Все достоинства диспетчеризации 

Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 
 
Форум Теплопункта »   Диспетчеризация »   Все достоинства диспетчеризации
RSS

Все достоинства диспетчеризации

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Печать
 
Василий Кузнецов
Долгожитель форума


Всего сообщений: 3233
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
28 июня 2011
"Диспетчеризация (англ. dispatch — быстро выполнять) — процесс централизованного оперативного контроля, управления, координации какого-либо процесса с использованием оперативной передачи информации между объектом диспетчеризации и пунктом управления."

Как видно из определения, достоинства диспетчеризации заложены в оперативности контроля за параметрами, в оперативности управления параметрами, оперативности передачи параметров контроля в пункт управления.

Везде главным является оперативность.
Нужна ли такая оперативность в поквартирном контроле за параметрами?
Нужна ли оперативность в управлении поквартирными параметрами?
Нужна ли оперативность передачи парметров контроля в центр управления?

Если нет, тогда зачем она нужна (поквартирная диспетчеризацияна весь дом)?
top
Изгнанный


Откуда: Керчь, Крым
Всего сообщений: 406
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 июня 2010
Мне кажется тут оптимальней будет всётаки название "телеметрия"

А вообще не вижу смысла в такой "телеметрии" по тем причинам, что пользователю это не надо, а для обслуживающей организации ( ЖКХ) нельзя обеспечить более защищённый канал данных( например иголка в кабель импульсного выхода).

А ещё все так рассуждают - как будто ктото из жильцов уже согласился пробросить по своей квартире десятки метров провода к концентратору. Вот тут и будет основной "нюанс" таких систем :) Радиоканал же вешать на каждый прибор - это уже из области фантастики. Хотя...

Но если жилец согласен на всё это и инициатива от него , то тогда есть + такой системы . Например наблюдение за собственным потреблением. Оплата через WEB. автоматическая оплата через WEB.
Александр Сафонов
Долгожитель форума
Главный инженер
Александр Сафонов
Откуда: Киев
Всего сообщений: 1073
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 мар. 2008
Собственное потребление "жилец" может и на собственном счетчике глянуть, куда как проще чем в интернеты заходить.
Нет?
top
Изгнанный


Откуда: Керчь, Крым
Всего сообщений: 406
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 июня 2010

Александр Сафонов написал:
[q]

Собственное потребление "жилец" может и на собственном счетчике глянуть, куда как проще чем в интернеты заходить.Нет?
[/q]


Вот и я о том же. Сомнительна целесообразность таких систем. Они ничего не дают обслуживающей организации ( а чаще даже и не связаны с ней), а потребителю это не надо.
ЗЫ Кстати глянуть то может, а записывать, графики чертить, и прочие блага нашего технократического общества? Ну мало ли кому чего хочется...
Александр Двоеглазов
Долгожитель форума


Откуда: Мурманск
Всего сообщений: 409
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2010
На мой взгляд, основная польза от диспечиризации - это одновремменное снятие показаний со всех индивидуальных счетчиков в доме и общедомовых. По крайне мере у нас в Мурманске по электричеству огромный бардак, кто подал показания, кто не подал, у кого-то счетчик в квартире и он ушел в море на полгода, но платить необходимо по общедомовому счетчику. Во и вписывают в квитанции какие-то нереальные цифры. При наличии системы диспечеризации можно хотя бы увязать все показания. Знакомого председателя ТСЖ, так же очень заинтересовала возможность,заменить все электросчетчики (все равно необходимо делать) на счетчики со встроенным разъединителем нагрузки. Можно должников прямо с компьютера в правлении ТСЖ отключать. и не нужно никакие автоматы пломбировать.
Лев
Долгожитель форума


Всего сообщений: 582
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 мар. 2008
В сообщении от 29 апреля написал
[q]
Пока что плюсов, мне кажется, больше, чем минусов - может, погодить пока?
[/q]
Конечно, следует читать "МЕНЬШЕ", а не "больше".
Впрочем, из контекста и так вроде бы это ясно...
Костя
Новичок


Всего сообщений: 6
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
4 апр. 2012

Евгений Николаенко написал:
[q]
Комплексные решения на нашем рынке представлены в основном зарубежными производителями (я не знаю ни одного российского). Для их внедрения требуются специалисты, прошедшие обучение у производителя, и много денег, т.к. потребуется заменить абсолютно все счетчики, от общедомовых до квартирных. Побочный эффект - программная часть скорее всего не будет говорить по-русски (хорошо, если сможет по-английски, а не по-немецки).
[/q]

Мы работаем с системой диспетчеризации на базе "Энергии"(г. Екатеринбург). Система на практике (проверено) работает со многими распространёнными счётчиками но... всё ещё ищу актуальность)
Disima
Новичок


Всего сообщений: 8
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
11 нояб. 2011

Костя написал:
[q]
[/q]

У нас "Энергия" проработала примерно год. Сейчас картинка такая: узлы на связи, деньги на симках есть, но на связь терминалы последний раз выходили где в феврале, где в апреле... Промывка электроники "тонким слоем спирта" ни к чему не привела. Немного помогает рестарт терминалов, пару дней работают... И снова тишина.
В общем и целом, к езде по узлам с накопителем в зубах и тонной ключей от ИТП, прибавилась необходимость оплачивать счета от ОПСОСов.
Летом планируем "курить" ЛЭРС с Моксами, посмотрим, чё да как :)
Костя
Новичок


Всего сообщений: 6
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
4 апр. 2012

Disima написал:
[q]
нас "Энергия" проработала примерно год. Сейчас картинка такая: узлы на связи, деньги на симках есть, но на связь терминалы последний раз выходили где в феврале, где в апреле... Промывка электроники "тонким слоем спирта" ни к чему не привела. Немного помогает рестарт терминалов, пару дней работают... И снова тишина.
[/q]

Попробуйте перепрошить инженерные терминалы сервисным прибором (руководство по эксплуатации п.3.1 требует ежегодную перепрошивку)
top
Изгнанный


Откуда: Керчь, Крым
Всего сообщений: 406
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 июня 2010

Костя написал:
[q]

Disima написал:
[q]
нас "Энергия" проработала примерно год. Сейчас картинка такая: узлы на связи, деньги на симках есть, но на связь терминалы последний раз выходили где в феврале, где в апреле... Промывка электроники "тонким слоем спирта" ни к чему не привела. Немного помогает рестарт терминалов, пару дней работают... И снова тишина.
[/q]
Попробуйте перепрошить инженерные терминалы сервисным прибором (руководство по эксплуатации п.3.1 требует ежегодную перепрошивку)
[/q]


а также, чистку, перепайку. :biggrin: По мне такое оборудование сразу в утиль после прочтения руководства по эксплуатации.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Печать
Форум Теплопункта »   Диспетчеризация »   Все достоинства диспетчеризации
RSS


Время выполнения скрипта: 0.0601. Количество выполненных запросов: 17, время выполнения запросов 0.0397


     


IntB Beige Style © Fisana