Ввод в эксплуатацию ИТП 

Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя

Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Форум Теплопункта »   "До" и "после" прямых участков »   Ввод в эксплуатацию ИТП
RSS

Ввод в эксплуатацию ИТП

Ввод в эксплуатацию новопостроенных индивидуальных тепловых пунктов или тепло пунктов после реконструкции. Перечень необходимых документов.

<<Назад  Вперед>>Печать

SergeyPTO
Новичок

SergeyPTO
Всего сообщений: 2
Ссылка

Дата регистрации на форуме:
23 мая 2016
Дорого времени суток уважаемые форумчане. Вопрос такой: я являюсь инженером застройщика и в многоквартирном жилом мы доме построили ИТП. Написал заявления в Ростехнадзор о принятии его в эксплуатацию на период пусконаладочных работ, и собрал все необходимые документы. Перечень этих документов у меня был, старый, много ненужной документации делал зря. Теперь необходимо сдать его на постоянку в эксплуатацию и сколько не рыл, какой перечень документации необходимо собрать, каждый раз натыкался на разные, так как по месту нахождения самого пункта территориально он тоже разнится очень. Прошу Вас дать мне ссылку на документ, где будет указан исчерпывающий перечень необходимой мне документации, а лучше конечно сам перечень. Сам звонил и в Ростехнадзор, где мне постоянно твердят что специалист на выезде. Нахожусь в Сочи. заранее Вам благодарен. :cool:
Дмитрий Анисимов
Администратор

Дмитрий Анисимов
Всего сообщений: 8269
Ссылка

1 мар. 2008

SergeyPTO написал:
[q]
Нахожусь в Сочи.
[/q]

Везёт. :cool:
Александр Двоеглазов
Долгожитель форума

Всего сообщений: 409
Ссылка

18 янв. 2010
Сочям от Мурманска:

Приказ Ростехнадзора №212 "Об утверждении Порядка организации работ по выдаче разрешений на допуск в эксплуатацию энергоустановок" пункт 7.

http://zakonbase.ru/content/base/119736
SergeyPTO
Новичок

SergeyPTO
Всего сообщений: 2
Ссылка

23 мая 2016
Александр огромное Вам спасибо.!
<<Назад  Вперед>>Печать
Форум Теплопункта »   "До" и "после" прямых участков »   Ввод в эксплуатацию ИТП
RSS