??? 

Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя

Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Форум Теплопункта »   ПЯТНИЧНЫЙ ТРЁП »   ???
RSS

???

<<Назад  Вперед>>Печать

Каханков Андрей
Долгожитель форума

Каханков Андрей
Всего сообщений: 1517
Ссылка

Дата регистрации на форуме:
6 мар. 2008
Получил личное сообщение от пользователя "Ростепло":
[q]
2012-04-20 10:04:59
Автор Бурдин Евгений Александрович
Здравствуйте, я студент 5 курса Оренбургского гос. универститета, по специальности энергообеспечение предприятий. вскором времени мне предстоит защита диплома на тему реконструкция котельного оборудования, а именно я собираюсь предложить замену котлов на ГВС одной из котельной города. основанием к этому для меня послужила завышенная тепловая нагрузка одного из потребителей данной котельной, договорная нагрузка данного потребителя состовляет 0,236 Гкал/час, фактическая же нагрузка составила 0,0254 Гкал/час (данную нагрузку я определил на основании показаний данных прибора учета (Приказ Министерства регионального развития РФ от 28 декабря 2009 г. N 610 \"Об утверждении Правил установления и изменения (пересмотра) тепловых нагрузок\")) Мною, для перерасчета тепловой нагрузки, был выбран потребитель с самой большой договорной нагрузкой. Хочу обратиться за советом и помощью в следующих вопросах: 1. Актуальна ли эта тема. 2. Что влечет такая завышенная нагрузка на ГВС для самой котельной и ее потребителя. Ваши ответы я буду использовать в своей ВКР, если не трудно то давайте пожалуйста развернутые ответы.
[/q]
:(
Откровенно говоря слегка озадачен. Был у меня когда-то дипломник двоечник, допущенный к защите осенью. Так он скромно попросил:"Андрей Евгеньевич, скажите мне тему диплома, фамилию дипломника и год выпуска. С архивом я сам договорюсь. Чо мы будем всё лето нервы трепать друг другу." И то как-то поскромней нынешних. :biggrin:

Дмитрий Анисимов
Администратор

Дмитрий Анисимов
Всего сообщений: 8269
Ссылка

1 мар. 2008