klimachines
Участник
Откуда: Владимирская область, г. Ковров Всего сообщений: 97 СсылкаДата регистрации на форуме: 20 фев. 2013
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 20 марта 2015 12:42
top написал: [q] Всё очень просто. Услуга - белый IP адрес. Либо облачный сервис. Либо оборудование должно самостоятельно подключаться к серверу, а не сервер опрашивать оборудование.
[/q]
К примеру приведу 2 провайдеров нашего города: 1)ИТНЕТ-дает динамические IP-адресат (ip может меняться) 2)Тритиум- дает статические IP-адреса (ip постоянный) Ставлю оборудование для опроса теплосчетчика в подвале, делаю заявку, чтобы ИТНЕТ притащил провод к моему счетчику. Провод притащили, еду в подвал подключаю все.Далее еду в офис (в офисе тоже ИТНЕТ). Звоню админам в офис ИТНЕТа, объясняю ситуацию,мол установил там-то там-то оборудование-нужен IP.Жду немного времени-они находят этот конвертор и диктуют мне,что просил! запускаю программу опроса, настраиваю ее.Начинаю опрос-все успешно!!! Теперь возьмем похожий случай, но только уже на стороне компьютера , например, у меня провайдер Тритиум. Узнав IP в ИТНЕТе я пытаюсь опросить теплосчетчик, но ничего ведь не выходит!!! И теперь нужен выход и данной ситуации... Как было написано выше нужен белый IP или что???Немного не понимаю??? |