Каханков Андрей
Долгожитель форума
Откуда: Тольятти Всего сообщений: 1517 СсылкаДата регистрации на форуме: 6 мар. 2008
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 23 марта 2010 17:17
Немного хочется рассказать об качестве "вражеских" авто и отечественных станциях сервиса. Наступила весна, дороги в лужах, самое время отказать щеткам стеклоочистителя. Они и отказали. Справедливости ради замечу, что это первая неисправность, за три года эксплуатации Опеля Корса. Поехал на станцию (фирменная Опелевская, правда персонал наш, отечественный). В первый день ничего не сделали, но сказали, что скорей всего вышел из строя блок управления чего-то чем-то (на 30 тыс. руб.) На второй день сказали, что еще сломалась трапеция (еще 10 тыс. руб.). В ответ я попросил не собирать привод стеклоочистителя, заехал настанцию, забрал авто и пресловутую трапецию, действительно была сломана. Приехал на службу и, каюсь, воспользовавшись служебным положением, дал особо важное задание наладчику КИПиА (не всякому наладчику, а наладчику у которого руки "золотые" и дружат с головой). Толя, говорю, у тебя еще не было такого важного задания. В общем к обеденному перерыву, трапеция была починена, блок управления исправно выдавал команды, щетки старательно чистили стекло во всех режимах. Интересно, у нас чтоб все работало как у немцев, надо не только фирменный лейбл вешать, но и персонал везти из Германии? (наладчик Толя не в счет) |