| |
Неполная документация к ВКТ-7
daapp
Новичок
Всего сообщений: 10 СсылкаДата регистрации на форуме: 4 дек. 2011
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 16 декабря 2011 15:08
Спасибо за отзыв, 123re, об особенностях эксплуатации лучше узнавать до того, как будет поздно. | | |
Жульков Владимир
Долгожитель форума
Всего сообщений: 455 СсылкаДата регистрации на форуме: 2 июня 2008
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 17 декабря 2011 23:30
Уважаемый, daaapp! Коротко по Вашим вопросам: 1. найти информацию о ваших продуктах найти весьма непросто, я имею ввиду помимо официального сайта - это проблема Теплокома? 2. официальной переписки с пользователями в сети не найти - и ни у кого не увидите. Это закрытая информация. 3. Отзывы других пользователей (программистов) я не нашёл - плохо искали. Например на этом же форуме: http://teplopunkt.ru/forum/index.php?t=1301#last4. Такое впечатление, что все пользователи продукта пользуются поставляемым производителем программным обеспечением для работы с продуктом - ошибочное впечатление. 5. Мне предлагают вступить в личную переписку с программистом компании... - Вам предлагают обратиться в поддержку. 6. ...почему он сам не может ответить на форуме - не входит в обязанности программистов Теплокома. 7. .. но что такого я спросил, что надо скрывать от других пользователей - ничего конечно особенного не спросили. Но если хотите осчастливить всех пользователей по ВСЕМ типам и видам приборов - лучше создать свой форум. P.S. Мнение 123re навряд ли помогут как программисту. Во-первых, нет строчек кодов. Во-вторых, бОльшая часть вообще не имеет отношения к протоколу и в-третьих, часть замечаний связано с незнанием прибора. Отсюда ложные выводы. Но это уже отдельный вопрос. А как учит Админ - новый вопрос-новая тема. Совет. Вы писали: ...когда речь идёт о проекте в масштабах города - найдите готовую программу по диспетчеризации, работающую с ВКТ-7, и используйте. Такие программы есть. И программисты справились с задачей. | | |
daapp
Новичок
Всего сообщений: 10 СсылкаДата регистрации на форуме: 4 дек. 2011
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 19 декабря 2011 1:36 Сообщение отредактировано: 19 декабря 2011 1:51
Жульков Владимир написал: [q] 1. найти информацию о ваших продуктах найти весьма непросто, я имею ввиду помимо официального сайта - это проблема Теплокома?[/q]
Вообще-то - да, мне до сих пор не понятно, насколько распространена ваша продукция, и что думают о ней пользователи, соответственно мне трудно принять решение в пользу вашей продукции. Жульков Владимир написал: [q] 2. официальной переписки с пользователями в сети не найти - и ни у кого не увидите. Это закрытая информация.[/q]
Я имел ввиду форум, почитав который у пользователя часть вопросов бы исчезла, и появилось бы понимание, насколько хорошо работает техподдержка. Жульков Владимир написал: [q] Отзывы других пользователей (программистов) я не нашёл - плохо искали. Например на этом же форуме: http://teplopunkt.ru/forum/index.php?t=1301#last[/q]
За ссылку спасибо, одной мало, ну да и то хорошо. Я правда несколько другое искал, более относящееся к программированию. Жульков Владимир написал: [q] 4. Такое впечатление, что все пользователи продукта пользуются поставляемым производителем программным обеспечением для работы с продуктом - ошибочное впечатление.[/q]
Я знаю, что ошибочное, но в отсутствии информации и такой вывод вполне возможен. Жульков Владимир написал: [q] 6. ...почему он сам не может ответить на форуме - не входит в обязанности программистов Теплокома. [/q]
Я не докапываюсь, но из ваших же слов можно следать вывод, что вы по программированию прибора ответить не можете, а программист не обязан это делать, то есть техподдержки в этом направлении у вас нет. Я понимаю, что такой вариант просто маловероятен, но такие логические выводы на основании ваших слов сделать можно и они будут логически верны. Жульков Владимир написал: [q] 7. .. но что такого я спросил, что надо скрывать от других пользователей - ничего конечно особенного не спросили. Но если хотите осчастливить всех пользователей по ВСЕМ типам и видам приборов - лучше создать свой форум. [/q]
Я просто хочу выяснить политику компании в отношении клиентов. Пока что впечатление - не очень. Жульков Владимир написал: [q] P.S. Мнение 123re навряд ли помогут как программисту. Во-первых, нет строчек кодов. Во-вторых, бОльшая часть вообще не имеет отношения к протоколу и в-третьих, часть замечаний связано с незнанием прибора. Отсюда ложные выводы.[/q]
Это очень невежливый выпад в сторону вашего клиента (123re), даже если он и неправ, мне трудно судить насколько конструктивна его критика, но он клиент и к его критике стоило бы отнестись более внимательно, он ведь принёс в вашу компанию деньги. А насчёт выводов - назвав их ложными, вы поставили под сомнение его моральные и умственные способности. Жульков Владимир написал: [q] Совет. Вы писали: ...когда речь идёт о проекте в масштабах города - найдите готовую программу по диспетчеризации, работающую с ВКТ-7, и используйте. Такие программы есть. И программисты справились с задачей.[/q]
К сожалению такой программы я пока не нашёл. Но может быть вы подскажете? Требования таковы: сервер - OS Linux, аппаратные платформы ARM, MIPS и X86, СУБД Sqlite или PostgreSQL, Web интерфейс (REST), клиент - firefox/chromium/internet explorer/мобильные браузеры. Буду премного благодарен за любую полезную рекомендацию, если что из требований надо пояснить - отвечу. Насчёт того, что программисты справились с задачей, будем считать, что это публично высказанное сомнение в моих профессиональных способностях я пропустил так же, как и вы пропустили мою попытку улучшить документацию на ВАШ прибор. Жульков Владимир написал: [q] Но это уже отдельный вопрос. А как учит Админ - новый вопрос-новая тема.[/q]
Что ж, на мой вполне конкретный вопрос вы до сих пор не ответили. Я привёл пример кода для того, чтобы уточнить свой вопрос, а не для того, чтобы отвлекать вашего программиста написанием 3 строчек кода за бесплатно. Я прошу извинить меня за эту чудовищную бестактность с моей стороны и всё же ответить на вопрос надо ли байт качества сравнивать с каждой константой или с битовой маской? | | |
Жульков Владимир
Долгожитель форума
Всего сообщений: 455 СсылкаДата регистрации на форуме: 2 июня 2008
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 19 декабря 2011 21:43
daapp написал: [q] Что ж, на мой вполне конкретный вопрос вы до сих пор не ответили.[/q] daapp, за две недели переписки с далеко идущими выводами, Вы так и не поняли, что ни сайт Теплопункт, ни его форум не имеет ни малейшего отношения к Теплокому. Отказываясь обратиться в техподдержку Теплокома, Вы задаете вопрос в разделе "Консультации производителей-Теплоком". Где логика? А перед 123re я бы советовал Вам извиниться. Лично у меня с Николаем вполне нормальные деловые диалоги без взаимных унижений. | | |
daapp
Новичок
Всего сообщений: 10 СсылкаДата регистрации на форуме: 4 дек. 2011
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 19 декабря 2011 21:55 Сообщение отредактировано: 19 декабря 2011 21:59
Жульков Владимир написал: [q] daapp, за две недели переписки с далеко идущими выводами, Вы так и не поняли, что ни сайт Теплопункт, ни его форум не имеет ни малейшего отношения к Теплокому.
[/q]
Вообще-то я об этом знал. Жульков Владимир написал: [q] Отказываясь обратиться в техподдержку Теплокома, Вы задаете вопрос в разделе "Консультации производителей-Теплоком". Где логика?[/q]
[/q] Меня не устраивает техподдержка только по почте, я об этом писал в этой теме. Когда существует только такой вид техподдержки - это фактически продать самого себя в бессрочное рабство и полностью зависеть от производителя. Завтра я верну партнёрам прибор и сообщу, что риск слишком велик. | | |
Жульков Владимир
Долгожитель форума
Всего сообщений: 455 СсылкаДата регистрации на форуме: 2 июня 2008
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 19 декабря 2011 23:40
daapp написал: [q] Завтра я верну партнёрам прибор и сообщу, что риск слишком велик[/q]
Вот в этом я с Вами полностью согласен, так как: - программист, отказывающийся от общения с производителем, несущим ответственность за предоставляемую информацию, - это риск; - программист, пытающийся искать тексты программ в сети - это риск | | |
SeLaNik
Начинающий
Откуда: Ярославль Всего сообщений: 33 СсылкаДата регистрации на форуме: 27 янв. 2010
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 20 декабря 2011 6:44
Техподдержка в Теплокоме вполне приличная по сравнению с некоторыми другими производителями. Неоднократно обращались и по телефону и по электронке, всегда получали помощь быстро и по существу, а не размытую информацию. Иногда решали косяки, возникшие из-за спешки и невнимательности наших метрологов, и ни разу не отказали. | | |
daapp
Новичок
Всего сообщений: 10 СсылкаДата регистрации на форуме: 4 дек. 2011
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 20 декабря 2011 17:24
Жульков Владимир написал: [q] - программист, отказывающийся от общения с производителем, несущим ответственность за предоставляемую информацию, - это риск;[/q]
Риск - это когда производитель скрытничает и я уже не первый раз пытаюсь донести до вас эту мысль, и проблема именно в этом. Я ищу производителя который дорожит сообществом пользователей своих продуктов. Жульков Владимир написал: [q] - программист, пытающийся искать тексты программ в сети - это риск[/q]
Риск - это когда один программист написал программу и её больше никто не видел и не мог проверить - вот это действительно риск, потому, что когда этот программист уволится, то проще эту программу будет написать заново, чем найти и исправить ошибки. Это я как имеющий опыт доработки чужих программ утверждаю. А эксплуатация открытых программных продуктов зачастую дешевле (потому, что в разработке принимают участие несколько заинтересованных разработчиков), и надёжнее, потому что исходный код будут смотреть и править при необходимости, ещё большее количество заинтересованных лиц. Примеров открытых продуктов с хорошим качеством исходного кода я лично видел много, а закрытых с хорошим качеством не видел вообще (но это не значит, что их нет). Оправданием плохому качеству служит обычно то, что можно писать в коде любой бред - всё равно никто не увидит. Владимир, судя по этой фразе - вы не программист, не судите о том, чего не знаете. Владимир, вы как-то всё не поймете, что клиент изначально является сторонником компании, так как он купил продукт, заплатил деньги, и ожидает, что к его проблемам будут относится с пониманием. А потом, после оказания сервисных услуг, он или станет ещё большим сторонником компании или противником, если из него начинают вытягивать деньги, не оказав достойного сервиса. Я уже не сторонник. Я всего лишь пытался указать на недоработки вашей компании в области документации, то есть надо было в 1 файле сделать исправления и опять залить его на сайт вашей же компании, это сделало бы ваш продукт лучше. И я за это денег не просил. Обратился я к вам в публичном форуме, чтобы узнать мнение других пользователей о своих замечаниях, может я где-то не прав, может ещё кто прояснил бы другие места в документации. А в результате вместо того, чтобы формировать сообщество пользователей своего продукта и получать прямую выгоду своей компании, вы показываете полное пренебрежение теми, кто готов платить деньги. | | |
daapp
Новичок
Всего сообщений: 10 СсылкаДата регистрации на форуме: 4 дек. 2011
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 20 декабря 2011 17:36
SeLaNik написал: [q] Техподдержка в Теплокоме вполне приличная по сравнению с некоторыми другими производителями. Неоднократно обращались и по телефону и по электронке, всегда получали помощь быстро и по существу, а не размытую информацию. Иногда решали косяки, возникшие из-за спешки и невнимательности наших метрологов, и ни разу не отказали.[/q]
Я не обсуждаю качество поддержки по телефону или email, я обсуждаю ошибки в документации (оказывается проще переругиваться со мной, чем объяснить и исправить документацию) и отсутствие публичного обсуждения проблем (мы закрытая тоталитарная секта!). И второе очень важно, потому, что есть такая штука, как жизненный цикл продукта, и компания может принять решение о его резком сокращении, опытные сотрудники техподдержки уйдут, и тогда без сообщества заказчик остаётся один на один со всеми своими проблемами, и хорошо, если заказчику никто не предъявит неустойку. | | |
Николай Антипов
Долгожитель форума
Откуда: Кострома Всего сообщений: 641 СсылкаДата регистрации на форуме: 28 дек. 2010
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 23 декабря 2011 10:24
123re написал: [q] Постоянно меняются версии программы ВКТ-7Easy, при этом никакого видимого изменения в ней нет, из версии в версию не могут убрать лишнюю печатающуюся страницу в отчёте - сколько бы ни было страниц, в конце печатается одна пустая.[/q]
Сорри, в версии 3.44 это уже исправлено стало попроще нажимать. | | |
|
Время выполнения скрипта: 0.0451. Количество выполненных запросов: 18, время выполнения запросов 0.0261
|