Неполная документация к ВКТ-7 

Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 
 
Форум Теплопункта »   Приборы учета »   Теплоком »   Неполная документация к ВКТ-7
RSS

Неполная документация к ВКТ-7

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3
Печать
 
Жульков Владимир
Долгожитель форума


Всего сообщений: 455
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 июня 2008

daapp написал:
[q]
Что ж, на мой вполне конкретный вопрос вы до сих пор не ответили.
[/q]

daapp, за две недели переписки с далеко идущими выводами, Вы так и не поняли, что ни сайт Теплопункт, ни его форум не имеет ни малейшего отношения к Теплокому.
Отказываясь обратиться в техподдержку Теплокома, Вы задаете вопрос в разделе "Консультации производителей-Теплоком". Где логика?

А перед 123re я бы советовал Вам извиниться.
Лично у меня с Николаем вполне нормальные деловые диалоги без взаимных унижений.

daapp
Новичок


Всего сообщений: 10
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
4 дек. 2011

Жульков Владимир написал:
[q]
daapp, за две недели переписки с далеко идущими выводами, Вы так и не поняли, что ни сайт Теплопункт, ни его форум не имеет ни малейшего отношения к Теплокому.
[/q]


Вообще-то я об этом знал.


Жульков Владимир написал:
[q]

Отказываясь обратиться в техподдержку Теплокома, Вы задаете вопрос в разделе "Консультации производителей-Теплоком". Где логика?
[/q]

[/q]


Меня не устраивает техподдержка только по почте, я об этом писал в этой теме. Когда существует только такой вид техподдержки - это фактически продать самого себя в бессрочное рабство и полностью зависеть от производителя. Завтра я верну партнёрам прибор и сообщу, что риск слишком велик.
Жульков Владимир
Долгожитель форума


Всего сообщений: 455
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 июня 2008

daapp написал:
[q]
Завтра я верну партнёрам прибор и сообщу, что риск слишком велик
[/q]

Вот в этом я с Вами полностью согласен, так как:
- программист, отказывающийся от общения с производителем, несущим ответственность за предоставляемую информацию, - это риск;
- программист, пытающийся искать тексты программ в сети - это риск
SeLaNik
Начинающий


Откуда: Ярославль
Всего сообщений: 33
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 янв. 2010
Техподдержка в Теплокоме вполне приличная по сравнению с некоторыми другими производителями. Неоднократно обращались и по телефону и по электронке, всегда получали помощь быстро и по существу, а не размытую информацию. Иногда решали косяки, возникшие из-за спешки и невнимательности наших метрологов, и ни разу не отказали.
daapp
Новичок


Всего сообщений: 10
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
4 дек. 2011

Жульков Владимир написал:
[q]
- программист, отказывающийся от общения с производителем, несущим ответственность за предоставляемую информацию, - это риск;
[/q]


Риск - это когда производитель скрытничает и я уже не первый раз пытаюсь донести до вас эту мысль, и проблема именно в этом. Я ищу производителя который дорожит сообществом пользователей своих продуктов.


Жульков Владимир написал:
[q]
- программист, пытающийся искать тексты программ в сети - это риск
[/q]


Риск - это когда один программист написал программу и её больше никто не видел и не мог проверить - вот это действительно риск, потому, что когда этот программист уволится, то проще эту программу будет написать заново, чем найти и исправить ошибки. Это я как имеющий опыт доработки чужих программ утверждаю. А эксплуатация открытых программных продуктов зачастую дешевле (потому, что в разработке принимают участие несколько заинтересованных разработчиков), и надёжнее, потому что исходный код будут смотреть и править при необходимости, ещё большее количество заинтересованных лиц. Примеров открытых продуктов с хорошим качеством исходного кода я лично видел много, а закрытых с хорошим качеством не видел вообще (но это не значит, что их нет). Оправданием плохому качеству служит обычно то, что можно писать в коде любой бред - всё равно никто не увидит.

Владимир, судя по этой фразе - вы не программист, не судите о том, чего не знаете.

Владимир, вы как-то всё не поймете, что клиент изначально является сторонником компании, так как он купил продукт, заплатил деньги, и ожидает, что к его проблемам будут относится с пониманием. А потом, после оказания сервисных услуг, он или станет ещё большим сторонником компании или противником, если из него начинают вытягивать деньги, не оказав достойного сервиса. Я уже не сторонник.

Я всего лишь пытался указать на недоработки вашей компании в области документации, то есть надо было в 1 файле сделать исправления и опять залить его на сайт вашей же компании, это сделало бы ваш продукт лучше. И я за это денег не просил. Обратился я к вам в публичном форуме, чтобы узнать мнение других пользователей о своих замечаниях, может я где-то не прав, может ещё кто прояснил бы другие места в документации. А в результате вместо того, чтобы формировать сообщество пользователей своего продукта и получать прямую выгоду своей компании, вы показываете полное пренебрежение теми, кто готов платить деньги.




daapp
Новичок


Всего сообщений: 10
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
4 дек. 2011

SeLaNik написал:
[q]
Техподдержка в Теплокоме вполне приличная по сравнению с некоторыми другими производителями. Неоднократно обращались и по телефону и по электронке, всегда получали помощь быстро и по существу, а не размытую информацию. Иногда решали косяки, возникшие из-за спешки и невнимательности наших метрологов, и ни разу не отказали.
[/q]


Я не обсуждаю качество поддержки по телефону или email, я обсуждаю ошибки в документации (оказывается проще переругиваться со мной, чем объяснить и исправить документацию) и отсутствие публичного обсуждения проблем (мы закрытая тоталитарная секта!). И второе очень важно, потому, что есть такая штука, как жизненный цикл продукта, и компания может принять решение о его резком сокращении, опытные сотрудники техподдержки уйдут, и тогда без сообщества заказчик остаётся один на один со всеми своими проблемами, и хорошо, если заказчику никто не предъявит неустойку.
Николай Антипов
Долгожитель форума

Николай Антипов
Откуда: Кострома
Всего сообщений: 641
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
28 дек. 2010

123re написал:
[q]
Постоянно меняются версии программы ВКТ-7Easy, при этом никакого видимого изменения в ней нет, из версии в версию не могут убрать лишнюю печатающуюся страницу в отчёте - сколько бы ни было страниц, в конце печатается одна пустая.
[/q]

Сорри, в версии 3.44 это уже исправлено :) стало попроще нажимать.
Николай Антипов
Долгожитель форума

Николай Антипов
Откуда: Кострома
Всего сообщений: 641
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
28 дек. 2010

123re написал:
[q]
123re написал:
[q]

Постоянно меняются версии программы ВКТ-7Easy, при этом никакого видимого изменения в ней нет, из версии в версию не могут убрать лишнюю печатающуюся страницу в отчёте - сколько бы ни было страниц, в конце печатается одна пустая.
[/q]


Сорри, в версии 3.44 это уже исправлено стало попроще нажимать.
[/q]

Показалось :) лишняя страница убирается, если при печати 9 шрифтом предварительно поставить меньший (7 или 8), а потом вернуться в 9 размер. При запуске программы лишняя страница есть стабильно.
Ну вот, уже и перестало получаться... :frown:
(предыдущий отчёт был на сутки короче (30 дней), может быть, поэтому печатался без лишней страницы)

Vitaly
Новичок


Всего сообщений: 1
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 дек. 2012
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

У меня имеется подобный вопрос по поводу чтения данных из ВКТ7. Поэтому пишу сюда, хотя можно было бы и создать новую тему. Я разрабатываю программу для внешнего контроллера, который через СОМ порт читает данные из ВКТ7. Используя команды, взятые из документа "РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОТОКОЛА ОБМЕНА для связи с вычислителем ВКТ–7".
Естественно, так как фирменная утилита ВКТ7Easy2 читает недокументированными командами прямого чтения память (3F F7 и 3F F8), считать установочные данные для "шапки" Отчёта о параметрах теплоснабжения я никак не могу. Список параметров немалый и его надо чем-то заполнять:

Абонент:________________ Договор N_________________
Адрес:__________________ Тип расходомера:___________
Тепловычислитель ВКТ7 сет.N 1 Пределы измерений:
Договорные расходы: G под max= 2.00 м3/ч G под min= 1.00 м3/ч
М сет.воды=______т.сут Мгвс=______ т.сут G обр max= 2.00 м3/ч G обр min= 1.00 м3/ч
Тхв= 0.00 Град С
Заводской номер 00000007 ВВОД 1 СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ 3 ФТ=0 Т3=0 КС=0x1A26 ПО 2.7

Всё, кроме сетевого, заводского и ПО номеров, схемы подключения, основываясь на официальном протоколе обмена с ВКТ7, считать невозможно. Если кто-то тут сможет подсказать мне, из каких областей памяти можно взять параметры, буду весьма признателен. Письменное обращение в службу поддержки осталось без ответа (!). Хотя ранее один специалист оттуда мне очень хорошо помогал, отвечал на все мои вопросы. Теперь оказалось, что его электронный ящика закрыт ...
top
Изгнанный


Откуда: Керчь, Крым
Всего сообщений: 406
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 июня 2010
Почему не документированная? Вроде есть на него документация.
0xFF ,0xFF ,0x00 ,0x03 ,0x3f ,0xf9 ,0x00 ,0x00 ,0x98 ,0x3e

Вот эта последовательность даст вам системную информацию.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3
Печать
Форум Теплопункта »   Приборы учета »   Теплоком »   Неполная документация к ВКТ-7
RSS


Время выполнения скрипта: 0.0463. Количество выполненных запросов: 18, время выполнения запросов 0.0266


     


IntB Beige Style © Fisana