| |
Опрос разных вычислителейКак объединить зоопарк из девяти типов в оду систему
Костя-телефонист
Участник
Всего сообщений: 14 СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июля 2016
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 22 июля 2016 7:51
Здравствуйте уважаемые форумчане. Как видно из ника, я специалист из другой области. Однако, мне поставлена задача изучить вопрос объединения в систему нескольких удалённых объектов оснащённых разными приборами. Кроме того, часть GSM терминалов умеет GPRS, а часть - только CSD.
Я конечно читал материалы по теме на разных ресурсах, но в голове в общем каша. Подскажите с чего начать , на что обратить особое внимание? Ресурсы "ЛЭРС УЧЁТ" на данном этапе избыточны, есть ли что по проще для начала?
Список моделей теплощётчиков: «ПУЛЬСАР» Взлёт СРВ Взлёт ТСВ-030 Взлёт ТСРВ-024М Логика СТП941 Логика СТП942 Логика СТП961 Магика AT2200M Магика AT2220M Теплоком ВКТ-7
Список моделей терминалов: Enfora (1218?) GSM/GPRS "пульсар" MC35i MC52i TC35i Взлёт АС Взлёт АССВ-030 Новоком GSM-30CRA
Возможно мои вопросы не корректны, я всё это хозяйство вижу первый раз в жизни. Делайте замечания.
Буду благодарен за любые отвты. | | |
Дмитрий Анисимов
Администратор
Откуда: Верхняя Салда Всего сообщений: 8269 СсылкаДата регистрации на форуме: 1 мар. 2008
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 22 июля 2016 18:23
Костя-телефонист написал: [q] Ресурсы "ЛЭРС УЧЁТ" на данном этапе избыточны, есть ли что по проще для начала?[/q]
Не очень понятно, в чем именно избыточность, а главное - чем и кому она мешает? Допустим, на данном этапе Вы будете использовать (установите, настроите, отладите) что-то простое. Но тут наступит следующий этап, когда этого простого станет недостаточно. Будете все начинать с нуля на новой платформе? А смысл? | | |
Pe_rec
Почетный участник
Откуда: г. Пермь Всего сообщений: 103 СсылкаДата регистрации на форуме: 27 янв. 2016
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 24 июля 2016 16:29