Об автомобилях... 

Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 
 
Форум Теплопункта »   ПЯТНИЧНЫЙ ТРЁП »   Об автомобилях...
RSS

Об автомобилях...

...наших и не наших, плохих и хороших, просто субъективные точки зрения.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Печать
 
Репин Сергей
Долгожитель форума


Всего сообщений: 284
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 дек. 2008
Управленцев можно было бы взять, например, с Тагильского "Уралвагонзавода". Они-то умеют создавать вполне конкурентноспособную "люксовую" продукцию, которая не только пользуется спросом за рубежом, но и сама всем показывает, что такое "кузькина мать" :rotten: .
Дмитрий Анисимов
Администратор

Дмитрий Анисимов
Откуда: Верхняя Салда
Всего сообщений: 8269
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 мар. 2008
Lada T-90 с поворотной башней! Спрашивайте в автосалонах вашего города!
Дмитрий Анисимов
Администратор

Дмитрий Анисимов
Откуда: Верхняя Салда
Всего сообщений: 8269
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 мар. 2008
Удалил свое сообщение, т.к. к теме разговора оно не относится.
Aндрей Чигинев
Долгожитель форума


Откуда: Тольятти
Всего сообщений: 1055
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 мар. 2008
Вот и вторая точка зрения - Дмитрий Леонидович тоже выбрал Авео в противовес Приоре.
Каханков выбрал Авео из вариантов Авео и Приора, потому что Опель Корса в комплектации Cosmo (как у него сейчас) гораздо лучше, чем Лады 2110, 2112, 2114.
Дмитрий Леонидович тоже выбрал Авео, потому что Меган гораздо лучше девятки и семерки.
Аргументы и того, и другого в принципе понятны. С моей точки зрения они говорят об одном - марка ЛАДА просто профукала свой брэнд, причем не профукала, а проср...ла и во многом незаслуженно и попросту бездарно. Но не мне учить кормчих нашего автопрома - учителей и критиков и без меня почти 100 млн.человек.
А реально кто-нибудь из читающих форум ездил на Приоре и Авео? Чтобы сравнить именно эти машины, одну в комплектации люкс, другую - в базе. Или я один такой, который пробовал обе?
Каханков Андрей
Долгожитель форума

Каханков Андрей
Откуда: Тольятти
Всего сообщений: 1517
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 мар. 2008
Вот ещё одно субъективное мнение о проблемах Ваза.
«Вместо того чтобы улучшать «Жигули», новые управленцы начали работу с покупок дорогих служебных иномарок»

Тимур Хубаев уверен, что западные технологии нам не нужны.Комментирует Тимур Хубаев, ведущий эксперт по российскому автопрому
Евгений БЕЛЯКОВ — 12.12.2009
Российское правительство обещало выделить АвтоВАЗу 55 млрд. рублей, но на территории завода уже хотят строить мощности по утилизации машин. Пойдет ли госпомощь впрок? Что делать, чтобы спасти российский автопром? Почему «Рено» не хочет покупать крупнейший автозавод страны? И станут ли «Жигули» раритетом в России? Об этом «Комсомолка» решила спросить Тимура Хубаева, ведущего эксперта по российскому автопрому.

- Проект по спасению АвтоВАЗа пока не оправдывает себя. Почему так происходит?

- Пока действия «спасателей» иначе как трескотней назвать невозможно. «Точка невозвращения» почти достигнута. Накал ситуации в нашем автопроме приближается к критической температуре. Если к апрелю правительство не определится со стратегией развития автопрома, то все попытки аврального спасения отрасли в 2009 году пойдут насмарку. А АвтоВАЗ рухнет, словно колосс на глиняных ногах.

- Из-за чего это может случиться?

- Из-за некомпетентных управленцев. Они начали свою работу на предприятии с закупок сверхдорогих автомобилей и дорогостоящих офисных ремонтов. В общем, быт свой обустраивали, вместо того чтобы делом заниматься. Ничем другим, как развалом, такая команда закончить и не могла. Да еще и потянула за собой десятки заводов. Начались массовые сокращения и невыплаты зарплат у российских производителей сырья, материалов, полуфабрикатов и автокомпонентов. То, что сейчас происходит на автозаводах, характеризуется словосочетанием «кадровая вакханалия». Десятки руководителей меняются с космической скоростью, преемственности в принимаемых решениях нет, стратегия и ответственность отсутствуют напрочь. Парадоксальная ситуация: считается нормальным, когда директором автозавода назначают банкира или авиадиспетчера. Но ведь когда мы собираемся лечить зубы, то идем к стоматологу, а не к окулисту...

Конечно, можно покупать за сотни миллионов долларов системы управления на Западе или Востоке и за десятки миллионов интегрировать их в российские предприятия. Но мне кажется более здравым другой вариант - просто нанять квалифицированный менеджмент.

«ЛИЦЕНЗИИ «РЕНО» - ЭТО ПУСТЫШКИ»

- Так, может, АвтоВАЗ продать французской «Рено», которая и наведет там порядок?

- Они не будут этого делать. В «Рено» уже все подсчитали: для них одно дело - убить конкурента в лице АвтоВАЗа за смешные деньги и совсем другое - вкладывать миллиарды в реанимацию мертвеца. Судите сами: чтобы получить контрольный пакет, им надо внести около 30 млрд. рублей. Плюс ликвидировать убытки - это еще 50 млрд. И еще столько же потратить на программы развития, чтобы завод работал. Да за эти деньги (130 млрд. рублей) в разных странах можно построить больше сотни сборочных заводов! Один завод можно построить за 20 - 25 млн. евро.

- Зачем же тогда французы пару лет назад купили 25% акций компании?

- На мой взгляд, стратегическая задача франко-японского концерна «Рено-Ниссан» - удаление с российского рынка единственного конкурента. У меня есть письмо главного конструктора АвтоВАЗа, написанное в начале этого года. Тогда он предупреждал руководство завода об опасности подписания лицензионных договоров с «Рено». Смысл письма в том, что та документация, которую дают французы за баснословные деньги, не позволяет производить изделия, заявленные в соглашениях. Ну например, вы покупаете двигатель, а значит, приобретаете лишь некую конструкцию, состоящую из множества комплектующих. А они могут производиться уже не «Рено», а совершенно другими компаниями. И на все эти комплектующие тоже надо купить лицензии. И без них двигатель не будет работать так, как положено. Зачем тогда покупать одну лицензию на двигатель, если денег все равно нет?! Тем не менее французы за эти «пустышки» получили более 200 млн. евро. А технологий как не было, так и нет. Я абсолютно убежден, что эта сделка должна стать предметом пристальног
о внимания Счетной палаты и Генпрокуратуры. Поймите, «Рено» не собирается вкладывать ни копейки в развитие проблемного АвтоВАЗа. Это обыкновенная капиталистическая конкуренция. Для нас выход только один - признать все сделки по лицензионным договорам с «Рено» ничтожными.

- А может, тогда пойти по другому пути - купить какой-нибудь завод за рубежом?

- Провальный эпизод с неудавшейся покупкой «Опеля» показал очевидный факт: мы на автомобильном празднике жизни подъедаем объедки с барского стола, и как с равными с нами никто не хочет общаться. А мы, несмотря на это, вместо того чтобы развивать свое, ищем иностранных инвесторов или гонимся за технологиями, которые нам все равно никто не отдаст.



НА 50 МЛРД. РУБЛЕЙ МОЖНО ПОСТРОИТЬ 50 ЗАВОДОВ

- Что же тогда делать, если мы так серьезно отстали в технологиях?

- Нужно полностью пересмотреть стратегию развития отечественного автопрома. Перестать ориентироваться на зарубежный автопром и начать развивать собственный. Мы должны производить российские автомобили на российских автозаводах из российских комплектующих российскими руками для российских дорог и российского потребителя в соответствии с мировыми требованиями по качеству и безопасности. Нужно выпускать такой продукт, который можно будет экспортировать за рубеж. Мы сами должны строить автосборочные заводы по всему миру и продвигать свою продукцию. Такую задачу реально выполнить в течение пяти лет. Тем более при таких фантастических инвестициях, которые обещают власти. 50 млрд. рублей хватит на то, чтобы построить не менее 50 автосборочных заводов в половине развивающихся стран. А на конвейер там поставить как легковые, так и коммерческие грузовые автомобили: вазовские, газовские, зиловские, любые другие.

- Но ведь качество продукции АвтоВАЗа оставляет желать лучшего! Кто за рубежом будет покупать наши машины?

- Конечно, критикуют завод справедливо. Но качество и безопасность кузовов наших автомобилей не хуже и не лучше иностранных «одноклассников». Правда и то, что последний автомобиль каданниковской команды - «Калина» - был спроектирован и поставлен на производство с применением самых современных технологий и соответствовал мировому уровню. А незначительные недоделки на первых партиях - повсеместная практика мировых брендов, которые ликвидируются на выпуске партии до 100 тысяч автомобилей. Когда пришла новая команда, никто ликвидацией дефектов и приведением «Калины» в надлежащее состояние заниматься не стал. Было уже некому. Но если заниматься развитием - все будет. Три поколения советских инженеров сколачивали национальный автопром. Наша продукция поставлялась и в развитые, и в страны третьего мира. Качество было для того времени отменное. Маховик производства был раскручен настолько, что, когда в начале 1990-х автопром был лишен госуправления, он активно выживал и составлял серьезную конкуренцию даже на внешних рынках. Запас мощности не исчерпан до сих пор.

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ - НАШЕ БУДУЩЕЕ

- А в чем мы еще можем на равных конкурировать с иностранными автоконцернами?

- Наши производственные решения в части классического автотранспорта существенно отстают от общих мировых тенденций. Но есть и те ниши, которые во всем мире находятся примерно в одинаковом положении. Это электромобилестроение: массового производства нет, рынки потребления свободны, конструкционные решения - общие для всех. К примеру, можно поставить на производство три типа электромобилей. Во-первых, это гольф-кары - для обслуживания спортивных сооружений, зон отдыха и медицинских учреждений. Во-вторых, электротягачи - для работы на промышленных объектах. И в-третьих, городские электромобили с использованием кузовов и трансмиссий известных брендов. По моим расчетам, на этот проект нужно всего 2 - 3 млрд. рублей. Кроме того, он не будет зависеть от АвтоВАЗа, но обеспечит рабочими местами около 10 тысяч тольяттинцев. В этом случае АвтоВАЗ может выступать в качестве партнера или поставщика комплектующих.

- Это одна из дополнительных мер. А как спасти автопром в целом?

- Во-первых, нужно сократить расходы компаний. По нашим расчетам, уже сейчас можно сэкономить до 5 млрд. рублей в год за счет налогового оздоровления АвтоВАЗа. Во-вторых, надо наладить систему работы с поставщиками комплектующих, которые из-за кризиса и падения продаж оказались на грани банкротства. Развитием этой системы на АвтоВАЗе не занимались уже более 20 лет. А ведь помогать надо не только и не столько сборщикам, сколько их поставщикам. Ведь если умрет эта отрасль, то встанут и ВАЗ, и ГАЗ, и УАЗ, и КамАЗ. А без качественных комплектующих выпускать нормальную продукцию невозможно. И в-третьих, нужно поддержать спрос. Для этого надо выпустить скидочные сертификаты, по которым российские автолюбители смогут купить 250 тысяч автомобилей. Если все получится, то завод сможет выйти в прибыль уже в следующем году.

ИЗ ДОСЬЕ «КП»

Тимур ХУБАЕВ 10 лет проработал на автозаводе «Москвич», где сделал карьеру от наладчика до зама гендиректора. Затем разрабатывал проекты реформирования АвтоВАЗа и ГАЗа. В 1999 году создал и возглавил Национальную ассоциацию производителей автокомпонентов (НАПАК). С октября 2000 года - зам. гендиректора по закупкам Ульяновского автозавода. Позднее работал руководителем на ряде предприятий ОПК России. В настоящее время - вице-президент компании «Объединенные консультанты ФДП», директор проекта «Чечен-АВТО

Почти со всем сказанным согласен, хотя что-то меня смущает, может головокружительная карьера автора?
Чигинев написал:
[q]
Позор стране, выпускающей новую продукцию прошлого века!
[/q]
Хорошо бы, если бы было так. Беда в том, что продукция не выпускается. Чем заслуживает уважения ВАЗ, тем что он не сдавался и пытался выжить, до тех пор пока не пришли новые топ-менеджеры. Ведь Нива и Калина, полностью отечественные разработки, а не переделанный Фиат. А взгляните вокруг себя, чьи телевизоры мы смотрим, чьи холодильники и стиральные машины стоят у нас в квартирах, чьими утюгами мы гладим брюки, на чьих плитах готовим? Смотрю сечас биатлон, бегают наши ребята и девчата на Фишерах и стреляют из немецких винтовок. Такое впечатление, что если что и осталось из отечественной продукции (имею в виду именно конечную продукцию, а не лес, нефть и титаноые слитки), так это расходомеры и теплосчетчики. А по поводу цены, позволю себе все таки не согласиться с Чигиневым. Не пришла бы Ростехнология на завод, не превысила бы цена 6000 евро, причем, Приора, стоила бы дешевле классической Нивы.
Дмитрий Анисимов
Администратор

Дмитрий Анисимов
Откуда: Верхняя Салда
Всего сообщений: 8269
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 мар. 2008
Начали тему про автомобили, перешли опять к проблемам АвтоВАЗа...

Собственно, точка зрения тольяттинских коллег понятна: отличный завод, всегда делал отличные автомобили, но пришли новые управленцы и все испортили. Может на этой оптимистической ноте и закончим?

Возвращаясь к началу темы, скажу: в паре Авео-Приора я выбрал бы Авео не потому, что Меган лучше девятки и семерки (с логикой у меня все в порядке), а потому, что Приора (а) не нравится мне внешне, (б) не нравится мне внутренне и (в) самое главное - я не верю в качество, надежность и безопасность вазовских автомобилей. Качественными, надежными и безопасными они не были ни при старом руководстве, ни при еще более старом - не стали и при новом. Впрочем, что-то я опять вернулся по кольцу к проблемам гордости отечественного автопрома...

Каханков Андрей
Долгожитель форума

Каханков Андрей
Откуда: Тольятти
Всего сообщений: 1517
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 мар. 2008
Дмитрий Леонидович, недавно, случайно узнал, что в Екатеринбурге есть улица Пальмиро Тольятти. Вот я и думаю, ты случайно не на онной живешь? А то странно как то получается. АЗЛК загнулся, никто не вспоминает, ГАЗ никак не наладит серийный выпуск новых Волг, ну и фиг с ним, про УАЗ вообще молчок, даже Камазовские (многократного победителя Кэмэл-трофи) трудности никого похоже не занимают, в чём тут дело? Почему к ВАЗу неровно дышем? И ещё к админу, может открыть в данном разделе тему: "Отечественная продукция современного качества" (исключая средства теплотехнических измерений). Глядишь и поможем отечественному производителю.
dasuv
Долгожитель форума

dasuv
Откуда: Удмуртия, г. Сарапул
Всего сообщений: 616
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 авг. 2008

Каханков Андрей написал:
[q]
ЗЛК загнулся, никто не вспоминает, ГАЗ никак не наладит серийный выпуск новых Волг, ну и фиг с ним, про УАЗ вообще молчок, даже Камазовские (многократного победителя Кэмэл-трофи) трудности никого похоже не занимают, в чём тут дело?
[/q]

а про иж где?

---
Я не волшебник, я только учусь...
Дмитрий Анисимов
Администратор

Дмитрий Анисимов
Откуда: Верхняя Салда
Всего сообщений: 8269
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 мар. 2008
Еще у нас есть улицы Сакко и Ванцетти, Долорес Ибаррури и Патриса Лумумбы. Но на них я тоже не живу. ;)

А чтобы помочь отечественному производителю, нужно не на форумах общаться, а по магазинам ходить. Купить себе костюм фабрики "Красная швея", часы "Чайка", магнитофон "Электроника", телевизор "Рубин", холодильник "Саратов", стиральную машинку "Вятка-автомат" и пылесос "Урал". Ну, и Ладу Приору в комплектации Люкс, естественно.
Aндрей Чигинев
Долгожитель форума


Откуда: Тольятти
Всего сообщений: 1055
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 мар. 2008

Дмитрий Анисимов написал:
[q]
Собственно, точка зрения тольяттинских коллег понятна: отличный завод, всегда делал отличные автомобили, но пришли новые управленцы и все испортили. Может на этой оптимистической ноте и закончим?
[/q]

Чес-слово в последний раз о ВАЗе. Потом продолжу про автомобили.
Сравнение продукции ВАЗа с мировыми лидерами автопрома естественно не в ее пользу. Ни при старом руководстве, ни при новом. Но разница в том, что при старом руководстве продавая в год 700 тыс. машин ВАЗ постоянно декларировал чистую прибыль где-то 4 млрд. в год, которая направлялась на соцкультбыт, спорт, новые разработки, а себе акционеры брали примерно 30% этой чистой прибыли.
А при новом руководстве в 2008 году ВАЗ, продав рекордные более 800 тыс.автомобилей, умудрился поиметь более 20 млрд. руб. убытков - это как же надо уметь воровать! Согласитесь, что такие управленцы вызывают исключительно отрицательные эмоции. И вся Самарская область, которая при Титове всегда была донором в РФ, буквально за два года стала дотационной.

Теперь о машинах. Дасув как то написал, что не променяет свою обычную Ниву на Шыву. Просто интересно - а чем Шыва не нравится?
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Печать
Форум Теплопункта »   ПЯТНИЧНЫЙ ТРЁП »   Об автомобилях...
RSS


Время выполнения скрипта: 0.0458. Количество выполненных запросов: 17, время выполнения запросов 0.0265


     


IntB Beige Style © Fisana