Дикая ситуация в эксплуатации УУ. 

Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 
 
Форум Теплопункта »   Учет тепла, воды, газа, пара »   Дикая ситуация в эксплуатации УУ.
RSS

Дикая ситуация в эксплуатации УУ.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Печать
 
Лев
Долгожитель форума


Всего сообщений: 582
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 мар. 2008
AGL процитировал Правила
[q]
«принять» все УУ «перед началом отопительного сезона», как то прописано в ПУТЭиТ-95
[/q]
Если уж в Питере спецов не хватает, что говорить о далёких регионах, где просто людей на хватает почти во всех сферах? Не понимаю, почему нельзя сделать, как в электроучёте: скользящие по годам проверки плюс внеплановые в тех местах, где показания вызвали почему-то серьёзные сомнения. И проверять в основном именно что в отопительный сезон, а не летом. Понятно, что по многим причинам тепло - это не электроэнергия, и песня учёта тут много корявее, ну а какой другой выход может быть, учитывая наши реалии?
AGL
Гость

Ссылка

Истину глаголет Лев – именно это мы и предложили разработчикам правил-2005. Вот что мы написали и предложили разработчикам по поводу вышецитируемого пункта 38 проекта правил:

«Это требование «осмотра перед началом отопительного сезона» из Правил необходимо исключить как малополезное и невыполнимое. Очевидно, что такие «осмотры» приборов при нулевых расходах не могут дать сколь-нибудь полезной информации о состоянии узла учета, а очередное сличение номеров приборов, проверка «наличия паспортов» и «схемы теплопункта» никак не влияют на качество измерений. Кроме того, ни одна крупная теплоснабжающая организация не в состоянии за короткий срок (например, в течение сентября) «осмотреть» тысячи и тысячи узлов учета потребителей и оформить соответствующие акты. Например, Энергосбыту филиала «Невский» ОАО «ТГК-1» для исполнения требований по «осмотру» перед началом отопительного сезона необходимо 33 месяца! При таком нормативном требовании заявки большинства потребителей «произвести осмотр УУ в течение 5 дней» не будут исполнены даже в течение года, ибо для их исполнения в течение месяца службе КИП Энергосбыта необходимо иметь, по крайней мере, 250 сотрудников, занимающихся только осмотром узлов учета.

В этой связи предлагается.
1. Обязательность ежегодных осенних «осмотров» узлов учета потребителей отменить как весьма затратную, малополезную и крайне неэффективную процедуру.
2. Вменить в обязанность потребителю в письменной форме информировать поставщика о готовности его узла учета к коммерческому учету в предстоящем отопительном сезоне или, наоборот, о неготовности. В случае неготовности потребитель должен указать причину неготовности и ожидаемые сроки устранения причин, препятствующих готовности.
3. Если у поставщика есть сомнения в том, что узел учета потребителя пребывает «в стадии готовности», он (поставщик) может направить своего представителя к такому потребителю для окончательного выяснения вопроса «годен – не годен». В случае, когда информация о готовности окажется ложной, потребитель оплачивает поставщику все расходы, связанные с посещением и проверкой узла учета.
4. Те потребители, которые «до начала сезона» и в течение первого месяца отопительного периода не направили поставщику письменных извещений о готовности к ведению учета, автоматически признаются поставщиком бесприборными потребителями».


Вскоре появилась 2-я редакция несостоявшихся правил-2005. Цитируемый пункт 38 остался без изменений. Стало быть, наши аргументы, направленные против обязательного «осмотра» холодных труб, сличения номеров и проверки «наличия схемы теплопункта» оказались для составителей правил неубедительными.
Сейчас на форуме
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Печать
Форум Теплопункта »   Учет тепла, воды, газа, пара »   Дикая ситуация в эксплуатации УУ.
RSS


Время выполнения скрипта: 0.0678. Количество выполненных запросов: 18, время выполнения запросов 0.0387


     


IntB Beige Style © Fisana