Плохая связь? Сломался модем? 

Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 
 
Форум Теплопункта »   Диспетчеризация »   Плохая связь? Сломался модем?
RSS

Плохая связь? Сломался модем?

Поиск причин плохой связи.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Печать
 
Pe_rec
Почетный участник

Pe_rec
Откуда: г. Пермь
Всего сообщений: 103
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 янв. 2016

Василий Кузнецов написал:
[q]
Поступила информация о состоянии связи, которое лампочками показывает модем:
- одна лампочка сигнализирует: GPRS/UMTS-подключение установлено:
- вторая сигнализирует: модем работает и GPRS/UMTS-подключение установлено:
[/q]

Ну это то же не показатель, в телефоне горит значек что подключено, а инета нет.
У меня из 10 новых симок, оформленных на один договор 1 не захотела работать по GPRS каналу, пока не станцевал все танцы с бубном и не отвез модем в ремонт не узнал, что симка не рабочая. Самому даже в голову не пришло вставить другую, т.к. симки новые.
Василий Кузнецов
Долгожитель форума


Всего сообщений: 3233
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
28 июня 2011

Pe_rec написал:
[q]
Самому даже в голову не пришло вставить другую, т.к. симки новые.
[/q]

В программе, в порядке очередности:
- заменить в модеме сим-ку.
- проверить доступ в интернет на объекте с другого устройства (сотовый телефон)
- поменять модемы (работающий и не работающий) местами, как было подсказано выше.
Pe_rec
Почетный участник

Pe_rec
Откуда: г. Пермь
Всего сообщений: 103
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 янв. 2016
А вообще вы зря отказались от конкретики на марку вычислителя и модема. У той же СПТ есть пункт настроек где задается разрешенный интервал времени работы модема, будет указано всего 10 минут в сутки, в другое время и не подключиться
top
Изгнанный


Откуда: Керчь, Крым
Всего сообщений: 406
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 июня 2010
Чтоб не танцевать с бубном, снимается лог подключения модема и сразу становится понятно где собака порылась. :biggrin:
Василий Кузнецов
Долгожитель форума


Всего сообщений: 3233
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
28 июня 2011

Pe_rec написал:
[q]
А вообще вы зря отказались от конкретики на марку вычислителя и модема.
[/q]

Я думаю, что в общем плане без конкретики уже все более менее ясно, что делать в такой ситуации. Можно и конкретики по данному объекту дать.
Только что поступила информация, что при посещении объекта модем морганием лампочки сообщал, что нет GPRS соединения. Модем был перезагружен и сразу установилась связь с сервером и началось скачивание данных с вычислителя.
Установлен модем Robustel M1000 PRO V2. Вычислитель Карат-308. Настроен модем для работы на вкладке:
Connection:
connection control:
Mode - Always online
Inactivity time - 60
Max retries - 5
Connect interval -10

Вкладка NMS:
M2M platform:
Enable-вкл.
Data Forwarding Enable - вкл.
Заполнены поля: адрес, порт, пароль





Василий Кузнецов
Долгожитель форума


Всего сообщений: 3233
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
28 июня 2011
Модем скачал суточные, часовые архивы и снова отключился проработав 20 минут...
Василий Кузнецов
Долгожитель форума


Всего сообщений: 3233
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
28 июня 2011
Ещё подробность: когда модем не работал сигнальная лампа SYS моргала каждые 0.5 с. (согласно РЭ - перезагрузка). Т.е. он находился в состоянии бесконечной перезагрузки.
Дмитрий Анисимов
Администратор

Дмитрий Анисимов
Откуда: Верхняя Салда
Всего сообщений: 8269
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 мар. 2008

Василий Кузнецов написал:
[q]
Connection:
connection control:
Mode - Always online
Inactivity time - 60
Max retries - 5
Connect interval -10

Вкладка NMS:
M2M platform:
Enable-вкл.
Data Forwarding Enable - вкл.
Заполнены поля: адрес, порт, пароль
[/q]


Приведенная информация свидетельствует о непонимании того, что именно нужно настраивать в модеме. И не имеет никакого отношения к описанной проблеме.

Pe_rec
Почетный участник

Pe_rec
Откуда: г. Пермь
Всего сообщений: 103
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 янв. 2016

Василий Кузнецов написал:
[q]
Модем скачал суточные, часовые архивы и снова отключился проработав 20 минут...
[/q]

Ну вот и ответ. Я использую IRZ и АССВ, у них принудительная перезагрузка раз в сутки есть, если завис, на следующий день нормально данные приходят.
Василий Кузнецов
Долгожитель форума


Всего сообщений: 3233
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
28 июня 2011

Дмитрий Анисимов написал:
[q]
Приведенная информация свидетельствует о непонимании того, что именно нужно настраивать в модеме.
[/q]

Это все настройки (кроме настроек для работы с вычислителем), которые заданы по указанию сервиса, сервера сбора данных.
Дмитрий Анисимов написал:
[q]
И не имеет никакого отношения к описанной проблеме.
[/q]

Теперь и это знать буду.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Печать
Форум Теплопункта »   Диспетчеризация »   Плохая связь? Сломался модем?
RSS


Время выполнения скрипта: 0.0484. Количество выполненных запросов: 17, время выполнения запросов 0.0259


     


IntB Beige Style © Fisana