Большая разница в температуре подачи и обратки 

Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 
 
Форум Теплопункта »   Учет тепла, воды, газа, пара »   Большая разница в температуре подачи и обратки
RSS

Большая разница в температуре подачи и обратки

резко подскочила разница подачи и обратки в марте, счет на тепло вышел как за декабрь-январь

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Печать
 
Василий Кузнецов
Долгожитель форума


Всего сообщений: 3233
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
28 июня 2011

Pe_rec написал:
[q]
Ну или найти специалиста, который бы мог все сам посмотреть и дать ответ что же там химичат.
[/q]

Выполнять эти действия на территории котельной будет проблематично. Или всячески будут мешать этому или к приходу специалиста приведут все в должный вид.
Pe_rec написал:
[q]
Все таки опломбированы приборы или нет, зная это можно дальше разговаривать и строить предположения.
[/q]

Опломбировать тоже нужно знать как и что. Я на практике вижу узлы учета на которых (у всех, за редким исключением, но чаще в сторону уменьшения показаний и реже в сторону увеличения) имеется возможность несанкционированного вмешательства в работу с целью фальсификации показаний по двум причинам:
1. Наложенная пломба позволяет залезть туда, куда не следует, потому что так наложена.
2. Места, куда можно залезть с целью фальсификации вообще не имеют мест опломбирования, так как находятся в открытом доступе без защитного кожуха, на который бы можно было наложить пломбу.

PAlex
Долгожитель форума


Откуда: г. Асбест
Всего сообщений: 808
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
24 июля 2012
Olga901
А кто Вам мешает контролировать температуру подачи и обратки на своей территории, в самом доме? У Вас в тепловом узле дома (даже если он представляет из себя просто 2 задвижки) должны быть термометры и манометры при чем поверенные. Это прописано в правилах эксплуатации тепловых энергоустановок (ПТЭТЭ), которые пока ещё никто не отменял.
Проконтролируйте температуру комиссионно несколько дней раза 2-3 в день с составлением акта. Пригласите представителя УК. А потом сверите с показанием теплосчетчика. Можете почасовую распечатку на эти дни запросить (Вам скорее всего не дадут, но суду, ГЖИ дадут если дело до этого дойдет). А дальше будите решать. Для чего Вам лесть и разбираться в чужую котельную. Вы на своей территории контролируйте. Температурный график затребуйте (он в договоре теплоснабжения должен быть) и повесьте его прямо тепловом узле дома. Отступление от графика по температуре подачи допустимо всего на 3%. Актируйте если завышена. А потом всё это в ГЖИ, прокуратуру, суд, антимонопольный комитет. Взгреют вашу РСО, совместно с УК (за бездействие а может и ещё что) и чудеса (нечто) прекратятся.

Ну и можете просто написать жалобу в ГЖИ, пусть проверят. В лоб не дадут и денег не попросят. Изложите письменно все свои мысли, подозрения и отправьте в ГЖИ с просьбой проверить. Даже если результата не будет (не выявят нарушений в расчете платы за отопление) то хоть пугнете и напомните кто главный.

В квартире жарко (холодно, горячая вода меньше 60 гр), вызывайте УК, хоть каждый день, составляйте акт. Требуйте перерасчет. Читайте правила 354ПП и можете вообще сделать что ещё и вам платит будут. Щас ещё штрафы введут в размете 50-100% от платы за услугу (по мима перерасчета) который должны заплатить УК жителям. А УК в свою очередь предъявят РСО. Вот я и говорю что Вам ещё и доплачивать будут :) И не лезьте в технические вопросы если не понимаете в них. Там само всё наладится сразу.
Александр Гончарук
Новичок


Откуда: Украина, Житомир
Всего сообщений: 12
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 июня 2008
Olga901
Посмотрел почасовые архивы за 14-27 и 5-13 марта 2016.
Архив за 14-27 не содержит ничего кардинально полезного - температура на "обратка" лежит в сомнительном диапазоне 29...31 градус.

А вот архив за 5-13 куда интереснее не только тем, что содержит данные за 10 марта (когда, согласно суточному архиву, произошел скачкообразное изменение температуры "обратки"), но и тем, что данное падение температуры отображено девятого марта (да-да, именно девятого марта, я не ошибся).
Кто-то редактирует архивы, но делает это топорно, как и в ситуации с вытаскиванием датчика (почти не сомневаюсь, что дело обстоит именно так).
Да и файлы архивов существенно отличаются. Видно, что посуточные и почасовой 14-27 - получены путем сканирования/фотографии, а почасовой за 5-13 марта - почти наверняка получен преобразованием данных (например, преобразовали архив в удобную для редактирования форму - электронную таблицу, внесли изменения, преобразовали в пдф и выдают ЭТО за сам архив).
Несоответствие почасовых и посуточных архивов видно сразу. В суточном за 10 марта средняя температура "обратки" 33,4 градуса, а в часовом за этот день все значения лежат в диапазоне 29,6...31,4.
Ссылку на архив 5-13 Вам отправил. Захотите - предоставите на форум, может обнаружится еще что-то полезное для Вас, но неприятное для продавца тепла.

Совет: чем больше у Вас будет таких архивов (желательно, полученных официальным путем, с подписями/печатями и т.д.) - тем легче Вам будет доказать факт мошенничества, например, в суде. Логика примерно такова: если на посуточных архивах (и с Ваших слов - в квитанциях) что-то выглядит как вмешательство в учет, а почасовые архивы выглядят как фальсифицированный отчет данных потребления тепла, то высока вероятность именно мошенничества.
По поводу дальнейших Ваших действий.
Хорошо пишет Pe_rec о пломбировании датчика, а Василий Кузнецов - о технической стороне проблемы Особенно ценно для Вашего случая замечание Василия о осмотре ситуации специалистами на месте, а не отправки счетчика на поверку, которая может не только не прояснить ситуацию, а наоборот - поможет скрыть вмешательство в учет. Например, после демонтажа датчика откуда Вы будете знать, где и как он был установлен во время учета? Поэтому нужен комплексный подход: осмотр специалистом, изучение достоверных архивов, заключение, устранение чего-то там (если обнаружится), ремонт, поверка и т.д. Естественно, такие действия должны соответствовать действующему законодательству, в чем совершенно прав АлексАлекс.
PAlex
Долгожитель форума


Откуда: г. Асбест
Всего сообщений: 808
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
24 июля 2012
Коллеги, Вы сами представляете процедуру того о чем пишите? Ну как обычный житель дома, которым управляет УК, придет на котельную РСО, и будет там права качать, проверять пломбы, требовать поверки и ещё и специалистов приведет??? Странно что вообще пустили и только пальцем у виска крутят (за дураков считают со слов Olga901). У жителей нет отношений с РСО а только с УК.
АлексАлекс
Почетный участник


Всего сообщений: 146
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 янв. 2014

Александр Гончарук написал:
[q]
Посмотрел почасовые архивы за 14-27 и 5-13 марта 2016.
[/q]

Будьте добры, ткните пальцем где можно увидеть часовые архивы.
АлексАлекс
Почетный участник


Всего сообщений: 146
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 янв. 2014

PAlex написал:
[q]
Ну как обычный житель дома, которым управляет УК, придет на котельную РСО, и будет там права качать, проверять пломбы, требовать поверки и ещё и специалистов приведет???
[/q]


АлексАлекс написал:
[q]
абы кого не пустят. Значит комиссионно по п.83.
[/q]

И где сказано, что потребитель не имеет права привлечь "специалиста".
Василий Кузнецов
Долгожитель форума


Всего сообщений: 3233
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
28 июня 2011

Александр Гончарук написал:
[q]
, может обнаружится еще что-то полезное для Вас
[/q]

Прошу обратить внимание на архив за 17.02
За эти сутки выскочил код НС 64. а именно разница температур меньше дТ. За эти сутки время штатной работы 24 часа, а время действия НС - 0 часов. По новым Правилам комм.учета это нарушение.
По этой причине узел учета можно признать не соответствующим Правилам учета со всеми вытекающими из этого последствиями.
Василий Кузнецов
Долгожитель форума


Всего сообщений: 3233
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
28 июня 2011

PAlex написал:
[q]
У жителей нет отношений с РСО а только с УК.
[/q]

Будет понимание того, что с УК требовать!
PAlex
Долгожитель форума


Откуда: г. Асбест
Всего сообщений: 808
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
24 июля 2012

Василий Кузнецов написал:
[q]
Будет понимание того, что с УК требовать!
[/q]

Вот это правильный ход мысли. УК нужно брать за хвост в первую очередь.
Александр Гончарук
Новичок


Откуда: Украина, Житомир
Всего сообщений: 12
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 июня 2008

PAlex написал:
[q]
Коллеги, Вы сами представляете процедуру того о чем пишите?
[/q]

Если Вы имеете в виду юридическую сторону "Как нам получить нормальные платежи за тепло и прижучить котельную-монополиста", то я - нет. И даже смутного представления не имею, хотя с интересом бы ознакомился с описанием таковой процедуры.
Но хорошо сказал Василий Кузнецов о понимании того, что требовать. Если будет такое понимание у жильцов дома - смогут отстоять свое право на законные расчеты, а то и добьются перерасчета за предыдущее время. Конечно, с помощью специалистов, которые знают процедуры.

АлексАлекс написал:
[q]
Будьте добры, ткните пальцем где можно увидеть часовые архивы.
[/q]

Я попросил у топикстартера выслать мне на почту и получил два архива. Наверное, выложу-ка я их здесь:часовой 5-13 марта и часовой 14-27 марта. Надеюсь, никто не будет против моих действий, хотя прямого разрешения я не получал...
По архивах:
1) Я не заметил раньше, что названия у "шапках" архивов отличаются: один - "система 1", второй - "Отопление жилая часть".
2) Архив за 14-27 марта все-таки интересен тем, что данные за 19.03.16 15:00 и 27.03.16 02:00 вмещают в себя еще и предыдущий час работы, но это, видимо, "глюк" вычислителя.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Печать
Форум Теплопункта »   Учет тепла, воды, газа, пара »   Большая разница в температуре подачи и обратки
RSS


Время выполнения скрипта: 0.0464. Количество выполненных запросов: 17, время выполнения запросов 0.0277


     


IntB Beige Style © Fisana