Не экономь! 

Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 
 
Форум Теплопункта »   ПЯТНИЧНЫЙ ТРЁП »   Не экономь!
RSS

Не экономь!

А зачем нам беречь тепло и электроэнергию?

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
Печать
 
Анатолий
Долгожитель форума


Откуда: здешний
Всего сообщений: 1469
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
4 мар. 2008

Дмитрий Анисимов написал:
[q]
надбавка не гарантирует
[/q]


Дмитрий Анисимов написал:
[q]
Скоро начнется внутренняя отделка.
[/q]

Ёпрст, ничем не изменить русского чела. Если у меня нет коровы - пусть и у соседа она сдохнет? :frown:
Эта тема из серии зачем в ИТП штукатуренные стены и побеленные потолки. :) Типа не жили хорошо и нечя начинать. :frown:
Ты видел в Киеве музей воды? В самом центре города. Мне понравился.
Вот как можно оказывается относиться к воде.

---
C наилучшими пожеланиями в Вашем нелегком деле отеплосчёчивания Всея РФ
Aндрей Чигинев
Долгожитель форума


Откуда: Тольятти
Всего сообщений: 1055
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 мар. 2008

Дмитрий Анисимов написал:
[q]
Андрей Чигинев написал:

[q]

мы в Тольятти являемся нахлебниками на шее ВСЕЙ СТРАНЫ?
[/q]




Вы, Андрей Викторович, нет, а вот АвтоВАЗ - безусловно, да. :frown:
[/q]

Дмитрий Леонидович! Сегодня да и вообще отделить себя от АвтоВАЗа у меня никак не получается. Просто потому, что моя зарплата на 99% формируется из частичек доходов его реальных работников (не тех, что из столицы прилетают сюда "поуправлять" со вторника до четверга), тех которые платят нам за тепло и воду. А что касается финансовых вливаний со стороны ВСЕЙ СТРАНЫ якобы в АвтоВАЗ и Тольятти - достаточно просто внимательно прочитать и отфильтровать информацию об этом, пораскинуть немного мозгами - и все становится на свои места, в т.ч. и куда деньги направляются. Поверьте уж, нам тут вблизи все это не только по мутному зомбоящику видно. Кризис - это классная вещь, чтобы все распиленное спокойно списать, да еще и рыбы в мутной воде наловить.
Больше в эту ветку не возвращаюсь, т.к. не по теме она для Теплопункта, пусть даже и в Пятничном трепе. Да и вообще... :frown:
Дмитрий Анисимов
Администратор

Дмитрий Анисимов
Откуда: Верхняя Салда
Всего сообщений: 8275
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 мар. 2008

Андрей Чигинев написал:
[q]
Поверьте уж, нам тут вблизи все это не только по мутному зомбоящику видно.
[/q]


Ага, т.е. если вблизи смотреть, то АвтоВАЗ никаких денег из бюджета не получает, а просто спокойно и ритмично выпускает качественные современные автомобили, на чем и зарабатывает. Сам. А подлые СМИ (безусловно, спонсируемые вражескими спецслужбами) говорят нам, что в ВАЗ все вливают и вливают, а вылить ничего не могут. Хотя нет, в одном месте я нашел сведения о том, что ситуация на заводе стабильна. Цитирую - это вехи истории, так сказать:

"1996 год: «АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан», — сказал Виктор Черномырдин. Он считает, что помощь в размере 15 трлн рублей, которую необходимо предоставить АвтоВАЗу, не только покроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

1999 год: «АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет», — сказал Владимир Путин, аргументируя выделение заводу помощи в размере 13 млрд рублей.

2002 год: «АвтоВАЗ станет конкурентоспособным в течение трех лет», — сказал Михаил Касьянов. Для этого ему необходима помощь размером 17,5 млрд рублей.

2009 год: «АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет», — сказал Алексей Кудрин. Он считает, что помощь в 25 млрд рублей, которую необходимо предоставить АвтоВАЗу, не только покроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства
."

А на что Вы обиделись, Андрей Викторович, я не понял. И почему внезапно возникшая тема АвтоВАЗа является запретной для Теплопункта - тоже.
Дмитрий Анисимов
Администратор

Дмитрий Анисимов
Откуда: Верхняя Салда
Всего сообщений: 8275
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 мар. 2008

Анатолий написал:
[q]
Ёпрст, ничем не изменить русского чела. Если у меня нет коровы - пусть и у соседа она сдохнет? :frown:
Эта тема из серии зачем в ИТП штукатуренные стены и побеленные потолки. :) Типа не жили хорошо и нечя начинать. :frown:
Ты видел в Киеве музей воды? В самом центре города. Мне понравился.
Вот как можно оказывается относиться к воде.
[/q]


Что к чему?
Анатолий
Долгожитель форума


Откуда: здешний
Всего сообщений: 1469
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
4 мар. 2008


Да не бери в голову - конец рабочего дня. В баню пора! :)

---
C наилучшими пожеланиями в Вашем нелегком деле отеплосчёчивания Всея РФ
Каханков Андрей
Долгожитель форума

Каханков Андрей
Откуда: Тольятти
Всего сообщений: 1519
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 мар. 2008
Может к месту, может нет, мне думается ниже изложен объективный взгляд на дела на ВАЗе. Беда в том, что руководство страны этих взглядов не замечает.






№ 35 (367), 02 ноября 2009
Юрий Целиков: «Главная беда АВТОВАЗа — приход некомпетентной и беспредельно жадной команды»

Фёдор Григорьев
E-mail: redaсtor@ponedelnik.info


Стремительные смены руководства Волжского автомобильного завода, снижение объемов продаж автомобилей и прогнозы по сокращению многотысячного коллектива по-прежнему остаются приоритетной темой дня не только для Тольятти, но и для всей губернии. Свое мнение о причинах столь резкого ухудшения дел на заводе и прогнозы на будущее «ПН» высказал акционер ОАО «АВТОВАЗ», член совета ветеранов войны и труда ОАО «АВТОВАЗ», экс-генеральный директор международной ассоциации дилеров ОАО «AВТОВАЗ», экс-директор «Автоцентра Тольятти ВАЗ» Юрий Кузьмич Целиков.

Не было снарядов

— Юрий Кузьмич, по вашему мнению, в чем причина плачевного состояния дел на АВТОВАЗе?

— Завод оказался в плачевном состоянии еще в 2006 году. Но так как масса у ВАЗа огромная, инерционность очень большая, то все, что было разработано командой Каданникова, помогало новому руководству держаться на плаву. Период планирования на АВТОВАЗе всегда был от 3 до 5 лет. Эти три года закончились, и пять лет скоро закончатся. Ничего нового эта новая команда пока еще не сделала. Даже недавняя поставка в прессовое производство японского оборудования была запланирована и подготовлена прежним руководством. Есть такая шутка – при разборе после боя у командира батареи спросили, почему батарея не стреляла. Он сказал, что есть 17 причин. Первая – не было снарядов. Нужно ли говорить об остальных 16? Вот так и тут. Главная причина – это приход на АВТОВАЗ некомпетентной команды.

— Какие действия нового менеджмента, на ваш взгляд, усугубили ситуацию?

— Их масса, всего и не перечислишь. В первую очередь это разрушение командной работы, то есть разрушение связей между подразделениями. Недоверие низшего и среднего состава специалистов к высшему, непонимание первоочередных задач. Буквально с первых дней произошло заметное осложнение документооборота, которое на таких предприятиях существенно влияет на производство и результативность. Это увеличение сроков принятия решений, согласования документации, рассогласованность в принятии решений. В том числе и принятие скороспелых решений, которые потом отменялись. Например, то же создание торгового дома. Его содержание – это колоссальные деньги, но работать в него никто не перешел. На мой взгляд, это был отток средств на содержание посреднических структур в Москве.

Влияние нравственной категории на провал АВТОВАЗа также весьма существенное. И я не устану повторять, что главная проблема – это страшный дефицит молодых честных людей с государственным мышлением, которым доверено принимать решения. Работники ВАЗа уважают свой завод все меньше и меньше.

Мне подарили копию приказа о приеме работника, подписанного Алешиным. В нем сказано – принять на работу Ликсутова Максима в аппарат президента советником президента с окладом согласно трудовому договору, подпись Алешина и все. Хотя по кадровым законам должно быть ФИО. Это все равно, что написать «принять Максимку – Борька Алешин». Приказ – это же юридический документ. Разве может он так выглядеть. Это говорит об уровне компетентности руководства. Разве я могу подумать, что Поляков подписал бы такую бумажку?

А еще от жадности и глупости в аптеках нет лекарства. Беспредельная жадность, замешанная на глупости, тоже одна из причин плачевного состояния АВТОВАЗа.

— Какие примеры этого самые показательные?

— Зачем в конце года на 1,6 млрд покупать акции какого-то банка, когда нужно было отдать деньги поставщикам, рассчитаться с дилерами? Зачем спасали этот банк: ему уже достаточно помогли. Стоимость акции – 1 тысяча рублей, а мы купили их по 24 тысячи. Пусть «НОВИКОМБАНК» сейчас купит эти акции по 48 тысяч и даст нам 3,2 миллиарда рублей. Вот этих денег как раз хватит на то, чтобы восстановить полнокровную работу главного конвейера.

Далее. Зачем у французов купили лицензию на двигатель, который нельзя сделать? За нее заплатили деньги, взятые в кредит во французском же банке. По этим лицензиям двигатель мы не выпустим никогда, потому что дополнительно нужно купить несколько лицензий, на которые денег нет и не будет. Да еще нужны деньги на приобретение оборудования, на подготовку производства и т.д.

Наша ниша – $4-8 тысяч

— Можно связывать снижение спроса на вазовские автомобили исключительно со снижением доходов потребителей?

— Одна из существенных причин, почему поплыл наш рынок, – это цена на автомобиль. Она стала неконкурентоспособной – цена, а не сам автомобиль. А цены выросла, потому что себестоимость выросла из-за увеличения управленческих расходов. Затраты на чартерные рейсы превышают все мыслимые пределы. Если затраты на охрану объекта превышают сумму воровства, то охрана становится нерациональной. Затраты же на охрану завода и топ-менеджеров умопомрачительные.

«Наша ниша», – как всегда повторял Поляков, «от 4 до 8 тысяч долларов. Если мы уходим из этой ниши – все». Где вы видели, чтобы «Нива», вездеход 4х4, стоила дешевле, чем какая-то «Приора»? А она дешевле. Владимир Владимирович Путин ездит на «Ниве». И он говорит, что купил ее в поддержку АВТОВАЗа. Это говорит о том, что наш премьер – «чайник» в вопросах российского автопрома. Ведь бренд «Нива» АВТОВАЗу уже не принадлежит.

Я общаюсь с разработчиками «Нивы»: и первой, и второй. И сейчас есть «Нива-3» – великолепная машина. Но Нагайцев, дальний родственник Чемезова, гнобит эту тему изо всех сил. Не знаю, что он за это имеет. А «Нива-3» могла бы вытащить АВТОВАЗ из болота.

— То есть финансово-экономический кризис всего лишь ускорил процесс?

— Финансово-экономический кризис в Тольятти обнажил и обострил все процессы. И прятаться дальше за наработки старой команды было невозможно. Все растратили и съели бездарно. Характерный пример. В острейший период кризиса вокруг здания вице-президента по продажам строят забор за 5 с лишним миллионов рублей.

И туда теперь можно подъехать только по пропускам с записью в книгу учета по паспорту. Вдруг организовывают тест-драйв в Калининграде – «Приора Универсал». У нас в Калининграде рынок меньше, чем крытый рынок в Тольятти, а они туда вбухали около 15 миллионов рублей. Я понимаю, что реклама – это самое лучшее отделение банно-прачечного комбината по отмыванию денег.

80% позитива от Комарова

— На ваш взгляд, как в дальнейшем будет развиваться ситуация на АВТОВАЗе?

— Будет еще хуже, чем сейчас. Но после некоторое ухудшения наступит стабилизация, потому что все развивается по синусоиде, или по закону маятника. Кстати, у меня пока 80% позитива от действий Комарова. Отмечу запрет на привлечение консалтинговых фирм, которым платили колоссальные деньги, а они давали рекомендации, которые можно прочитать в любой книжке. Он запретил дурную рекламу, потому что тратить деньги на рекламу, когда у нас качество «извини-подвинься», глупо. Самая хорошая реклама – это отзывы автовладельцев. Он сократил количество дирекций. Говорят, сократил и количество вице-президентов. Но приказов пока не видно – их не публикуют. А ведь нужно публиковать. И почаще с критически настроенной прессой общаться. Вот, например, с «Понедельником».

— Значит, вам импонируют действия нового президента АВТОВАЗа?

— Не во всем. Вот, например, продолжается разработка автоматической коробки передач для «Калины» в фирме «КАТЕ», которую возглавляет жена Чемезова. Сумма этого контракта от 21.12.06 года составляет 341 миллион рублей и в дополнение 113 миллионов рублей. Четвертым и последним этапом этих работ является изготовление макетных образцов и выдача рекомендаций по корректировке конструкторской документации на АКПП. То есть никакой подготовки производства, только макет и рекомендации. И за это полмиллиарда рублей! Это дело Комарову надо прикрывать.

Напоследок хотелось бы вот что отметить. Недавно в Интернете прошла информация, что губернатор Артяков вернул АВТОВАЗу 1,5 млрд рублей. В свое время он в декларации обнародовал эту сумму, полученную в 2007 году на АВТОВАЗе. И якобы он эти деньги вернул. Я пока в это не верю. Если он их вернул, то должен был бы сделать это публично. Сказать в какой банк, на какой счет, на какие цели перечислены средства. Хотя, может, это просто дезинформация была и ничего он не возвращал?­

Отправить мнение о статье в редакцию
Дмитрий Анисимов
Администратор

Дмитрий Анисимов
Откуда: Верхняя Салда
Всего сообщений: 8275
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 мар. 2008

Каханков Андрей написал:
[q]
ниже изложен объективный взгляд
[/q]


По-моему, Андрей Евгеньевич, это СУБъективный взгляд Ю.К. Целикова. До 2006 года все было хорошо (у кого?), а потом пришла некомпетентная команда и все развалила. Я согласен, что "некомпетентных команд" сейчас выше крыши. У нас в Салде на ВСМПО после смены акционеров тоже интересные процессы пошли - и так хорошо пошли, что завод уже переведен на четырехдневный график... как бы вообще не остановился. Но называть 2006 год годом начала бед АвтоВАЗа - это, извините, такой гон...
Каханков Андрей
Долгожитель форума

Каханков Андрей
Откуда: Тольятти
Всего сообщений: 1519
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 мар. 2008
ВСМПО - это что? Что-то военное?
Понятно, что любое чьё-то мнение всегда субъективно по определению, но оно же может отражать объективную реальность. В прежние времена (Поляков, Жидков, Николаев, Каданников, кого-то из прежних ген.директоров запямятовал) директоров было не более семи и все были машиностроители. А как вам 42 (сорок два) вице-призедента, не считая многочисленных советников, и всем им по ... и завод, и г.Тольятти, и все они ни "уха . ни рыла" не то, что бы в автомобилестроении, но и вообще в технике, зато зарплаты "топ-менеджеровские". Как вам 1 500 000 000 (полтора миллиарда) руб. в год?
Зато я никогда не забуду такую фразу "Андрей Евгеньевич, там две трубы, наверное в одной отопление , а в другой горячая вода" ???!!! :(
Aндрей Чигинев
Долгожитель форума


Откуда: Тольятти
Всего сообщений: 1055
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 мар. 2008

Андрей Чигинев написал:
[q]
Больше в эту ветку не возвращаюсь
[/q]

Нет мне доверия - не удержался :mad:

Дмитрий Анисимов написал:
[q]
Цитирую - это вехи истории, так сказать:
[/q]

Цитировать стоило начинать с Михаила Горбачева, который еще в 80-е годы пообещал, что российский автопром должен стать законодателем в мировом производстве авто. Вот только одна особенность у всех приведенных цитат - они провозглашались не руководством завода, а чиновниками от партии и правительства. А отношение тогдашнего руководства завода к таким заявлениям было, увы, совсем не восторженным и ура-патриотическим, потому что оно понимало всю эту туфту.
Насчет бюджетных вливаний - а кто в курсе, что они все были возвратными? И что самые последние - тоже возвратные?

Дмитрий Анисимов написал:
[q]
АвтоВАЗ ... спокойно и ритмично выпускает качественные современные автомобили
[/q]

Машиностроение (не отверточная сборка!) такая отрасль, что любые вложения в нее окупаются ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ. Кто сегодня готов вкладывать десятки миллиардов в развитие производства в нашей стране с надеждой "отбить" их не ранее чем через 15-20 лет? Я таких инвесторов не знаю. И причина не в том, что в Тольятти у людей руки кривые и с головой не в порядке, а в том, что сегодня ни один бизнесмен не может быть уверенным, что завтра его бизнес просто так не отберут.
Несмотря на всю эту хрень, которая творится последние 20 лет в стране, ВАЗ работал. Не хуже, кстати, чем остальные машиностроительные предприятия России, выпускающие аналогичную по технологии и объемам выпуска продукцию. Во-многом даже лучше. Потому что держал все это время очень даже немалую долю отечественного рынка, да еще и на экспорт кое-чего попадало.

Дмитрий Анисимов написал:
[q]
А на что Вы обиделись, Андрей Викторович, я не понял. И почему внезапно возникшая тема АвтоВАЗа является запретной для Теплопункта - тоже.
[/q]

Не обиделся я, просто нельзя такими вещами бросаться. И так всю страну просрали, останется только китайскими шмотками на базаре торговать.
А тема, конечно же не запретная, не говорил я такого. Просто понимаю, что своим писком массовое зомбирование не преодолеть. В том смысле, что вот сейчас всей страной ВАЗ победим, и сразу легче станет - еще одним нахлебником меньше. Денег в бюджете сразу станет немеряно - всем достанется. Думаю, что надо беречь свое здоровье, оно еще пригодится.
Дмитрий Анисимов
Администратор

Дмитрий Анисимов
Откуда: Верхняя Салда
Всего сообщений: 8275
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 мар. 2008

Андрей Чигинев написал:
[q]
Вот только одна особенность у всех приведенных цитат - они провозглашались не руководством завода, а чиновниками от партии и правительства. А отношение тогдашнего руководства завода к таким заявлениям было, увы, совсем не восторженным и ура-патриотическим, потому что оно понимало всю эту туфту.
[/q]


О, люди, следящие за этой темой! Никому еще не стало смешно и/или противно? Оказывается, руководство ВАЗа всегда понимало, что завод никогда не сможет выпускать качественные современные автомобили, и что все эти вливания из федерального бюджета абсолютно бессмысленны! А раз бессмысленны, то не будем вкладывать их в производство, рассуем лучше по своим карманам! Все равно ведь дадут еще - не дадут погибнуть гордости расейской промышленности, не оставят без работы сотни тысяч людей!

Или нас и вправду обманывают все эти подлые СМИ? И все совсем не так? И погрешность 0,5% в динамическом диапазоне 1:2000 - это тоже совершенно обыденная реальность? Ну, я тогда умолкаю. Мне, как человеку глубоко зомбированному, не стоит высказывать свое мнение ни по каким вопросам. Им там на местах виднее, что у них все хорошо.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
Печать
Форум Теплопункта »   ПЯТНИЧНЫЙ ТРЁП »   Не экономь!
RSS


Время выполнения скрипта: 0.0452. Количество выполненных запросов: 18, время выполнения запросов 0.0249


     


IntB Beige Style © Fisana