируют АСКУЭ, развернутые на базе Элдис

Сегодня свыше 1 300 государственных и частных организаций ежемесячно сдают отчеты, сформированные в Элдис

В апреле 2016г. 10 340 общедомовых узлов учета были опрошены с помощью Элдис

На сегодня пользователям сервиса предоставлено 5 762 сим-карты Элдис

Сегодня 25 сотрудников Элдис объединяют свои усилия для разработки и внедрения эффективного решения задачи энергоучета

Ежемесячно через модемные пулы сервиса расходуется свыше 1 млн. минут CSD-трафика

Разработано более 40 готовых отчетных форм: сводные, по форме РСО, стандартные (как в программах производителей)
top
Изгнанный


Откуда: Керчь, Крым
Всего сообщений: 406
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 июня 2010
Глянул, обычный сервис, даже смотреть нечего.
Для такой системы много пафоса, умеренный програмист за неделю на коленке сляпает при желании.
Мы себе даже модемы автономные сами делаем, неговоря о вебе. :biggrin:

К админу просьба перенести ветку в раздел рекламмы.
Дмитрий Анисимов
Администратор

Дмитрий Анисимов
Откуда: Верхняя Салда
Всего сообщений: 8269
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 мар. 2008

top написал:
[q]
К админу просьба перенести ветку в раздел рекламмы.
[/q]


Во-первых, такого раздела здесь нет, во-вторых, админ сам решает, что и где должно быть размещено.

А Вам рекомендую сменить тон сообщений.
Василий Кузнецов
Долгожитель форума


Всего сообщений: 3233
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
28 июня 2011
Есть отдельная услуга - предоставление на облаке сервера. Есть отдельная услуга - предоставление серверного ПО для диспетчеризации.
Жаль, что ЭЛДИС не оказывает совмещенную услугу этих двух сервисов. Не всегда устраивает ПО ЭЛДИС в части отображения данных с узлов учета. Для отдельных приборов скачиваются не все данные, имеющиеся в памяти вычислителя. В этом случае хочется работать либо через родное ПО от производителя вычислителя, либо через универсальное ПО от ЛЭРС, но нет возможности самостоятельно его установить, настраивать и вести сопровождение в процессе работы. Так-же нет возможности самостоятельно заниматься вопросом аренды облака, где бы размещалось это ПО.
Хочется видеть, чтобы ЭЛДИС объединил в себе два этих момента и была возможность на его площадке установить другое ПО, которое при необходимости использовать параллельно для получения недостающих данных.

Вот пример: на объекте установлен GPRS модем, с поддержкой CSD, но в нем стоит сим-карта от оператора, который не оказывает услугу CSD, а других операторов сотовой связи в данной местности нет.
По GPRS модем работает с сервером ЭЛДИС. ЭЛДИС не отображает данные, которые стали нужны. Имеется желание их получить. Это можно сделать с помощью родного ПО, но только по CSD.

Получается, что есть нужное ПО, но нет возможности им воспользоваться, есть ЭЛДИС, но нет возможности получить недостающие данные или их отобразить в привычном и нужном виде.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4
Печать
Форум Теплопункта »   Диспетчеризация »   Электронный диспетчер Элдис
RSS


Время выполнения скрипта: 0.0559. Количество выполненных запросов: 17, время выполнения запросов 0.0309


     


IntB Beige Style © Fisana