Модем МС35i  и Мегафон 

Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 
 
Форум Теплопункта »   Диспетчеризация »   Модем МС35i и Мегафон
RSS

Модем МС35i и Мегафон

Связь ты где, ау?

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3
Печать
 
Василий Кузнецов
Долгожитель форума


Всего сообщений: 3233
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
28 июня 2011

top написал:
[q]
А с какой стати начисляют?
[/q]


ЭСО при любой НС при неполной наработке (разница температур менее 3 град, расход ниже предела 2% точности измерения) считает прибор вышедшим из строя.
Требует об этом уведомлять их в течение суток.
Кто не успел, тому начисляют по нормативу.

Потребитель желает решить проблему не судом с ЭСО, а заключением договора с обслуживающей организацией, которая выполнит требование ЭСО (будет ежесуточно опрашивать приборы и при любой НС ставить в известность ЭСО и потребителя).
В случае, если обслуживающая организация не обсеспечит своевременное уведомление ЭСО о НС на узле учёта, Заказчик будет требовать компенсировать её излишне начисленную оплату по нормативу. Ведь именно это заставляет потребителей заключать договор на диспетчеризацию. Раз в неделю они и сами могут это делать.

ЭСО ссылается на ПУТЭТ-95.

9. ЭКСПЛУАТАЦИЯ УЗЛА УЧЕТА ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ У ПОТРЕБИТЕЛЯ
9.5. Показания приборов узла учета потребителя ежесуточно, в одно и то же время, фиксируются в журналах.
9.7. Нарушение требований эксплуатации, изложенных в технической документации, перечисленной в п. 7.1 настоящих Правил, приравнивается к выходу из строя узла учета тепловой энергии потребителя. Время выхода из строя узла учета фиксируется соответствующей записью в журнале с немедленным (не более чем в течение суток) уведомлением об этом энергоснабжающей организации и оформляется протоколом.
Представитель потребителя обязан сообщить в энергоснабжающую организацию данные о показаниях приборов узла учета на момент их выхода из строя.
9.10. Узел учета тепловой энергии считается вышедшим из строя в случаях:
несанкционированного вмешательства в его работу;
нарушения пломб на оборудовании узла учета, линий электрических связей;
механического повреждения приборов и элементов узла учета;
работы любого из них за пределами норм точности, установленными в разделе 5;
врезок в трубопроводы, не предусмотренных проектом узла учета.
9.9. При несвоевременном сообщении потребителем о нарушении режима и условий работы узла учета и о выходе его из строя узел учета считается вышедшим из строя с момента его последней проверки энергоснабжающей организацией. В этом случае количество тепловой энергии, масса (объем) теплоносителя и значения его параметров определяются энергоснабжающей организацией на основании расчетных тепловых нагрузок, указанных в Договоре, и показаний приборов узла учета источника теплоты.
top
Изгнанный


Откуда: Керчь, Крым
Всего сообщений: 406
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 июня 2010
Даааааа, дела, и зачем тогда приборы с архивами ? )))))))))))))) Значит они и не нужны никому.
НУ вариант у вас один ( если хотите 100%) - непрерывный опрос модемов. Правда к НС теплосчётчиков прибавятся ещё и НС телеметрии :)
Жульков Владимир
Долгожитель форума


Всего сообщений: 455
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 июня 2008

kva написал:
[q]
И острота момента в том, что если в течение суток не сообщить в ЭСО о нештатной ситуации на узле, то за весь месяц начислят по нормативу
[/q]

А интересно, за какое время действия нештатки начисляют по нормативу: за час или сутки? Это в том случае, если Вы не сообщили?
Василий Кузнецов
Долгожитель форума


Всего сообщений: 3233
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
28 июня 2011

Жульков Владимир написал:
[q]
А интересно, за какое время действия нештатки начисляют по нормативу:
[/q]

Пока что с момента возникновения НС и до конца отчётного периода.
Жульков Владимир
Долгожитель форума


Всего сообщений: 455
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 июня 2008

kva написал:
[q]
Пока что с момента возникновения НС и до конца отчётного периода.
[/q]

Интересует несколько другая ситуация. Предположим за сутки в течение 3-х часов была нештатка по dt. В целом за сутки dt будет в норме. Вы не сообщили куда следует. Каковы последствия?
Василий Кузнецов
Долгожитель форума


Всего сообщений: 3233
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
28 июня 2011
Подобная ситуация возникла в этом году в апреле на многих домах в самом начале месяца. ЭЛЬФ был настроен на контроль разницы температур. В связи с тем, что на улице тепло, ЭСО периодически останавливала насос. После его запуска теплоноситель в дом тёк более холодный, чем вытекал. Возникала НС. В отчётах фиксировалась не полная наработка.
Потребители отчёт сдали в ЭСО в конце апреля. ЭСО, ссылаясь на то, что о НС не сообщили в течение суток и ссылаясь на Правила учёта, начислила по нормативу за период, когда возникала первая НС и до конца отчётного периода. По приборам дом потребил тепла на 30 тыс., по нормативу начислили 100 тыс.
После этого ЭСО предложила свою услугу на техническое обслуживание узлов учёта тепловой энергии с ежедневной диспетчеризацией. Теперь потребители вынуждены либо своими силами ежедневно ходить и смотреть показания приборов, либо заключать договор на диспетчеризацию со сторонней организацией, которая не пропустит НС, сообщит о ней в течение суток и в ЭСО и ответственному от потребителя.
Вот и возникает технический вопрос, как обеспечить опрос прибора с 24-00 до 16-00 следующих суток, чтобы успеть сообщить в ЭСО о НС если она была в прошлых сутках?


Василий Кузнецов
Долгожитель форума


Всего сообщений: 3233
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
28 июня 2011
Уже неделю пытаюсь выйти на связь с модемом МС35i из квартиры, но без успешно. Симка - корпоративная, с тарифом и услугой для диспетчеризации от Мегафон. У модема антенна с усилением 3 Дб. Ставил антенну по всем комнатам, выносил на балкон, но сигнал вызова прорвался только два раза. (Для контроля звоню на свой мобильный). При этом на сотовом телефоне Нокия, уровень сигнала от Мегафон показывает полный (все палочки). Мобильный интернет от Мегафон то-же работает без проблем. А вот МС35i упорно выдаёт сообщение (программа Карат ОРС DA HDA) что при попытке дозвона произошёл сбой сигнала. После этого в следующей строке идёт сообщение: +CEER: 8,57,0.
На другой симке (пробовал разные симки), если произошёл сбой сигнала в этой строке уже другие цифры: +CEER: 8,65,0.
Не знаю, совпадение или случайность, но с корпоративной симки удалось дозвониться только один раз, а с личной симки - раза 3.

Корпоративные симки проверял на телефоне. Работают без проблем.
Мне сказали, что модемы МС35i гораздо слабее сотовых телефонов.

В связи с этим вопросы:
- С какой мощности антенной (5 или 9 или 13) Дб чувствительность модема будет равна чувствительности сотового телефона?
- О чём говорят цифры в строке ОРС сервера : +CEER: 8,65,0. и +CEER: 8,57,0. ?
Василий Кузнецов
Долгожитель форума


Всего сообщений: 3233
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
28 июня 2011
Включил у компьютера колонки и антенну поставил рядом.
При включении команды дозвониться в колонках слышен звук.

Попеременно ставил симку из своего телефона и корпоративную.

Выявил закономерность, что если дозвон просходит, то только с моей симки.

Благодаря звуку в колонках определил, что звук дозвона с разных симок - разный.

С моей симки слышно: тиритик, тиритик, тиритик, тииииииик.
С корпоративной только; тиритик, тиритик, тиритик.

Как видно сигнал вызова чем-то отличается.

Пробовал в модем вставить телефонную трубку, но в ней тишина. Может быть она работает только со стороны опрашиваемого прибора?

Начинаю подозревать, что в корпоративной симке что-то не подключено. Может быть СSD?

Попробую это проверить через он-лайн консультанта. Через сервис-гид это невозможно, т.к. корпоративный номер не позволяет создать личный кабинет.
Василий Кузнецов
Долгожитель форума


Всего сообщений: 3233
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
28 июня 2011
Связался с он-лайн консультантом. Он там что-то сделал и на корпоративной карте при вызове изменился звук и сообщение об сбое сигнала стало приходить другим, так как и на личной. С третьего дозвона вызов пошёл.
Значит всё-таки дело было в не подключении услуги CSD по умолчанию.
Вот поди-ж дагадайся чегой-то это приборы не опрашиваются с сим-карт, которые специально были приобретены для этих целей! В голову не могло прийти такое!
Serg58
Долгожитель форума

Serg58
Всего сообщений: 959
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
24 июня 2008

kva написал:
[q]
В голову не могло прийти такое!
[/q]

Это Вам не могло, а от операторов можно ждать чего угодно. Нам, например, МТС регулярно на симках с вообще неголосовым тарифом (только передача данных) регулярно включает услугу "гудок" и после очередного скандала о том, что модемы не слышат их музыку, извиняются и выключают :biggrin:
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3
Печать
Форум Теплопункта »   Диспетчеризация »   Модем МС35i и Мегафон
RSS


Время выполнения скрипта: 0.0652. Количество выполненных запросов: 17, время выполнения запросов 0.0395


     


IntB Beige Style © Fisana