Жульков Владимир
Долгожитель форума
Всего сообщений: 455 СсылкаДата регистрации на форуме: 2 июня 2008
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 6 октября 2012 19:23
Уважаемый, KVA. Ситуация, описанная Вами напоминает обыкновенную бандитскую разводку на деньги. И что печально, ЭСО прикрывается законом, трактуемым только в свою пользу. Последовательность действий: 1. Создается ситуация, при которой теплосчетчик ОДНОЗНАЧНО будет фиксировать нештатку. kva написал: [q] ЭСО периодически останавливала насос[/q]
2. Предлагается "крыша" kva написал: [q] После этого ЭСО предложила свою услугу на техническое обслуживание узлов учёта тепловой [/q]
3. Кто отказывается, тому kva написал: [q] ЭСО, ссылаясь на то, что о НС не сообщили в течение суток и ссылаясь на Правила учёта, начислила по нормативу за период, когда возникала первая НС и до конца отчётного периода.[/q]
Молодцы, добавить нечего. Дальше будут хуже. Правильно сказал top: top написал: [q] Правда к НС теплосчётчиков прибавятся ещё и НС телеметрии[/q]
В Спб было действительно так. После того, как перерывы связи в сумме составляли 15 суток, узел признавался неработоспособным. А неделю Вы уже набрали. Остаются вопросы: А что дает ЭСО своевременное знание о факте возникновения НС? Что написано в договоре о несоблюдении параметров теплоносителя со стороны ЭСО? |