Каханков Андрей
Долгожитель форума
Откуда: Тольятти Всего сообщений: 1517 СсылкаДата регистрации на форуме: 6 мар. 2008
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 20 апреля 2012 8:50 Заголовок сообщения: Современный студент
Получил личное сообщение от пользователя "Ростепло": [q] 2012-04-20 10:04:59 Автор Бурдин Евгений Александрович Здравствуйте, я студент 5 курса Оренбургского гос. универститета, по специальности энергообеспечение предприятий. вскором времени мне предстоит защита диплома на тему реконструкция котельного оборудования, а именно я собираюсь предложить замену котлов на ГВС одной из котельной города. основанием к этому для меня послужила завышенная тепловая нагрузка одного из потребителей данной котельной, договорная нагрузка данного потребителя состовляет 0,236 Гкал/час, фактическая же нагрузка составила 0,0254 Гкал/час (данную нагрузку я определил на основании показаний данных прибора учета (Приказ Министерства регионального развития РФ от 28 декабря 2009 г. N 610 \"Об утверждении Правил установления и изменения (пересмотра) тепловых нагрузок\")) Мною, для перерасчета тепловой нагрузки, был выбран потребитель с самой большой договорной нагрузкой. Хочу обратиться за советом и помощью в следующих вопросах: 1. Актуальна ли эта тема. 2. Что влечет такая завышенная нагрузка на ГВС для самой котельной и ее потребителя. Ваши ответы я буду использовать в своей ВКР, если не трудно то давайте пожалуйста развернутые ответы. [/q] Откровенно говоря слегка озадачен. Был у меня когда-то дипломник двоечник, допущенный к защите осенью. Так он скромно попросил:"Андрей Евгеньевич, скажите мне тему диплома, фамилию дипломника и год выпуска. С архивом я сам договорюсь. Чо мы будем всё лето нервы трепать друг другу." И то как-то поскромней нынешних. |
| |
Дмитрий Анисимов
Администратор
Откуда: Верхняя Салда Всего сообщений: 8269 СсылкаДата регистрации на форуме: 1 мар. 2008
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 20 апреля 2012 9:10