| |
Об автомобилях......наших и не наших, плохих и хороших, просто субъективные точки зрения.
Aндрей Чигинев
Долгожитель форума
Откуда: Тольятти Всего сообщений: 1055 СсылкаДата регистрации на форуме: 5 мар. 2008
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 11 декабря 2009 15:59 Заголовок сообщения: Новый Aveo - от 348 т.р.!
Ехал сегодня в машине, и по радио услышал рекламу - новый Шевроле Авео от 348 т.р.! Набегай, не скупись, покупай и т.д.! Подумал - 348 т.р. - это же упакованная под завязку Приора в люксовом варианте. Интересно, если у человека есть сегодня необходимость купить автомобиль, бюджет на это дело составляет 350 т. наших деревянных, то какой из новых автомобилей он выберет - Авео или Приору? Или Ситроен С3, реклама которого примерно за те же деньги мелькнула на Яндексе, когда я заходил сюда? Причем иномарки - по цене, что называется "От 348", т.е. в самой базовой комплектации. Лично я взял бы Приору. А вы? | | |
Дмитрий Анисимов
Администратор
Откуда: Верхняя Салда Всего сообщений: 8269 СсылкаДата регистрации на форуме: 1 мар. 2008
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 11 декабря 2009 16:58
А я бы Авео. PS "Приора" в люксовом варианте??? В чем "люкс"? | | |
Каханков Андрей
Долгожитель форума
Откуда: Тольятти Всего сообщений: 1517 СсылкаДата регистрации на форуме: 6 мар. 2008
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 11 декабря 2009 17:03
Если бы Приора стоила 248т.р. конечно выбор сделал бы в пользу Приоры. При равной цене, Авео или Ситроен, наверное, предпочтительней Приоры с любыми наворотами. Из всех Жигулей у меня не было претензий к шестерке и семерке в экспортном исполнении. С десяткой весь гарантийный период ездил по автосервисам. С двенадцатой из автосервиса не вылезал, да еще супруга чуть не угорела, когда вспыхнул катализатор в выхлопной трубе. После очередного посещения сервиса с 14-й, супруга сказала: "все хватит, поехали по салонам и пока не купим, что-нибудь настоящее домой не уедем". С Опелем заезжаю в сервис только на ТО. Смотреть уровеь масла даже противно, хучь бы на миллиметр ушло. Да, колесо разбил вдрызг, наехав на бордюр, уворачивась от какого-то придурка, но в такой ситуации только только колеса БМП выдержали бы. Хороши ВАЗовские машины, если по цене они не вылезают за 5 -6 тыс. евро (с любыми наворотами). Начиная от семи не наш рынок. | | |
Дмитрий Анисимов
Администратор
Откуда: Верхняя Салда Всего сообщений: 8269 СсылкаДата регистрации на форуме: 1 мар. 2008
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 11 декабря 2009 17:09
У меня второй Рено: на Символе проехал около 110 тыс. км, на Мегане - 65 тыс. (на сегодняшний день). В сервис и на том, и на другом ездил только на ТО (каждые 15 тыс. км). Про комфорт вообще молчу... А если не молчать, но на ВАЗ 07 и 09 после 1000 км за рулем из машины вылезаешь, как выжатый лимон. На Символе - как свежий лимон. На Мегане - как недозревший лимон.
И поэтому при всем моем уважении к Андрею Викторовичу скажу: ПОЗОР заводу, выпускающему НОВЫЕ автомобили ПРОШЛОГО века! | | |
Aндрей Чигинев
Долгожитель форума
Откуда: Тольятти Всего сообщений: 1055 СсылкаДата регистрации на форуме: 5 мар. 2008
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 11 декабря 2009 18:56
Дмитрий Анисимов написал: [q] А я бы Авео.
PS "Приора" в люксовом варианте??? В чем "люкс"?[/q]
В нашей Приоре под завязку (за 340 тр) люкс - это две подушки безопасности, АБС, кондиционер, парктроник, вот только задние тормоза не дисковые. Каханков Андрей написал: [q] При равной цене, Авео или Ситроен, наверное, предпочтительней Приоры с любыми наворотами[/q]
На Ситроене не ездил, каюсь, но на Авео - было. Брал в прокат в Греции в 2007 г. Проехал за день 200 км туда и 200 обратно. Вышел из нее еле живой. Особенно мертвой была правая нога, которая на газе. На своих машинах (в смысле моих личных за весь период жизни) такое было только на 21013 и 21053. На 9-ке или 10-ке 1000 верст в один конец отмахивал без подобных проблем для здоровья. И насчет Опеля - классная машина, слов нет. Тем более, что у моей супруги тоже Корса, только чуть постарше, чем у Каханкова. В смысле предыдущей версии. В смысле Опеля Корсы. Но как сяду в нее, на мойку там сгонять или на ТО, как будто в корытце на асфальте сижу, и при этом еще и еду. Не по себе немного. | | |
Лев
Долгожитель форума
Всего сообщений: 582 СсылкаДата регистрации на форуме: 22 мар. 2008
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 11 декабря 2009 20:00
Андрей Чигинёв имеет полное право на своё мнение, как и его оппоненты, - кому по нраву попадья, а кому попова дочка. Но если взять всё платёжеспособное население страны в целом, то, в полном соответствии с законом больших чисел, желающих приобрести именно "Жигули" любых модификаций по существующей цене будет немного. А для ВАЗа именно это и важно. Я уж молчу про территорию к востоку от Омска, где упоминание знаменитой марки вызывает в лучшем случае равнодушие, а в худшем - нервную дрожь... Мне кажется, ВАЗу надо срочно скинуть цену на свои авто процентов минимум на 30 - тогда будет шанс, тем более, что государство им денег подбрасывает регулярно - перебьются. А потом долго и упорно карабкаться вверх, т.к. надежд на прорывной скачок маловато, да и репутация подмочена прилично - восстановится не скоро. И всё равно - жалко людей ВАЗа, ведь многие из них не виноваты совсем... | | |
Aндрей Чигинев
Долгожитель форума
Откуда: Тольятти Всего сообщений: 1055 СсылкаДата регистрации на форуме: 5 мар. 2008
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 12 декабря 2009 7:23
Дмитрий Анисимов написал: [q] ПОЗОР заводу, выпускающему НОВЫЕ автомобили ПРОШЛОГО века![/q]
Эти слова можно сказать про любой еще работающий сегодня машиностроительный завод России. Или я ошибаюсь? Исключая, конечно, отверточную сборку. Так что эту фразу я бы перефразировал так: Позор стране, выпускающей новую продукцию прошлого века! Лев написал: [q] Но если взять всё платёжеспособное население страны в целом, то, в полном соответствии с законом больших чисел, желающих приобрести именно "Жигули" любых модификаций по существующей цене будет немного.[/q]
А вот здесь я не соглашусь. Который год, проезжая по российской провинции (правда, к западу от Омска) - Ульяновская область, Мордовия, Нижегородская область, Владимирская область - обращаю внимание что не менее, а то и поболее половины всех новых (на вид) машин в небольших городках - Лады, от классики до Приоры, в крупных городах их концентрация падает, в маленьких - возрастает. Если у желающего приобрести машину бюджет превышает полмиллиона, то он, конечно, на Ладу и не взглянет, а вот если кое-как только-только дотягивает до 300 тыр, и машина нужна полноразмерная, а не коробчонка для лягушонка, то шансы у Лады быть купленной вполне серьезные. А насчет того, какая у нее должна быть цена - пусть маркетологи думают, особенно умники московские которые этими вопросами уже четыре года рулят. В конце концов на конкурентном рынке вещь стоит ровно столько, сколько за нее готовы заплатить. Мне, например, цена мяса на рынке не нравится, ее бы процентов на 40 снизить, глядишь, гораздо больше народа стали бы это мясцо покупать. Ан нет, держится цена на прежнем уровне. | | |
Дмитрий Анисимов
Администратор
Откуда: Верхняя Салда Всего сообщений: 8269 СсылкаДата регистрации на форуме: 1 мар. 2008
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 12 декабря 2009 7:47
Андрей Чигинев написал: [q] Позор стране, выпускающей новую продукцию прошлого века![/q]
А как же наши теплосчетчики, самые метрологически совершенные теплосчетчики в мире? Андрей Чигинев написал: [q] обращаю внимание что не менее, а то и поболее половины всех новых (на вид) машин в небольших городках - Лады, от классики до Приоры, в крупных городах их концентрация падает, в маленьких - возрастает.[/q]
Так это от бедности населения, Андрей Викторович, а не от того, что вазовские машины так хороши. Кстати, у нас на Урале новых (именно новых) ВАЗов, как мне кажется, в последнее время в общем потоке практически не видно. На моей стоянке не вспомню ни одного. | | |
Aндрей Чигинев
Долгожитель форума
Откуда: Тольятти Всего сообщений: 1055 СсылкаДата регистрации на форуме: 5 мар. 2008
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 12 декабря 2009 8:17 Сообщение отредактировано: 12 декабря 2009 8:18
Дмитрий Анисимов написал: [q] Так это от бедности населения, Андрей Викторович, а не от того, что вазовские машины так хороши. Кстати, у нас на Урале новых (именно новых) ВАЗов, как мне кажется, в последнее время в общем потоке практически не видно. На моей стоянке не вспомню ни одного.[/q]
От бедности - согласен, я о том же и пишу - что предпочтет наш небогатый человек - базовую комплектацию Авео или Приору люкс за те же деньги? Уже есть мнения, я выбрал бы Приору, Каханков - Авео. Но кто-то же должен делать что-то похожее на машины для бедных людей? Потому что машин для богатых сегодня пруд пруди. И насчет того, что ареал распространения Лады сегодня сокращается - согласен, граница, получается, проходит уже по Уралу. Но скоро все изменится - Единая Россия прислала новых управленцев на завод, они покажут всем кузькину мать! | | |
Дмитрий Анисимов
Администратор
Откуда: Верхняя Салда Всего сообщений: 8269 СсылкаДата регистрации на форуме: 1 мар. 2008
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 12 декабря 2009 8:26
Lada KuzzMatic? Я в другой теме уже говорил, что, например, мой отец "за те же деньги" выбрал Рено Логан. Это был один из первых Логанов в Салде. А теперь их там, пожалуй, больше, чем жигулей. Если бы я выбирал между Авео и Приорой, то выбрал бы Авео. Однозначно. А вот и ССЫЛОЧКА В ТЕМУ | | |
|
Время выполнения скрипта: 0.0591. Количество выполненных запросов: 17, время выполнения запросов 0.0332
|