PAlex
Долгожитель форума
Откуда: г. Асбест Всего сообщений: 808 СсылкаДата регистрации на форуме: 24 июля 2012
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 21 августа 2015 4:41
Иван Накаряков написал: [q] ТСЖ при замене, ремонте, поверке квартирного счетчика у кого-либо из жильцов обязано уведомить об этом РСО и вызвать специалиста для пломбировки квартирного счетчика [/q]
А это где такое сказано? В договоре РСО на снабжение ресурсом? По правилам, пломбирует исполнитель коммунальной услуги, в данном случае ТСЖ а не РСО. У РСО всё заканчивается на ОДПУ. Мало того, есть даже судебная практика что пломбировать может кто угодно, любая организация или ИП выполняющая работы по установке ИПУ и составить акт. Свобода выбора, хоть в данном случае мне это не очень нравится. Жители могут самостоятельно установить ИПУ (кроме газа) а представитель ТСЖ должен ходить со своим пломбиратором и пломбировать и составлять акт и всё это бесплатно. Ну и периодическую проверку тоже должен делать представитель ТСЖ. Ну а на счет уведомлений РСО о замене, ну хочется, уведомляйте. Хотят пусть приходят и смотрят документы. Мы каждый раз не уведомляем. У нас только в нашей УК более 15000 квартир, заколебемся уведомлять и вызывать представителя РСО. А сроки приемки ИПУ четко прописаны в правилах 354. Vit написал: [q] ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК, СРОК ГОДНОСТИ И СРОК СЛУЖБЫ? КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ?
Прикрепленный файл (Чем отличае%, 55296 байт, скачан: 15 раз)[/q]
Интересная статья для общего развития. |