Электронный диспетчер Элдис 

Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 
 
Форум Теплопункта »   Диспетчеризация »   Электронный диспетчер Элдис
RSS

Электронный диспетчер Элдис

Онлайн сервис дистанционного мониторинга приборов учета энергоресурсов и сдачи отчетов в РСО

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4
Печать
 
Василий Кузнецов
Долгожитель форума


Всего сообщений: 3233
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
28 июня 2011

Дмитрий Анисимов написал:
[q]
Им (как и любому другому разработчику) проще и правильней добавить нужный клиентам функционал в свою систему
[/q]

В принципе без разницы, пусть это будет сделано и таким образом, важен конечный результат.
Дмитрий Анисимов написал:
[q]
И еще, из собственного опыта: человек, который говорит "я стану вашим клиентом, если вы пришьете сюда перламутровые пуговицы" клиентом не станет никогда.
[/q]

Да, это так.


Serg58
Долгожитель форума

Serg58
Всего сообщений: 959
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
24 июня 2008

Василий Кузнецов написал:
[q]
Прибор находится на связи с сервером канала связи круглосуточно и непрерывно по инициативе модема со стороны прибора.
[/q]

Почему-то я думаю, что это не так.
Разве может канал связи быть включен круглосуточно без перерывов? У меня почему-то представление, что модем обращается к такой диспетчерской по заданному расписанию и в остальное время (после того как диспетчерская заберет необходимые данные) канал отключается.
Может Элдис ответит прямо здесь?
Дмитрий Анисимов
Администратор

Дмитрий Анисимов
Откуда: Верхняя Салда
Всего сообщений: 8269
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 мар. 2008

Serg58 написал:
[q]
Разве может канал связи быть включен круглосуточно без перерывов? У меня почему-то представление, что модем обращается к такой диспетчерской по заданному расписанию и в остальное время (после того как диспетчерская заберет необходимые данные) канал отключается.
Может Элдис ответит прямо здесь?
[/q]


Это функция модема, а не системы Элдис. GPRS-модемы, как правило, умеют работать в двух режимах: connect on demand и always on line. Во втором случае модем устанавливает соединение с заданным адресом-портом и держит его; при обрыве - тут же восстанавливает. Т.е. имитирует для сервера проводное подключение. А сервер может при этом обращаться к прибору через этот постоянно поддерживаемый модемом канал по своему расписанию.
Василий Кузнецов
Долгожитель форума


Всего сообщений: 3233
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
28 июня 2011

Serg58 написал:
[q]
У меня почему-то представление, что модем обращается к такой диспетчерской по заданному расписанию и в остальное время (после того как диспетчерская заберет необходимые данные) канал отключается.
[/q]

Вот для примера настройка:

Файл здесь и ниже прикрепил на .club


Прикрепленный файл (M1000.jpg, 121139 байт, скачан: 666 раз)
Василий Кузнецов
Долгожитель форума


Всего сообщений: 3233
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
28 июня 2011
Для АТМ2 такая:

Прикрепленный файл (АТМ2.jpg, 123170 байт, скачан: 621 раз)
Василий Кузнецов
Долгожитель форума


Всего сообщений: 3233
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
28 июня 2011
Т.к. в настройках АТМ2 используется установка флажка напротив IRZ коллектор, я и предположил, что используется ПО аналогичное по функционалу программе IRZ коллектор. Читая о назначении этой программы:
Серверное программное обеспечение iRZ Collector устанавливается на сервер сбора данных и служит прослойкой между GSM-модемами и сторонним программным обеспечением по опросу устройств. Благодаря такой прослойке стороннее программное обеспечение, выступающее в качестве клиента (в терминах клиент-серверной модели взаимодействия), может получать данные от модемов, также являющихся клиентами.

я сделал вывод, что к такой программе можно подключить не только диспетчерское ПО ЭЛДИС, но и любое другое.
Также я предположил, что это сделать проще, чем для каждого вычислителя из множества имеющихся создавать базу данных архивов, имеющихся в вычислителе и создавать форму отображения этих данных для каждого вычислителя по своей родной форме.

Если родное ПО для работы с вычислителем через сервер связи ЭЛДИС устанавливать на ПК Потребителя услуг, то можно будет работать только с этого ПК...
Если родное ПО вычислителя разместить на сервере ЭЛДИС и иметь к нему доступ для работы через диспетчерское ПО ЭЛДИС, то можно будет с ним работать с любого имеющегося ПК, подключенного к интернет. Это гораздо удобнее.

В работе с узлами учета возникают ситуации, когда приходится решать вопросы путем выезда на удаленный объект. Теряется оперативность решения проблем с значительными финансовыми расходами. Лучше, если совсем можно не выезжать на него, а решить вопрос удаленно, посредством имеющейся связи через сервис ЭЛДИС. А если и выезжать, то предварительно проанализировав все данные с вычислителя и соответствующим образом подготовившись к предполагаемым действиям по решению проблемы.

Если бы все операторы предоставляли услугу CSD, то половину вопросов можно было бы решить по резервному каналу связи... Но остаются другие хотелки, которые и при наличии CSD канала не реализовать.

Прикрепленный файл (САТМ2.jpg, 21315 байт, скачан: 608 раз)
Дмитрий Анисимов
Администратор

Дмитрий Анисимов
Откуда: Верхняя Салда
Всего сообщений: 8269
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 мар. 2008
Тема ушла далеко от собственно системы Элдис. :thumbdown:


Василий Кузнецов написал:
[q]
Вот для примера настройка:
[/q]


Для Робустела у Вас тут совсем другой пример приведен: модем в режиме сервера с постоянным ИП.


Василий Кузнецов написал:
[q]
я сделал вывод, что к такой программе можно подключить не только диспетчерское ПО ЭЛДИС, но и любое другое.
[/q]


Смысл в другом. Программа ИРЗ Коллектор (у Робустела есть аналогичная) предназначена для того, чтобы "собрать" (отсюда и "коллектор") модемы ИРЗ АТМ, работающие в режиме клиентов, на один сервер и далее организовать виртуальные каналы, через которые стороннее ПО (не серверное) может получать доступ через модемы к приборам, о модемах вообще ничего не зная. А Элдису эта прослойка не нужна, потому что по сути функционал Коллектора реализован у него внутри - он сам умеет обращаться к модемам-клиентам.

Если хотите обсудить это более подробно, прошу создать новую тему.
Дмитрий Анисимов
Администратор

Дмитрий Анисимов
Откуда: Верхняя Салда
Всего сообщений: 8269
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 мар. 2008
Кстати, изучаю сейчас Элдис... :cool:
Василий Кузнецов
Долгожитель форума


Всего сообщений: 3233
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
28 июня 2011

Дмитрий Анисимов написал:
[q]
Кстати
[/q]


Кстати, ЭЛДИС непрерывно совершенствуется. По заявкам пользователей добавляются новые функциональные возможности.
Дмитрий Анисимов
Администратор

Дмитрий Анисимов
Откуда: Верхняя Салда
Всего сообщений: 8269
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 мар. 2008
Мне не понравилась "эргономика" программы. А "для себя" я не вижу возможностей ее использования из-за политики разработчиков. Элдис, на мой взгляд, - продукт для конечного потребителя. "Прослойка" в виде обслуживающей организации в его концепцию не вписывается. Потом напишу об этом подробнее.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4
Печать
Форум Теплопункта »   Диспетчеризация »   Электронный диспетчер Элдис
RSS


Время выполнения скрипта: 0.0610. Количество выполненных запросов: 17, время выполнения запросов 0.0380


     


IntB Beige Style © Fisana