| |
Все достоинства диспетчеризации
top
Изгнанный
Откуда: Керчь, Крым Всего сообщений: 406 СсылкаДата регистрации на форуме: 22 июня 2010
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 2 мая 2012 0:08 Сообщение отредактировано: 2 мая 2012 0:16
Александр Сафонов написал: [q] Собственное потребление "жилец" может и на собственном счетчике глянуть, куда как проще чем в интернеты заходить.Нет? [/q]
Вот и я о том же. Сомнительна целесообразность таких систем. Они ничего не дают обслуживающей организации ( а чаще даже и не связаны с ней), а потребителю это не надо. ЗЫ Кстати глянуть то может, а записывать, графики чертить, и прочие блага нашего технократического общества? Ну мало ли кому чего хочется... | | |
Александр Двоеглазов
Долгожитель форума
Откуда: Мурманск Всего сообщений: 409 СсылкаДата регистрации на форуме: 18 янв. 2010
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 2 мая 2012 12:54
На мой взгляд, основная польза от диспечиризации - это одновремменное снятие показаний со всех индивидуальных счетчиков в доме и общедомовых. По крайне мере у нас в Мурманске по электричеству огромный бардак, кто подал показания, кто не подал, у кого-то счетчик в квартире и он ушел в море на полгода, но платить необходимо по общедомовому счетчику. Во и вписывают в квитанции какие-то нереальные цифры. При наличии системы диспечеризации можно хотя бы увязать все показания. Знакомого председателя ТСЖ, так же очень заинтересовала возможность,заменить все электросчетчики (все равно необходимо делать) на счетчики со встроенным разъединителем нагрузки. Можно должников прямо с компьютера в правлении ТСЖ отключать. и не нужно никакие автоматы пломбировать. | | |
Лев
Долгожитель форума
Всего сообщений: 582 СсылкаДата регистрации на форуме: 22 мар. 2008
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 2 мая 2012 12:55
В сообщении от 29 апреля написал [q] Пока что плюсов, мне кажется, больше, чем минусов - может, погодить пока? [/q]
Конечно, следует читать "МЕНЬШЕ", а не "больше". Впрочем, из контекста и так вроде бы это ясно... | | |
Костя
Новичок
Всего сообщений: 6 СсылкаДата регистрации на форуме: 4 апр. 2012
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 16 мая 2012 14:30
Евгений Николаенко написал: [q] Комплексные решения на нашем рынке представлены в основном зарубежными производителями (я не знаю ни одного российского). Для их внедрения требуются специалисты, прошедшие обучение у производителя, и много денег, т.к. потребуется заменить абсолютно все счетчики, от общедомовых до квартирных. Побочный эффект - программная часть скорее всего не будет говорить по-русски (хорошо, если сможет по-английски, а не по-немецки).
[/q]
Мы работаем с системой диспетчеризации на базе "Энергии"(г. Екатеринбург). Система на практике (проверено) работает со многими распространёнными счётчиками но... всё ещё ищу актуальность) | | |
Disima
Новичок
Всего сообщений: 8 СсылкаДата регистрации на форуме: 11 нояб. 2011
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 17 мая 2012 5:53
Костя написал: [q] [/q]
У нас "Энергия" проработала примерно год. Сейчас картинка такая: узлы на связи, деньги на симках есть, но на связь терминалы последний раз выходили где в феврале, где в апреле... Промывка электроники "тонким слоем спирта" ни к чему не привела. Немного помогает рестарт терминалов, пару дней работают... И снова тишина. В общем и целом, к езде по узлам с накопителем в зубах и тонной ключей от ИТП, прибавилась необходимость оплачивать счета от ОПСОСов. Летом планируем "курить" ЛЭРС с Моксами, посмотрим, чё да как | | |
Костя
Новичок
Всего сообщений: 6 СсылкаДата регистрации на форуме: 4 апр. 2012
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 17 мая 2012 13:22
Disima написал: [q] нас "Энергия" проработала примерно год. Сейчас картинка такая: узлы на связи, деньги на симках есть, но на связь терминалы последний раз выходили где в феврале, где в апреле... Промывка электроники "тонким слоем спирта" ни к чему не привела. Немного помогает рестарт терминалов, пару дней работают... И снова тишина. [/q]
Попробуйте перепрошить инженерные терминалы сервисным прибором (руководство по эксплуатации п.3.1 требует ежегодную перепрошивку) | | |
top
Изгнанный
Откуда: Керчь, Крым Всего сообщений: 406 СсылкаДата регистрации на форуме: 22 июня 2010
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 21 августа 2012 17:02
Костя написал: [q] Disima написал:[q] нас "Энергия" проработала примерно год. Сейчас картинка такая: узлы на связи, деньги на симках есть, но на связь терминалы последний раз выходили где в феврале, где в апреле... Промывка электроники "тонким слоем спирта" ни к чему не привела. Немного помогает рестарт терминалов, пару дней работают... И снова тишина. [/q] Попробуйте перепрошить инженерные терминалы сервисным прибором (руководство по эксплуатации п.3.1 требует ежегодную перепрошивку) [/q]
а также, чистку, перепайку. По мне такое оборудование сразу в утиль после прочтения руководства по эксплуатации. | | |
|
Время выполнения скрипта: 0.0424. Количество выполненных запросов: 17, время выполнения запросов 0.0242
|