| |
Не экономь!А зачем нам беречь тепло и электроэнергию?
Анатолий
Долгожитель форума
Откуда: здешний Всего сообщений: 1469 СсылкаДата регистрации на форуме: 4 мар. 2008
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 26 ноября 2009 14:15
Дмитрий Анисимов написал: [q] надбавка не гарантирует[/q]
Дмитрий Анисимов написал: [q] Скоро начнется внутренняя отделка.[/q]
Ёпрст, ничем не изменить русского чела. Если у меня нет коровы - пусть и у соседа она сдохнет? Эта тема из серии зачем в ИТП штукатуренные стены и побеленные потолки. Типа не жили хорошо и нечя начинать. Ты видел в Киеве музей воды? В самом центре города. Мне понравился. Вот как можно оказывается относиться к воде.
--- C наилучшими пожеланиями в Вашем нелегком деле отеплосчёчивания Всея РФ
| | |
Aндрей Чигинев
Долгожитель форума
Откуда: Тольятти Всего сообщений: 1055 СсылкаДата регистрации на форуме: 5 мар. 2008
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 26 ноября 2009 14:19
Дмитрий Анисимов написал: [q] Андрей Чигинев написал:
[q] мы в Тольятти являемся нахлебниками на шее ВСЕЙ СТРАНЫ? [/q]
Вы, Андрей Викторович, нет, а вот АвтоВАЗ - безусловно, да. [/q]
Дмитрий Леонидович! Сегодня да и вообще отделить себя от АвтоВАЗа у меня никак не получается. Просто потому, что моя зарплата на 99% формируется из частичек доходов его реальных работников (не тех, что из столицы прилетают сюда "поуправлять" со вторника до четверга), тех которые платят нам за тепло и воду. А что касается финансовых вливаний со стороны ВСЕЙ СТРАНЫ якобы в АвтоВАЗ и Тольятти - достаточно просто внимательно прочитать и отфильтровать информацию об этом, пораскинуть немного мозгами - и все становится на свои места, в т.ч. и куда деньги направляются. Поверьте уж, нам тут вблизи все это не только по мутному зомбоящику видно. Кризис - это классная вещь, чтобы все распиленное спокойно списать, да еще и рыбы в мутной воде наловить. Больше в эту ветку не возвращаюсь, т.к. не по теме она для Теплопункта, пусть даже и в Пятничном трепе. Да и вообще... | | |
Дмитрий Анисимов
Администратор
Откуда: Верхняя Салда Всего сообщений: 8275 СсылкаДата регистрации на форуме: 1 мар. 2008
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 26 ноября 2009 14:46 Сообщение отредактировано: 26 ноября 2009 14:47
Андрей Чигинев написал: [q] Поверьте уж, нам тут вблизи все это не только по мутному зомбоящику видно.[/q]
Ага, т.е. если вблизи смотреть, то АвтоВАЗ никаких денег из бюджета не получает, а просто спокойно и ритмично выпускает качественные современные автомобили, на чем и зарабатывает. Сам. А подлые СМИ (безусловно, спонсируемые вражескими спецслужбами) говорят нам, что в ВАЗ все вливают и вливают, а вылить ничего не могут. Хотя нет, в одном месте я нашел сведения о том, что ситуация на заводе стабильна. Цитирую - это вехи истории, так сказать: " 1996 год: «АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан», — сказал Виктор Черномырдин. Он считает, что помощь в размере 15 трлн рублей, которую необходимо предоставить АвтоВАЗу, не только покроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
1999 год: «АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет», — сказал Владимир Путин, аргументируя выделение заводу помощи в размере 13 млрд рублей.
2002 год: «АвтоВАЗ станет конкурентоспособным в течение трех лет», — сказал Михаил Касьянов. Для этого ему необходима помощь размером 17,5 млрд рублей.
2009 год: «АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет», — сказал Алексей Кудрин. Он считает, что помощь в 25 млрд рублей, которую необходимо предоставить АвтоВАЗу, не только покроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства." А на что Вы обиделись, Андрей Викторович, я не понял. И почему внезапно возникшая тема АвтоВАЗа является запретной для Теплопункта - тоже. | | |
Дмитрий Анисимов
Администратор
Откуда: Верхняя Салда Всего сообщений: 8275 СсылкаДата регистрации на форуме: 1 мар. 2008
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 26 ноября 2009 14:51
Анатолий написал: [q] Ёпрст, ничем не изменить русского чела. Если у меня нет коровы - пусть и у соседа она сдохнет? Эта тема из серии зачем в ИТП штукатуренные стены и побеленные потолки. Типа не жили хорошо и нечя начинать. Ты видел в Киеве музей воды? В самом центре города. Мне понравился. Вот как можно оказывается относиться к воде. [/q]
Что к чему? | | |
Анатолий
Долгожитель форума
Откуда: здешний Всего сообщений: 1469 СсылкаДата регистрации на форуме: 4 мар. 2008
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 26 ноября 2009 14:57
Да не бери в голову - конец рабочего дня. В баню пора!
--- C наилучшими пожеланиями в Вашем нелегком деле отеплосчёчивания Всея РФ
| | |
Каханков Андрей
Долгожитель форума
Откуда: Тольятти Всего сообщений: 1519 СсылкаДата регистрации на форуме: 6 мар. 2008
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 26 ноября 2009 16:35
Может к месту, может нет, мне думается ниже изложен объективный взгляд на дела на ВАЗе. Беда в том, что руководство страны этих взглядов не замечает.
№ 35 (367), 02 ноября 2009 Юрий Целиков: «Главная беда АВТОВАЗа — приход некомпетентной и беспредельно жадной команды»
Фёдор Григорьев E-mail: redaсtor@ponedelnik.info
Стремительные смены руководства Волжского автомобильного завода, снижение объемов продаж автомобилей и прогнозы по сокращению многотысячного коллектива по-прежнему остаются приоритетной темой дня не только для Тольятти, но и для всей губернии. Свое мнение о причинах столь резкого ухудшения дел на заводе и прогнозы на будущее «ПН» высказал акционер ОАО «АВТОВАЗ», член совета ветеранов войны и труда ОАО «АВТОВАЗ», экс-генеральный директор международной ассоциации дилеров ОАО «AВТОВАЗ», экс-директор «Автоцентра Тольятти ВАЗ» Юрий Кузьмич Целиков.
Не было снарядов
— Юрий Кузьмич, по вашему мнению, в чем причина плачевного состояния дел на АВТОВАЗе?
— Завод оказался в плачевном состоянии еще в 2006 году. Но так как масса у ВАЗа огромная, инерционность очень большая, то все, что было разработано командой Каданникова, помогало новому руководству держаться на плаву. Период планирования на АВТОВАЗе всегда был от 3 до 5 лет. Эти три года закончились, и пять лет скоро закончатся. Ничего нового эта новая команда пока еще не сделала. Даже недавняя поставка в прессовое производство японского оборудования была запланирована и подготовлена прежним руководством. Есть такая шутка – при разборе после боя у командира батареи спросили, почему батарея не стреляла. Он сказал, что есть 17 причин. Первая – не было снарядов. Нужно ли говорить об остальных 16? Вот так и тут. Главная причина – это приход на АВТОВАЗ некомпетентной команды.
— Какие действия нового менеджмента, на ваш взгляд, усугубили ситуацию?
— Их масса, всего и не перечислишь. В первую очередь это разрушение командной работы, то есть разрушение связей между подразделениями. Недоверие низшего и среднего состава специалистов к высшему, непонимание первоочередных задач. Буквально с первых дней произошло заметное осложнение документооборота, которое на таких предприятиях существенно влияет на производство и результативность. Это увеличение сроков принятия решений, согласования документации, рассогласованность в принятии решений. В том числе и принятие скороспелых решений, которые потом отменялись. Например, то же создание торгового дома. Его содержание – это колоссальные деньги, но работать в него никто не перешел. На мой взгляд, это был отток средств на содержание посреднических структур в Москве.
Влияние нравственной категории на провал АВТОВАЗа также весьма существенное. И я не устану повторять, что главная проблема – это страшный дефицит молодых честных людей с государственным мышлением, которым доверено принимать решения. Работники ВАЗа уважают свой завод все меньше и меньше.
Мне подарили копию приказа о приеме работника, подписанного Алешиным. В нем сказано – принять на работу Ликсутова Максима в аппарат президента советником президента с окладом согласно трудовому договору, подпись Алешина и все. Хотя по кадровым законам должно быть ФИО. Это все равно, что написать «принять Максимку – Борька Алешин». Приказ – это же юридический документ. Разве может он так выглядеть. Это говорит об уровне компетентности руководства. Разве я могу подумать, что Поляков подписал бы такую бумажку?
А еще от жадности и глупости в аптеках нет лекарства. Беспредельная жадность, замешанная на глупости, тоже одна из причин плачевного состояния АВТОВАЗа.
— Какие примеры этого самые показательные?
— Зачем в конце года на 1,6 млрд покупать акции какого-то банка, когда нужно было отдать деньги поставщикам, рассчитаться с дилерами? Зачем спасали этот банк: ему уже достаточно помогли. Стоимость акции – 1 тысяча рублей, а мы купили их по 24 тысячи. Пусть «НОВИКОМБАНК» сейчас купит эти акции по 48 тысяч и даст нам 3,2 миллиарда рублей. Вот этих денег как раз хватит на то, чтобы восстановить полнокровную работу главного конвейера.
Далее. Зачем у французов купили лицензию на двигатель, который нельзя сделать? За нее заплатили деньги, взятые в кредит во французском же банке. По этим лицензиям двигатель мы не выпустим никогда, потому что дополнительно нужно купить несколько лицензий, на которые денег нет и не будет. Да еще нужны деньги на приобретение оборудования, на подготовку производства и т.д.
Наша ниша – $4-8 тысяч
— Можно связывать снижение спроса на вазовские автомобили исключительно со снижением доходов потребителей?
— Одна из существенных причин, почему поплыл наш рынок, – это цена на автомобиль. Она стала неконкурентоспособной – цена, а не сам автомобиль. А цены выросла, потому что себестоимость выросла из-за увеличения управленческих расходов. Затраты на чартерные рейсы превышают все мыслимые пределы. Если затраты на охрану объекта превышают сумму воровства, то охрана становится нерациональной. Затраты же на охрану завода и топ-менеджеров умопомрачительные.
«Наша ниша», – как всегда повторял Поляков, «от 4 до 8 тысяч долларов. Если мы уходим из этой ниши – все». Где вы видели, чтобы «Нива», вездеход 4х4, стоила дешевле, чем какая-то «Приора»? А она дешевле. Владимир Владимирович Путин ездит на «Ниве». И он говорит, что купил ее в поддержку АВТОВАЗа. Это говорит о том, что наш премьер – «чайник» в вопросах российского автопрома. Ведь бренд «Нива» АВТОВАЗу уже не принадлежит.
Я общаюсь с разработчиками «Нивы»: и первой, и второй. И сейчас есть «Нива-3» – великолепная машина. Но Нагайцев, дальний родственник Чемезова, гнобит эту тему изо всех сил. Не знаю, что он за это имеет. А «Нива-3» могла бы вытащить АВТОВАЗ из болота.
— То есть финансово-экономический кризис всего лишь ускорил процесс?
— Финансово-экономический кризис в Тольятти обнажил и обострил все процессы. И прятаться дальше за наработки старой команды было невозможно. Все растратили и съели бездарно. Характерный пример. В острейший период кризиса вокруг здания вице-президента по продажам строят забор за 5 с лишним миллионов рублей.
И туда теперь можно подъехать только по пропускам с записью в книгу учета по паспорту. Вдруг организовывают тест-драйв в Калининграде – «Приора Универсал». У нас в Калининграде рынок меньше, чем крытый рынок в Тольятти, а они туда вбухали около 15 миллионов рублей. Я понимаю, что реклама – это самое лучшее отделение банно-прачечного комбината по отмыванию денег.
80% позитива от Комарова
— На ваш взгляд, как в дальнейшем будет развиваться ситуация на АВТОВАЗе?
— Будет еще хуже, чем сейчас. Но после некоторое ухудшения наступит стабилизация, потому что все развивается по синусоиде, или по закону маятника. Кстати, у меня пока 80% позитива от действий Комарова. Отмечу запрет на привлечение консалтинговых фирм, которым платили колоссальные деньги, а они давали рекомендации, которые можно прочитать в любой книжке. Он запретил дурную рекламу, потому что тратить деньги на рекламу, когда у нас качество «извини-подвинься», глупо. Самая хорошая реклама – это отзывы автовладельцев. Он сократил количество дирекций. Говорят, сократил и количество вице-президентов. Но приказов пока не видно – их не публикуют. А ведь нужно публиковать. И почаще с критически настроенной прессой общаться. Вот, например, с «Понедельником».
— Значит, вам импонируют действия нового президента АВТОВАЗа?
— Не во всем. Вот, например, продолжается разработка автоматической коробки передач для «Калины» в фирме «КАТЕ», которую возглавляет жена Чемезова. Сумма этого контракта от 21.12.06 года составляет 341 миллион рублей и в дополнение 113 миллионов рублей. Четвертым и последним этапом этих работ является изготовление макетных образцов и выдача рекомендаций по корректировке конструкторской документации на АКПП. То есть никакой подготовки производства, только макет и рекомендации. И за это полмиллиарда рублей! Это дело Комарову надо прикрывать.
Напоследок хотелось бы вот что отметить. Недавно в Интернете прошла информация, что губернатор Артяков вернул АВТОВАЗу 1,5 млрд рублей. В свое время он в декларации обнародовал эту сумму, полученную в 2007 году на АВТОВАЗе. И якобы он эти деньги вернул. Я пока в это не верю. Если он их вернул, то должен был бы сделать это публично. Сказать в какой банк, на какой счет, на какие цели перечислены средства. Хотя, может, это просто дезинформация была и ничего он не возвращал?
Отправить мнение о статье в редакцию | | |
Дмитрий Анисимов
Администратор
Откуда: Верхняя Салда Всего сообщений: 8275 СсылкаДата регистрации на форуме: 1 мар. 2008
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 26 ноября 2009 17:17
Каханков Андрей написал: [q] ниже изложен объективный взгляд[/q]
По-моему, Андрей Евгеньевич, это СУБъективный взгляд Ю.К. Целикова. До 2006 года все было хорошо (у кого?), а потом пришла некомпетентная команда и все развалила. Я согласен, что "некомпетентных команд" сейчас выше крыши. У нас в Салде на ВСМПО после смены акционеров тоже интересные процессы пошли - и так хорошо пошли, что завод уже переведен на четырехдневный график... как бы вообще не остановился. Но называть 2006 год годом начала бед АвтоВАЗа - это, извините, такой гон... | | |
Каханков Андрей
Долгожитель форума
Откуда: Тольятти Всего сообщений: 1519 СсылкаДата регистрации на форуме: 6 мар. 2008
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 26 ноября 2009 18:13
ВСМПО - это что? Что-то военное? Понятно, что любое чьё-то мнение всегда субъективно по определению, но оно же может отражать объективную реальность. В прежние времена (Поляков, Жидков, Николаев, Каданников, кого-то из прежних ген.директоров запямятовал) директоров было не более семи и все были машиностроители. А как вам 42 (сорок два) вице-призедента, не считая многочисленных советников, и всем им по ... и завод, и г.Тольятти, и все они ни "уха . ни рыла" не то, что бы в автомобилестроении, но и вообще в технике, зато зарплаты "топ-менеджеровские". Как вам 1 500 000 000 (полтора миллиарда) руб. в год? Зато я никогда не забуду такую фразу "Андрей Евгеньевич, там две трубы, наверное в одной отопление , а в другой горячая вода" ???!!! | | |
Aндрей Чигинев
Долгожитель форума
Откуда: Тольятти Всего сообщений: 1055 СсылкаДата регистрации на форуме: 5 мар. 2008
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 27 ноября 2009 7:00
Андрей Чигинев написал: [q] Больше в эту ветку не возвращаюсь[/q]
Нет мне доверия - не удержался Дмитрий Анисимов написал: [q] Цитирую - это вехи истории, так сказать:[/q]
Цитировать стоило начинать с Михаила Горбачева, который еще в 80-е годы пообещал, что российский автопром должен стать законодателем в мировом производстве авто. Вот только одна особенность у всех приведенных цитат - они провозглашались не руководством завода, а чиновниками от партии и правительства. А отношение тогдашнего руководства завода к таким заявлениям было, увы, совсем не восторженным и ура-патриотическим, потому что оно понимало всю эту туфту. Насчет бюджетных вливаний - а кто в курсе, что они все были возвратными? И что самые последние - тоже возвратные? Дмитрий Анисимов написал: [q] АвтоВАЗ ... спокойно и ритмично выпускает качественные современные автомобили[/q]
Машиностроение (не отверточная сборка!) такая отрасль, что любые вложения в нее окупаются ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ. Кто сегодня готов вкладывать десятки миллиардов в развитие производства в нашей стране с надеждой "отбить" их не ранее чем через 15-20 лет? Я таких инвесторов не знаю. И причина не в том, что в Тольятти у людей руки кривые и с головой не в порядке, а в том, что сегодня ни один бизнесмен не может быть уверенным, что завтра его бизнес просто так не отберут. Несмотря на всю эту хрень, которая творится последние 20 лет в стране, ВАЗ работал. Не хуже, кстати, чем остальные машиностроительные предприятия России, выпускающие аналогичную по технологии и объемам выпуска продукцию. Во-многом даже лучше. Потому что держал все это время очень даже немалую долю отечественного рынка, да еще и на экспорт кое-чего попадало. Дмитрий Анисимов написал: [q] А на что Вы обиделись, Андрей Викторович, я не понял. И почему внезапно возникшая тема АвтоВАЗа является запретной для Теплопункта - тоже. [/q]
Не обиделся я, просто нельзя такими вещами бросаться. И так всю страну просрали, останется только китайскими шмотками на базаре торговать. А тема, конечно же не запретная, не говорил я такого. Просто понимаю, что своим писком массовое зомбирование не преодолеть. В том смысле, что вот сейчас всей страной ВАЗ победим, и сразу легче станет - еще одним нахлебником меньше. Денег в бюджете сразу станет немеряно - всем достанется. Думаю, что надо беречь свое здоровье, оно еще пригодится. | | |
Дмитрий Анисимов
Администратор
Откуда: Верхняя Салда Всего сообщений: 8275 СсылкаДата регистрации на форуме: 1 мар. 2008
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 27 ноября 2009 7:37
Андрей Чигинев написал: [q] Вот только одна особенность у всех приведенных цитат - они провозглашались не руководством завода, а чиновниками от партии и правительства. А отношение тогдашнего руководства завода к таким заявлениям было, увы, совсем не восторженным и ура-патриотическим, потому что оно понимало всю эту туфту.[/q]
О, люди, следящие за этой темой! Никому еще не стало смешно и/или противно? Оказывается, руководство ВАЗа всегда понимало, что завод никогда не сможет выпускать качественные современные автомобили, и что все эти вливания из федерального бюджета абсолютно бессмысленны! А раз бессмысленны, то не будем вкладывать их в производство, рассуем лучше по своим карманам! Все равно ведь дадут еще - не дадут погибнуть гордости расейской промышленности, не оставят без работы сотни тысяч людей! Или нас и вправду обманывают все эти подлые СМИ? И все совсем не так? И погрешность 0,5% в динамическом диапазоне 1:2000 - это тоже совершенно обыденная реальность? Ну, я тогда умолкаю. Мне, как человеку глубоко зомбированному, не стоит высказывать свое мнение ни по каким вопросам. Им там на местах виднее, что у них все хорошо. | | |
|
Время выполнения скрипта: 0.0452. Количество выполненных запросов: 18, время выполнения запросов 0.0249
|