Можно ли заменить один прибор в УУ на время ремонта? 

Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 
 
Форум Теплопункта »   Учет тепла, воды, газа, пара »   Можно ли заменить один прибор в УУ на время ремонта?
RSS

Можно ли заменить один прибор в УУ на время ремонта?

Меняем прибор на эквивалент

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Печать
 
Прохожий
Начинающий


Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 42
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
4 мар. 2016

rutto написал:
[q]
Други подскажите, вот намедни разговаривал с Дмитрием и был удивлен, тем что при ситуации, когда допустим в узле учета тепла один прибор выходит из строя и требует ремонта. Мы его значит снимаем и отправляем в ремонт, а на его место ставим такой же (со свидетельством о поверке и прочее).
[/q]


Добрый день. Согласно п.89 ПП РФ №1034 вы уведомляете ваше ЭСО о выходе из строя прибора учета и согласовываете замену на новый прибор учета, который соответствует старому прибору и вашему проекту. После этого к вам приходит инспектор и выписываем вам допуск уже с новым прибором.

Но есть ли в этом смысл?? это же затратно. Проще снял прибор, посчитал по среднему и поставил после ремонта. Но при этом так же сообщил ЭСО что снял в ремонт.
rutto
Участник


Всего сообщений: 75
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 авг. 2015

Прохожий написал:
[q]
Но есть ли в этом смысл?? это же затратно. Проще снял прибор, посчитал по среднему и поставил после ремонта. Но при этом так же сообщил ЭСО что снял в ремонт.
[/q]

А как это по среднему? По расчетке что ли?

---
Делать нужно так, как нужно, а как не нужно - делать не нужно.
Дмитрий Анисимов
Администратор

Дмитрий Анисимов
Откуда: Верхняя Салда
Всего сообщений: 8269
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 мар. 2008

rutto написал:
[q]
Дмитрий Анисимов Вы какой то злой, надо добрее быть)
[/q]


Действительно, только очень злые люди консультируют незнакомых "специалистов" по телефону, а потом "переконсультируют" на форуме, потому что по телефону эти "специалисты" поняли не то и не так, да еще и меня дураком выставили.



rutto написал:
[q]
удивился потому, что в Вашей статье (не помню в каком журнале и что за статья, тема - Кто должен/может обслуживать/снимать показания УУ, дословно не помню конечно) как раз про подменный фонд и было написано. А тут раз и у Вас его нету.
[/q]


Снова из разряда "слышали звон". В статье описаны возможные варианты обслуживания, а не условия конкретных договоров моей фирмы с конкретными заказчиками. Если заказчик захочет замену, я могу на это согласиться, но, естественно, "за другие деньги". Но скорее я просто докажу заказчику, что овчинка не стоит выделки. Почему? - см. сообщение Прохожего.
rutto
Участник


Всего сообщений: 75
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 авг. 2015

Дмитрий Анисимов написал:
[q]
Действительно, только очень злые люди консультируют незнакомых "специалистов" по телефону, а потом "переконсультируют" на форуме, потому что по телефону эти "специалисты" поняли не то и не так, да еще и меня дураком выставили.
[/q]

Ну на тему консультирования, как то громко сказано)
Конкретной информации Вы так и не сказали.
И вообще если чем обидел, прошу прощения, это просто возникло недопонимание между нами...


Дмитрий Анисимов написал:
[q]
Снова из разряда "слышали звон". В статье описаны возможные варианты обслуживания, а не условия конкретных договоров моей фирмы с конкретными заказчиками. Если заказчик захочет замену, я могу на это согласиться, но, естественно, "за другие деньги". Но скорее я просто докажу заказчику, что овчинка не стоит выделки. Почему? - см. сообщение Прохожего.
[/q]

И как раз в той статье написано - что плюс организации в том, что у нее может быть подменный фонд. Я вроде про это и писал.

---
Делать нужно так, как нужно, а как не нужно - делать не нужно.
Прохожий
Начинающий


Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 42
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
4 мар. 2016

rutto написал:
[q]
А как это по среднему? По расчетке что ли?
[/q]



Предыдущие 3 дня берете и вычисляете среднее.
Дмитрий Анисимов
Администратор

Дмитрий Анисимов
Откуда: Верхняя Салда
Всего сообщений: 8269
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 мар. 2008

rutto написал:
[q]
Ну на тему консультирования, как то громко сказано)
Конкретной информации Вы так и не сказали.
[/q]


Действительно, чего это я... практически ни на один Ваш вопрос не ответил. А вопросы (чтобы другие читатели этой феерической дискуссии понимали) были такими:

- почему у меня ООО, а не ИП?
- сколько человек работает в моем ООО?
- сколько узлов у нас на обслуживании?
- сколько приборов у нас в обменном фонде?
- как мы решаем конфликтные ситуации с ЭСО?
- как мы решаем конфликтные ситуации с заказчиком?
- какую систему диспетчеризации используем?
- как часто мы анализируем показания приборов в этой системе?
- как быстро мы выезжаем на объект в случае отказов приборов?
- занимаемся ли мы монтажом?
- делаем ли мы сами проекты?
- могу ли я поделиться с rutto готовыми проектами?

и т.д., и т.п.


Разумеется, добрый человек (в понимании rutto) не только ответил бы незнакомцу на все эти вопросы в удобное для него время, но еще и подробно рассказал бы, как зарегистрировать ИП, какую систему налогообложения выбрать, с чего начать работу по обслуживанию узлов, а также поделился бы образцами договоров, проектов, актов. Но я таким добрым быть не хочу и не буду. Извините, rutto, что не оправдал Ваших надежд на помощь в открытии Вашего бизнеса.



rutto
Участник


Всего сообщений: 75
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 авг. 2015

Дмитрий Анисимов написал:
[q]
Разумеется, добрый человек (в понимании rutto) не только ответил бы незнакомцу на все эти вопросы в удобное для него время, но еще и подробно рассказал бы, как зарегистрировать ИП, какую систему налогообложения выбрать, с чего начать работу по обслуживанию узлов, а также поделился бы образцами договоров, проектов, актов. Но я таким добрым быть не хочу и не буду. Извините, rutto, что не оправдал Ваших надежд на помощь в открытии Вашего бизнеса.
[/q]

Уважаемый я просто попросил поделиться опытом, ничего секретного я не выпытывал.
Если Вам так сложно помочь человеку, то тут вопросов нет и не надо вообще тогда трубку брать.
Что то по телефону Вы совсем не такой активный были...

---
Делать нужно так, как нужно, а как не нужно - делать не нужно.
rutto
Участник


Всего сообщений: 75
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 авг. 2015

rutto написал:
[q]
в удобное для него время
[/q]

Помнится я с Вами только раза с 6 поговорил)

---
Делать нужно так, как нужно, а как не нужно - делать не нужно.
rutto
Участник


Всего сообщений: 75
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 авг. 2015
1

---
Делать нужно так, как нужно, а как не нужно - делать не нужно.
Дмитрий Анисимов
Администратор

Дмитрий Анисимов
Откуда: Верхняя Салда
Всего сообщений: 8269
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 мар. 2008
Хочу закрыть эту тему раз и навсегда.

В Правилах форума есть такой пункт:

"Администрация форума не консультирует пользователей по телефону, электронной почте или иными "личными" способами ни по вопросам функционирования форума, ни по вопросам, обсуждаемым на форуме."

Администрация форума - это я и есть. И я избегаю всевозможных частных консультаций в основном по двум причинам:

1) У меня часто нет на это времени, поскольку я работаю, и работаю, поверьте, много.
2) Любая такая частная консультация может быть потом использована против меня.

Есть вопрос - задавайте на форуме. Если у меня есть что ответить, я отвечу в свое свободное время. И этот ответ будет "документированным", т.е. его уже сложно будет "извратить".

Но Вы, rutto, попросили у меня телефон. Не дать его Вам было бы глупо, поскольку его очень легко отыскать на сайте моей фирмы. И я попросил Вас звонить мне только в рабочее время.

Вы позвонили (первый раз) именно в рабочее время. Но я в этот момент не мог разговаривать, потому что мы ехали с коллегами с конференции, и я разговаривал с ними. И я предложил Вам перезвонить после шести (хоть это уже и не рабочее время) именно в этот день, т.к. к этому времени мы должны были уже приехать, и я подумал: ладно, поговорю с человеком после работы, раз во время работы не смог. Вы не перезвонили. Вероятно, были заняты. Но у Вас же есть право быть занятым, не так ли?

Зато Вы позвонили после шести на следующий день. Наверное, забыли про просьбу о нерабочем времени. На первый звонок я не ответил, на второй пришлось, чтобы батарейку мне своими звонками не посадили. И я снова сказал Вам, что не могу сейчас разговаривать, и снова попросил звонить в рабочее время.

Но Вы опять не поняли и трижды звонили мне 4 ноября (выходной день). Видимо, Вам так было удобно. А мне - неудобно. Я ведь злой человек, не хочу говорить о работе по праздникам. Поэтому трубку я не брал.

Наконец, Ваш звонок 10 ноября. В этот момент мне тоже было жутко неудобно общаться, потому что я находился в ЭСО, решал некоторые текущие вопросы. Но мне было неудобно, что так долго не могу с Вами поговорить, поэтому вышел в коридор и стал отвечать на Ваши, извините, довольно странные вопросы...


И вот благодарность: вижу на форуме, что я человеку сказал ЯКОБЫ какую-то чушь. А в ответ на простую просьбу не искажать мои слова узнаю, что я злой, что мне надо быть добрее, что на самом деле толку от моих "консультаций" было ноль, что дозвониться до меня было сложно, я был "неактивен", и вообще трубку не надо было брать. Вот так вот поговорил с человеком частным образом по телефону и огрёб массу публично высказанных претензий.

Такая вот яркая иллюстрация ответа на вопрос, почему "Администрация не консультирует по телефону..."


Тема закрыта. И надеюсь, rutto, что звонить мне Вы больше не будете. Также надеюсь, Вы понимаете, что лично на Ваши вопросы лично я теперь не буду отвечать и на форуме.

И извиняюсь перед другим пользователями, что пришлось вынести тут наружу все это говно.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Печать
Форум Теплопункта »   Учет тепла, воды, газа, пара »   Можно ли заменить один прибор в УУ на время ремонта?
RSS


Время выполнения скрипта: 0.0450. Количество выполненных запросов: 17, время выполнения запросов 0.0269


     


IntB Beige Style © Fisana