Неполная документация к ВКТ-7 

Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 
 
Форум Теплопункта »   Приборы учета »   Теплоком »   Неполная документация к ВКТ-7
RSS

Неполная документация к ВКТ-7

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3
Печать
 
daapp
Новичок


Всего сообщений: 10
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
4 дек. 2011
Спасибо за отзыв, 123re, об особенностях эксплуатации лучше узнавать до того, как будет поздно.
Жульков Владимир
Долгожитель форума


Всего сообщений: 455
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 июня 2008
Уважаемый, daaapp!
Коротко по Вашим вопросам:
1. найти информацию о ваших продуктах найти весьма непросто, я имею ввиду помимо официального сайта - это проблема Теплокома?
2. официальной переписки с пользователями в сети не найти - и ни у кого не увидите. Это закрытая информация.
3. Отзывы других пользователей (программистов) я не нашёл - плохо искали. Например на этом же форуме: http://teplopunkt.ru/forum/index.php?t=1301#last
4. Такое впечатление, что все пользователи продукта пользуются поставляемым производителем программным обеспечением для работы с продуктом - ошибочное впечатление.
5. Мне предлагают вступить в личную переписку с программистом компании... - Вам предлагают обратиться в поддержку.
6. ...почему он сам не может ответить на форуме - не входит в обязанности программистов Теплокома.
7. .. но что такого я спросил, что надо скрывать от других пользователей - ничего конечно особенного не спросили. Но если хотите осчастливить всех пользователей по ВСЕМ типам и видам приборов - лучше создать свой форум.

P.S.
Мнение 123re навряд ли помогут как программисту. Во-первых, нет строчек кодов. Во-вторых, бОльшая часть вообще не имеет отношения к протоколу и в-третьих, часть замечаний связано с незнанием прибора. Отсюда ложные выводы.

Но это уже отдельный вопрос. А как учит Админ - новый вопрос-новая тема.

Совет.
Вы писали: ...когда речь идёт о проекте в масштабах города - найдите готовую программу по диспетчеризации, работающую с ВКТ-7, и используйте. Такие программы есть. И программисты справились с задачей.
daapp
Новичок


Всего сообщений: 10
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
4 дек. 2011

Жульков Владимир написал:
[q]
1. найти информацию о ваших продуктах найти весьма непросто, я имею ввиду помимо официального сайта - это проблема Теплокома?
[/q]


Вообще-то - да, мне до сих пор не понятно, насколько распространена ваша продукция, и что думают о ней пользователи, соответственно мне трудно принять решение в пользу вашей продукции.


Жульков Владимир написал:
[q]
2. официальной переписки с пользователями в сети не найти - и ни у кого не увидите. Это закрытая информация.
[/q]


Я имел ввиду форум, почитав который у пользователя часть вопросов бы исчезла, и появилось бы понимание, насколько хорошо работает техподдержка.


Жульков Владимир написал:
[q]
Отзывы других пользователей (программистов) я не нашёл - плохо искали. Например на этом же форуме: http://teplopunkt.ru/forum/index.php?t=1301#last
[/q]


За ссылку спасибо, одной мало, ну да и то хорошо. Я правда несколько другое искал, более относящееся к программированию.


Жульков Владимир написал:
[q]
4. Такое впечатление, что все пользователи продукта пользуются поставляемым производителем программным обеспечением для работы с продуктом - ошибочное впечатление.
[/q]


Я знаю, что ошибочное, но в отсутствии информации и такой вывод вполне возможен.



Жульков Владимир написал:
[q]
6. ...почему он сам не может ответить на форуме - не входит в обязанности программистов Теплокома.
[/q]


Я не докапываюсь, но из ваших же слов можно следать вывод, что вы по программированию прибора ответить не можете, а программист не обязан это делать, то есть техподдержки в этом направлении у вас нет. Я понимаю, что такой вариант просто маловероятен, но такие логические выводы на основании ваших слов сделать можно и они будут логически верны.


Жульков Владимир написал:
[q]
7. .. но что такого я спросил, что надо скрывать от других пользователей - ничего конечно особенного не спросили. Но если хотите осчастливить всех пользователей по ВСЕМ типам и видам приборов - лучше создать свой форум.
[/q]


Я просто хочу выяснить политику компании в отношении клиентов. Пока что впечатление - не очень.


Жульков Владимир написал:
[q]
P.S.
Мнение 123re навряд ли помогут как программисту. Во-первых, нет строчек кодов. Во-вторых, бОльшая часть вообще не имеет отношения к протоколу и в-третьих, часть замечаний связано с незнанием прибора. Отсюда ложные выводы.
[/q]


Это очень невежливый выпад в сторону вашего клиента (123re), даже если он и неправ, мне трудно судить насколько конструктивна его критика, но он клиент и к его критике стоило бы отнестись более внимательно, он ведь принёс в вашу компанию деньги.

А насчёт выводов - назвав их ложными, вы поставили под сомнение его моральные и умственные способности.


Жульков Владимир написал:
[q]
Совет.
Вы писали: ...когда речь идёт о проекте в масштабах города - найдите готовую программу по диспетчеризации, работающую с ВКТ-7, и используйте. Такие программы есть. И программисты справились с задачей.
[/q]


К сожалению такой программы я пока не нашёл. Но может быть вы подскажете? Требования таковы: сервер - OS Linux, аппаратные платформы ARM, MIPS и X86, СУБД Sqlite или PostgreSQL, Web интерфейс (REST), клиент - firefox/chromium/internet explorer/мобильные браузеры.
Буду премного благодарен за любую полезную рекомендацию, если что из требований надо пояснить - отвечу.

Насчёт того, что программисты справились с задачей, будем считать, что это публично высказанное сомнение в моих профессиональных способностях я пропустил так же, как и вы пропустили мою попытку улучшить документацию на ВАШ прибор.


Жульков Владимир написал:
[q]
Но это уже отдельный вопрос. А как учит Админ - новый вопрос-новая тема.
[/q]


Что ж, на мой вполне конкретный вопрос вы до сих пор не ответили. Я привёл пример кода для того, чтобы уточнить свой вопрос, а не для того, чтобы отвлекать вашего программиста написанием 3 строчек кода за бесплатно. Я прошу извинить меня за эту чудовищную бестактность с моей стороны и всё же ответить на вопрос надо ли байт качества сравнивать с каждой константой или с битовой маской?

Жульков Владимир
Долгожитель форума


Всего сообщений: 455
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 июня 2008

daapp написал:
[q]
Что ж, на мой вполне конкретный вопрос вы до сих пор не ответили.
[/q]

daapp, за две недели переписки с далеко идущими выводами, Вы так и не поняли, что ни сайт Теплопункт, ни его форум не имеет ни малейшего отношения к Теплокому.
Отказываясь обратиться в техподдержку Теплокома, Вы задаете вопрос в разделе "Консультации производителей-Теплоком". Где логика?

А перед 123re я бы советовал Вам извиниться.
Лично у меня с Николаем вполне нормальные деловые диалоги без взаимных унижений.

daapp
Новичок


Всего сообщений: 10
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
4 дек. 2011

Жульков Владимир написал:
[q]
daapp, за две недели переписки с далеко идущими выводами, Вы так и не поняли, что ни сайт Теплопункт, ни его форум не имеет ни малейшего отношения к Теплокому.
[/q]


Вообще-то я об этом знал.


Жульков Владимир написал:
[q]

Отказываясь обратиться в техподдержку Теплокома, Вы задаете вопрос в разделе "Консультации производителей-Теплоком". Где логика?
[/q]

[/q]


Меня не устраивает техподдержка только по почте, я об этом писал в этой теме. Когда существует только такой вид техподдержки - это фактически продать самого себя в бессрочное рабство и полностью зависеть от производителя. Завтра я верну партнёрам прибор и сообщу, что риск слишком велик.
Жульков Владимир
Долгожитель форума


Всего сообщений: 455
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 июня 2008

daapp написал:
[q]
Завтра я верну партнёрам прибор и сообщу, что риск слишком велик
[/q]

Вот в этом я с Вами полностью согласен, так как:
- программист, отказывающийся от общения с производителем, несущим ответственность за предоставляемую информацию, - это риск;
- программист, пытающийся искать тексты программ в сети - это риск
SeLaNik
Начинающий


Откуда: Ярославль
Всего сообщений: 33
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 янв. 2010
Техподдержка в Теплокоме вполне приличная по сравнению с некоторыми другими производителями. Неоднократно обращались и по телефону и по электронке, всегда получали помощь быстро и по существу, а не размытую информацию. Иногда решали косяки, возникшие из-за спешки и невнимательности наших метрологов, и ни разу не отказали.
daapp
Новичок


Всего сообщений: 10
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
4 дек. 2011

Жульков Владимир написал:
[q]
- программист, отказывающийся от общения с производителем, несущим ответственность за предоставляемую информацию, - это риск;
[/q]


Риск - это когда производитель скрытничает и я уже не первый раз пытаюсь донести до вас эту мысль, и проблема именно в этом. Я ищу производителя который дорожит сообществом пользователей своих продуктов.


Жульков Владимир написал:
[q]
- программист, пытающийся искать тексты программ в сети - это риск
[/q]


Риск - это когда один программист написал программу и её больше никто не видел и не мог проверить - вот это действительно риск, потому, что когда этот программист уволится, то проще эту программу будет написать заново, чем найти и исправить ошибки. Это я как имеющий опыт доработки чужих программ утверждаю. А эксплуатация открытых программных продуктов зачастую дешевле (потому, что в разработке принимают участие несколько заинтересованных разработчиков), и надёжнее, потому что исходный код будут смотреть и править при необходимости, ещё большее количество заинтересованных лиц. Примеров открытых продуктов с хорошим качеством исходного кода я лично видел много, а закрытых с хорошим качеством не видел вообще (но это не значит, что их нет). Оправданием плохому качеству служит обычно то, что можно писать в коде любой бред - всё равно никто не увидит.

Владимир, судя по этой фразе - вы не программист, не судите о том, чего не знаете.

Владимир, вы как-то всё не поймете, что клиент изначально является сторонником компании, так как он купил продукт, заплатил деньги, и ожидает, что к его проблемам будут относится с пониманием. А потом, после оказания сервисных услуг, он или станет ещё большим сторонником компании или противником, если из него начинают вытягивать деньги, не оказав достойного сервиса. Я уже не сторонник.

Я всего лишь пытался указать на недоработки вашей компании в области документации, то есть надо было в 1 файле сделать исправления и опять залить его на сайт вашей же компании, это сделало бы ваш продукт лучше. И я за это денег не просил. Обратился я к вам в публичном форуме, чтобы узнать мнение других пользователей о своих замечаниях, может я где-то не прав, может ещё кто прояснил бы другие места в документации. А в результате вместо того, чтобы формировать сообщество пользователей своего продукта и получать прямую выгоду своей компании, вы показываете полное пренебрежение теми, кто готов платить деньги.




daapp
Новичок


Всего сообщений: 10
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
4 дек. 2011

SeLaNik написал:
[q]
Техподдержка в Теплокоме вполне приличная по сравнению с некоторыми другими производителями. Неоднократно обращались и по телефону и по электронке, всегда получали помощь быстро и по существу, а не размытую информацию. Иногда решали косяки, возникшие из-за спешки и невнимательности наших метрологов, и ни разу не отказали.
[/q]


Я не обсуждаю качество поддержки по телефону или email, я обсуждаю ошибки в документации (оказывается проще переругиваться со мной, чем объяснить и исправить документацию) и отсутствие публичного обсуждения проблем (мы закрытая тоталитарная секта!). И второе очень важно, потому, что есть такая штука, как жизненный цикл продукта, и компания может принять решение о его резком сокращении, опытные сотрудники техподдержки уйдут, и тогда без сообщества заказчик остаётся один на один со всеми своими проблемами, и хорошо, если заказчику никто не предъявит неустойку.
Николай Антипов
Долгожитель форума

Николай Антипов
Откуда: Кострома
Всего сообщений: 641
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
28 дек. 2010

123re написал:
[q]
Постоянно меняются версии программы ВКТ-7Easy, при этом никакого видимого изменения в ней нет, из версии в версию не могут убрать лишнюю печатающуюся страницу в отчёте - сколько бы ни было страниц, в конце печатается одна пустая.
[/q]

Сорри, в версии 3.44 это уже исправлено :) стало попроще нажимать.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3
Печать
Форум Теплопункта »   Приборы учета »   Теплоком »   Неполная документация к ВКТ-7
RSS


Время выполнения скрипта: 0.0451. Количество выполненных запросов: 18, время выполнения запросов 0.0261


     


IntB Beige Style © Fisana