Василий Кузнецов
Долгожитель форума
Всего сообщений: 3233 СсылкаДата регистрации на форуме: 28 июня 2011
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 4 марта 2016 9:40 Сообщение отредактировано: 4 марта 2016 9:44
Avk написал: [q] Интересно, почему ЭСО должна обслуживать собственность потребителей?[/q]
Василий Кузнецов написал: [q] п. 15. ... Ситуация (допустим): расходомер (электромагнитный) занижает показания расхода из-за грязи в проточной части. ЭСО это подозревает, но доказать не может. ЭСО просит провести внеочередную поверку. Перед поверкой расходомер чистят и поверку он проходит. Т.к. прибор поверку прошёл, то расходы за поверку оплачивает ЭСО. После установки расходомер через неделю снова начинает занижать... [/q]
По чьей вине в теплоносителе содержится то, что приводит к занижению показаний эл.магнитных расходомеров? Чья обязанность подготовить качественный теплоноситель в тепловой сети? Потребителя и ЭСО? Кому не нравятся заниженные показания расходомеров? Что может сделать ЭСО, если ей не нравятся заниженные показания расходомеров (ответ п.15... проекта новых Правил или самим почистить расходомеры, если нет желания оплачивать затраты, которые понесёт потребитель, выполнив требования ЭСО по п. 15...) ЭСО не должна, но вынуждена. У ЭСО есть три варианта выбора: 1. Нести убытки из-за заниженных показаний потреблённой тепловой энергии. (Большие убытки) 2. Заставить провести поверку СИ (и как следствие чистку расходомера) потребителя и оплатить его расходы по п.15 Правил. (Убытки поменьше) 3. Самим почистить расходомеры. (Минимальные убытки) |