ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 24 июля 2008 7:17
Иначе и не бывает. Они работают устойчиво со скоростей 0,5 м/сек, ниже - там "качания" начинаются ( это о расходомерах с накладными датчиками ). А реальные скорости - обычно не более 1 м/сек. Если в поверочном центре - там можно создать условия для поверки, там можно вогнать расходомер в заявленный класс точности. Если в реальных условиях - неизвестно, что там внутри трубы, толщину трубы трудно определить, отложения на внутренней части трубы есть, неизвестно - как толщиномер это еще определит. Труба может быть не круглой, а овальной. Потом - как надо ставить датчики, и по геометрии, и с уровнем зачистки трубы под датчиком. Возможно ли провести "обнуление" расхода, есть ли такая возможность ? Даже если есть возможность выставить нулевой расход - не факт, что задвижки не протекают, поэтому "нулевая" отсечка может оказаться не совсем идеальной. Практический опыт наш показал, что там в лучшем случае 5 - 7 % в эксплуатации. |
НОВЫЙ ВОПРОС - НОВАЯ ТЕМА!
Сообщения не по теме темы из тем будут удаляться!