Doctor No
Новичок
Всего сообщений: 13 СсылкаДата регистрации на форуме: 3 июня 2010
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 18 февраля 2011 18:43
Александр Сафонов написал: [q] Doctor No написал:[q] Если все так просто и удобно, и есть фирменные ящички — почему региональные представители "Семпал" производят подобный монтаж ?[/q] Тут, уж, за всеми не уследишь. И это не в качестве оправдания (было бы с чего), а в порядке констатации факта. И вот еще что:1. Прибор, установленный на стене, работает ни чуть не хуже прибора, установленного в "фирменном ящичке".2. Да, монтаж корявый. И провода болтаются, и стены без кафеля... И что? В чем суть претензий к нам? К производителям ТЕПЛОСЧЕТЧИКА?Прибор, судя по внешнему виду, выпуска до 2004 года, т.е. в работе уже около 7 лет (если фото свеже). А я повторяю вопрос: в чём проблема? Показания УУ неправильные?Сформулируете вопрос? Нет? [/q]
Еще раз повторюсь, не надо так нервничать. Если вы считаете себя такими великими производителями приборов учета, то будьте готовы выслушать и критику. Если вам не понятно, то отвечу. Я рассуждаю с точки зрения потребителя, который хочет установить прибор учета. Фирма Cемпал имеет ряд официальных представителей, которые занимаются продажей и установкой ее приборов. И когда я вижу такой монтаж, то впору задаться вопросом о достаточной квалификации этих представителей. В результате у меня пропадает всякое желание иметь с ними дело и соответственно покупать продукцию фирмы Семпал, какой бы хорошей она не была. Считаете что производитель тут не причем ? А кто тогда по вашему должен производить обучение ваших представителей? И к кому мне, в случае проблем, обращаться за консультацией? Ну а проблема то не у меня, а у вас, так как потенциальный потребитель увидев такой монтаж просто откажется от вашего прибора. Или для вас это не проблема ? |