| |
Демонтаж расходомеровСпособы "раздвинуть трубопровод"
Serg58
Долгожитель форума
Всего сообщений: 959 СсылкаДата регистрации на форуме: 24 июня 2008
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 8 августа 2015 10:50
Василий Кузнецов написал: [q] Взять болгарку, перепилить трубу, снять расходомер, между фланцами установить монтажную проставку, снова сварить между собой трубы, но уже без натяжения. Можно при этом, вдобавок, вварить в трубу компенсатор резиновый (фланцевый или резьбовой).[/q]
Ну осталось еще только весь дом перестроить... Я ж не про то... Как снять без переделки. Приспособу какую можно было бы возить и менять без резок, сварок, турб... Как в первых двух примерах про безфланцевый расходомер. | | |
Александр Шохин
Почетный участник
Откуда: ТЕРМОТРОНИК Всего сообщений: 203 СсылкаДата регистрации на форуме: 17 нояб. 2008
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 8 августа 2015 13:31
Василий Кузнецов написал: [q] Взять болгарку, перепилить трубу, снять расходомер, между фланцами установить монтажную проставку, снова сварить между собой трубы, но уже без натяжения. Можно при этом, вдобавок, вварить в трубу компенсатор резиновый (фланцевый или резьбовой).[/q]
Василий привёл единственно верное решение. Терпимость к халтуре может далеко завести. | | |
Дмитрий Анисимов
Администратор
Откуда: Верхняя Салда Всего сообщений: 8269 СсылкаДата регистрации на форуме: 1 мар. 2008
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 9 августа 2015 8:41
Serg58 написал: [q] только непонятно - как обратно вставлять этим способом и не повредить и не сместить прокладки[/q]
Прокладки вставляются после расходомера. Т.е. вставляем между фланцами расходомер, фиксируем парой болтов ("нижних") на каждом фланце, гайки до конца не затягиваем. Затем, разжимая монтировкой или другим подобным инструментом фланец расходомера и ответный фланец, вставляем сверху прокладку. Она падает на нижние болты. Теперь можно отверткой ее отцентрировать, ориентируясь по внешним границам. Отпускаем монтировку - прокладка зажимается. Вставляем оставшиеся болты, затягиваем гайки. Повторяем операцию с другой стороны. Но, естественно, все зависит от "степени сжатия". | | |
Дмитрий Анисимов
Администратор
Откуда: Верхняя Салда Всего сообщений: 8269 СсылкаДата регистрации на форуме: 1 мар. 2008
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 9 августа 2015 8:45
Serg58 написал: [q] Приспособу какую можно было бы возить и менять без резок, сварок, турб...[/q]
Давайте объявим конкурс изобретателей! | | |
Дмитрий Анисимов
Администратор
Откуда: Верхняя Салда Всего сообщений: 8269 СсылкаДата регистрации на форуме: 1 мар. 2008
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 9 августа 2015 8:47
Василий Кузнецов написал: [q] Можно при этом, вдобавок, вварить в трубу компенсатор резиновый (фланцевый или резьбовой).[/q]
Кстати, как эти компенсаторы ведут себя в работе? Не рвутся, не трескаются? И на каком расстоянии от расходомера можно их ставить? | | |
Василий Кузнецов
Долгожитель форума
Всего сообщений: 3233 СсылкаДата регистрации на форуме: 28 июня 2011
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 9 августа 2015 12:17 Сообщение отредактировано: 9 августа 2015 12:19
Дмитрий Анисимов написал: [q] Кстати, как эти компенсаторы ведут себя в работе? Не рвутся, не трескаются? И на каком расстоянии от расходомера можно их ставить?[/q]
Резина, которая используется в затворах поворотных, используется и в компенсаторах. Если она нормально себя ведёт в затворах, то и в компенсаторах будет себя вести так же. По гидравлическому влиянию на расходомер компенсатор являетя аналогом шарового крана. Главное, чтобы температура и давление не превышали допустимых величин. Вот паспорт на один из компенсаторов. Прикрепленный файл (2830-2831-pasport.pdf, 298720 байт, скачан: 1024 раза) | | |
Дмитрий Анисимов
Администратор
Откуда: Верхняя Салда Всего сообщений: 8269 СсылкаДата регистрации на форуме: 1 мар. 2008
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 9 августа 2015 12:26
Василий Кузнецов написал: [q] Если она нормально себя ведёт в затворах, то и в компенсаторах будет себя вести так же. [/q]
В том-то и дело, что в "бюджетных" (а другие у нас почти не продаются) используется EPDM, который выдерживает температуру только до 90 градусов... | | |
Василий Кузнецов
Долгожитель форума
Всего сообщений: 3233 СсылкаДата регистрации на форуме: 28 июня 2011
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 9 августа 2015 18:39
Дмитрий Анисимов написал: [q] В том-то и дело, что в "бюджетных" (а другие у нас почти не продаются) используется EPDM, который выдерживает температуру только до 90 градусов...[/q] http://www.specarmatura.ru/cat..._faf_5000/ | | |
Василий Кузнецов
Долгожитель форума
Всего сообщений: 3233 СсылкаДата регистрации на форуме: 28 июня 2011
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 10 августа 2015 5:58 Сообщение отредактировано: 10 августа 2015 6:04
| | |
Дмитрий Анисимов
Администратор
Откуда: Верхняя Салда Всего сообщений: 8269 СсылкаДата регистрации на форуме: 1 мар. 2008
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 10 августа 2015 6:04
Меня-то практический опыт интересует. Я сам ни разу не видел компенсаторы в узлах учета (ИТП). кто-то на самом деле их ставит для облегчения демонтажа расходомеров, или это только теория?
| | |
|
Время выполнения скрипта: 0.0476. Количество выполненных запросов: 18, время выполнения запросов 0.0283
|