Василий Кузнецов
Долгожитель форума
Всего сообщений: 3233 СсылкаДата регистрации на форуме: 28 июня 2011
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 10 января 2019 17:24 Сообщение отредактировано: 10 января 2019 17:35
Дмитрий Анисимов написал: [q] Может это какая-то ошибка биллинга МТС, связанная со сменой года?[/q]
С чем это связано не знаю. При приобретении сим-карт ещё в прошлом году никто не предупредил, что у них стоит первичная блокировка. Раньше её никогда не было. А тут приехали на объект - а сим-карта не работает. Начали разбираться, оказалось, что нужно снять блокировку. На разблокировку ушло больше суток. Сами разоблокировать не смогли ни одним из предложенных способов, разблокировали работники МТС после обращения в тех. поддержку и к менеджеру... Но и это не помогло. Как не работали, так до сих пор и не работают. Танцы с бубном вокруг тех. поддержки МТС продолжаются.... Обещают разобраться в течение 3 суток... Общение с МТС это глухой телефон. Есть контакты только тех.поддержки, где сидят операторы, которые каждый раз разные, на один и тот же технический вопрос отвечают по разному, принимают заявку и передают её неизвестным исполнителям.... Как я понял, эти операторы тех.поддержки, только приёмщики заявок без специальных знаний. А менеджер по продажам ничем помочь не может, кроме как советом обратиться в тех.поддержку... В прошлом году ещё были проблемы со связью в МТС. И каждый раз оператор тех.поддержки отвечал, что всё нормально, сим-ки активны, все услуги подключены.... Обе проблемы были с передачей данных по CSD. Первый раз пропала передача данных, но только за пределы области, а в пределах области работала. Проблема была решена где-то в течение 2 или 3 суток. В октябре это случилось уже второй раз. Связь пропала не только за пределы области, но и в пределах самой области. На этот раз её восстанавливали гораздо дольше... |