Профиль |
ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 4 сентября 2013 16:23
Чтобы модератор не ругался, вернемся к теме про "жизнь водосчетчиков Сенсус". Вот случай, о котором я уже рассказывал в соседнем разделе.
Один из проданных нами в прошлом году МейТвинов, пройдя длинную цепочку перепродаж,
окончил свою жизнь был смонтирован в строящемся детском саду с бассейном в далеком башкирском городе Белебей. И вот приходит письмо - от конечного пользователя предыдущему перепродавцу и далее по той же цепочке - к нам:
Нас спрашивают, можем ли мы заменить прибор по гарантии. Я отвечаю:
"
Здравствуйте, ...!
Из текста данного письма характер неисправности совершенно не ясен, и "заменить прибор по гарантийным обязательствам" нет никаких оснований.
Для начала нужно, чтобы потребитель описал неисправность более подробно. Тогда можно будет дать рекомендации по поводу дальнейших действий. Можно, конечно, сразу демонтировать счетчик и выслать его нам. Если окажется, что он действительно неисправен по вине завода-изготовителя (т.е. причиной неисправности является заводской брак), то мы отремонтируем его за свой счет и за свой счет произведем метрологическую поверку. Однако если причиной неисправности будет нарушение условий эксплуатации (см. паспорт во вложении), то ремонт и поверка будут возможны только за счет заказчика.
Мы поставляем счетчики МейТвин с 2006 года, при этом отказов вследствие заводского брака не было зафиксировано ни разу. Было несколько случаев засорения счетчика (малого счетного механизма) и один случай подклинивания переключающего клапана попавшей в него твердой частицей (типа куска ржавчины). Обычно помогала промывка без разборки, лишь в одном случае счетчик приходилось разбирать."
Проходит пара недель - от спрашивавших никаких вестей. Пишу им, как, мол, там дела с прибором? Сняли-промыли или плюнули-забыли? Мне отвечают:
"
Добрый день!
Спасибо, что интересуетесь!
Тянется бюрократическая проволочка с Госзаказчикам, поскольку строители с объекта съехали, а эксплуатирующая организация ещё не сформировалась. Пока ждём. Но продувать некому. И снимать вроде тоже никто не хочет брать ответственность, т.к. скорее всего это просто засор, а оплачивать за транспортные и ремонтные работы Госзаказчик не хочет. Пока вопрос висит в воздухе."
Проходит еще полтора месяца. И вдруг нам сообщают: прибор демонтировали и отправили вам, встречайте!
И вот теплым солнечным августовским вечером я встречаю этот прибор. Извлекаю его из грубо сколоченного ящика, в котором его прислали. Да уж, выглядит счетчик довольно запущенно:
А что это в нем брякает? Поворачиваю прибор к себе "торцом" и первое, что вижу - это... КАМЕНЬ меж лопастями турбины!
Интересно, когда прибор демонтировали и упаковывали - они этот камень не заметили или подумали, что так и надо?
Вытащил камень, потряс немного счетчик - из него выпала еще горстка даров земли Башкирской:
Но крутиться турбина после этого не стала. Разобрав потом МейТвин, я извлек из него вот такие богатства:
А еще вымыл довольно много песочка и мелкой пластиковой стружки. В общем, все было, видимо, так: прибор смонтировали на еще не "замкнутый" трубопровод, который, вероятно, лежал в (на) земле. В открытый конец трубопровода насыпались камни и песок. Потом, при соединении труб, внутри оказалась и стружка. Включили воду - бац! камни заклинили турбину и переключающий клапан. А стружка и песок засорили малый счетчик.
Судя по показаниям, МейТвин не проработал и часа - они (показания) почти не "ушли" от показаний абсолютно нового прибора (результатов первичной поверки).
Написал обо всем клиенту, выслал фотографии, выставил счет за чистку и поверку. Прошел месяц. Ответа нет. Вероятно, о счетчике предпочли забыть.
ЭТО НОВАЯ ТЕМА! ВИНОВНЫЕ БУДУТ НАКАЗАНЫ!