seasanitar
Участник
Откуда: Vladivostok Всего сообщений: 92 СсылкаДата регистрации на форуме: 24 фев. 2010
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 26 июля 2011 1:34 Сообщение отредактировано: 26 июля 2011 2:32
Вы логи смотрели по CSD? Тишина может быть по разным причинам, например Билайн в ДВ регионе пользуются услугами связи сторонних операторов, а те в свою очередь не пропускают пакеты передачи данных или дробят единую посылку на части. У мегафона вечные проблемы с протоколами никак не могут прописать единые настройки сети по всей стране. Как вы инициируете TCP IP соединение на нижней стороне? МС35 сам поднять коннект не может, тут нужно, что то помощней ТС65, МОХА, етс. Какое сетевое оборудование у вас? У МТС вечно экономят, ставят Хуайвей. Вот часть моей древней переписки с МТС. Проблема в следующем: "Периодически при попытке совершить datacall происходит соединение, однако сами данные не передаются, т.к. сразу же (секунды через 3) или через некоторое время идет отбой со стороны абонента-B, rel – normal call clear. Данная ситуация проявляется на всех платах IWF." У проблемных абонентов используемое оборудование GSM modem “Siemens MC35” + специализированное ПО. У нас при установлении соединения посредством GSM modem “Siemens TC35” с использованием обычного ПО Windows - HyperTerminal таких проблем не возникает.
Для решения этой проблемы нам несколько раз присылали микросхемы для IWF Здесь последний ответ Хуавея по проблеме передачи данных. В документе приводится анализ причины, попытки ее устранения, предложения для ликвидации проблемы.
Кратко о чем они пишут: Ошибка передачи данных возникает по причине жесткого ограничения на стороне клиентского ПО к задержкам при передачи последовательности пакетов. В ходе решения проблемы Хуавей пытался повлиять на время между передачей пакетов путем уменьшения размера буфера в присланных микросхемах версий 126 (с уменьшением буфера его заполнение происходит быстрее), однако это привело к росту количества пакетов с обработкой которых текущая аппаратная реализация IWF справиться не может.
Предложения Хуавей: 1. Установить новое оборудование (SIWF) 2. В ПО клиента изменить параметр (в сторону увеличения), ответственный за контроль периода следования пакетов.
Предлагаемое нам оборудование: представляет собой отдельный шкаф (работает только с коммутаторми Хуавей, внешний вид такой же как у BSC6000)
К чести МТС в ДВ регионе могу сказать, проблема была решена заменой оборудования
--- Сarpe diem
|