Как правильно менять батарейки 

Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 
 
Форум Теплопункта »   Бизнес, маркетинг, менеджмент »   Как правильно менять батарейки
RSS

Как правильно менять батарейки

Случай из жизни

<<Назад  Вперед>>Печать
 
Дмитрий Анисимов
Администратор

Дмитрий Анисимов
Откуда: Верхняя Салда
Всего сообщений: 8269
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 мар. 2008
Сейчас такая история была.

У одного товарища в Нижнем Тагиле села батарейка в расходомере (марку называть не буду). Он позвонил в сервисную службу компании-производителя в своём городе: так мол и так, батарейка села, можете приехать и поменять? А ему говорят: нет, мы так не делаем; вы снимайте расходомер, привозите к нам, мы тут батарейку поменяем, потом его на место поставите.

Круто!

А для замены батарейки там нужно снять крышку на 4 болтах, выдернуть разъём, вставить разъём. Но: "мы так не делаем"...
Василий Кузнецов
Долгожитель форума


Всего сообщений: 3233
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
28 июня 2011

Дмитрий Анисимов написал:
[q]
Но: "мы так не делаем"...
[/q]


Не удивляюсь... Предполагаю, что она связана с технической простотой выполнения, но с возможными негативными последствиями для Исполнителя со стороны Заказчика, которых он пытается избежать.

Дмитрий Анисимов
Администратор

Дмитрий Анисимов
Откуда: Верхняя Салда
Всего сообщений: 8269
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 мар. 2008

Василий Кузнецов написал:
[q]
Предполагаю, что она связана с технической простотой выполнения, но с возможными негативными последствиями для Исполнителя со стороны Заказчика, которых он пытается избежать.
[/q]


Мудрёная формулировка. Лично я ничего не понял. :(
Артем Скутин
Участник


Откуда: г. Артемовский
Всего сообщений: 79
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 янв. 2013
Это у них стандартный ответ на любую ситуацию с их приборами, снимайте везите к ним, и не важно, что приборы используются в коммерческом учете, и где находиться прибор.
А потом окажется, что сам виноват, и они не обязаны следовать своим документам. Или сделают обновление ПО, которое ты не просил, и не было необходимости в этом, при этом новой версии этого ПО они не выпускали, но за это ты все равно должен заплатить.
Дмитрий Анисимов
Администратор

Дмитрий Анисимов
Откуда: Верхняя Салда
Всего сообщений: 8269
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 мар. 2008

Артем Скутин написал:
[q]
снимайте везите к ним, и не важно, что приборы используются в коммерческом учете
[/q]


Мне однажды предлагали расходомеры "на пробу". Я спросил, это как так? А они говорят: ну, поставите, пару месяцев погоняете; не понравится - вернёте, понравится - оплатите. Я был весьма удивлён, что люди, производящие и продающие приборы, не знают, как устроен процесс коммерческого учёта.
Василий Кузнецов
Долгожитель форума


Всего сообщений: 3233
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
28 июня 2011

Дмитрий Анисимов написал:
[q]
Мудрёная формулировка. Лично я ничего не понял
[/q]


У Заказчика возникли проблемы....

Он предположил, что все дело только в батарейке... (или ещё в чем-то конкретно другом)

Просит просто заменить батарейку (или ещё что-то конкретное и простое)

При выезде на объект выясняется, что выполнение поставленной Заказчиком задачи не решает его проблемы, т.к. существуют ещё и другие более серьёзные причины проблемы.

Часто Заказчик возникновение этих причин возлагает на Исполнителя, как возникших в результате действий Исполнителя и требует их устранение за счет Исполнителя...

Дмитрий Анисимов
Администратор

Дмитрий Анисимов
Откуда: Верхняя Салда
Всего сообщений: 8269
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 мар. 2008
При таком подходе Исполнителю нужно запереться в своей избушке и даже телефон не брать. А то мало ли чего.
Василий Кузнецов
Долгожитель форума


Всего сообщений: 3233
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
28 июня 2011

Дмитрий Анисимов написал:
[q]
При таком подходе Исполнителю нужно запереться в своей избушке и даже телефон не брать. А то мало ли чего.
[/q]


Вот именно это и происходит...
Артем Скутин
Участник


Откуда: г. Артемовский
Всего сообщений: 79
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 янв. 2013


Василий Кузнецов написал:
[q]
Часто Заказчик возникновение этих причин возлагает на Исполнителя, как возникших в результате действий Исполнителя и требует их устранение за счет Исполнителя...
[/q]

А разве заключение договора перед выполнением работ, не защищает Исполнителя от таких действий заказчика?
И как замена элемента питания может привести к таким последствиям?
При замене источника питания у сетевых расходомеров к которого отличается напряжение от установленного, возможен выход из строя как самого расходомера так и источника питания если не была устранена причина его выхода из строя например короткое замыкание, но тогда это прямая вина Исполнителя.
<<Назад  Вперед>>Печать
Форум Теплопункта »   Бизнес, маркетинг, менеджмент »   Как правильно менять батарейки
RSS


Время выполнения скрипта: 0.0409. Количество выполненных запросов: 18, время выполнения запросов 0.0231


     


IntB Beige Style © Fisana