Антиутопия 

Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя

Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Форум Теплопункта »   ПЯТНИЧНЫЙ ТРЁП »   Антиутопия
RSS

Антиутопия

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Печать

ВПК
Гость

Ссылка

AGL - Баскунчак, это ближе к Астраханской области... Довольно далеко от Кузбасса пилить. И от Екатеринбурга тоже...
Дмитрий Анисимов
Администратор

Дмитрий Анисимов
Всего сообщений: 8274
Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 мар. 2008
Версии, товарищи, версии! ;) Подсказка: слова "Южный Урал" в ответе Андрея Евгеньевича Каханкова были правильными. Просто нужно назвать место поточнее.
ВПК
Гость

Ссылка

На отвалы при добыче мало похоже - там вроде светлее они. Это какие-то отвалы металлургического производства ?
Дмитрий Анисимов
Администратор

Дмитрий Анисимов
Ссылка

1 мар. 2008
В цветах отвалов я особо не разбираюсь. ;) Знаю, что в этом городе развивалась и добыча, и металлургическое производство. Не знаю, действуют ли сейчас шахты, но металлургия "процветать" продолжает.
Дмитрий Анисимов
Администратор

Дмитрий Анисимов
Ссылка

1 мар. 2008
Эх, так никто и не ответил... Вот разгадка: http://510mln.ru/authors/diary/2010_06_05.html. А приз остается в Екатеринбурге. ;)
nemo
Почетный участник

nemo
Всего сообщений: 129
Ссылка

3 дек. 2008
Да уж, спасать и сохранять там уже нечего...
А какой был главный приз ? :biggrin:

---
От подписи отказался :)
ВПК
Гость

Ссылка

А чего уж так - АНТИУТОПИЯ ?
Может быть, следующее поколение не будет копать шахты, а отвалами и терриконами предыдущего поколения займется ? Может, это - фонд будущих поколений, склад редких металлов ?
Может случиться, это будет лучше, чем резервный фонд в баксах и американских облигациях ?
Дмитрий Анисимов
Администратор

Дмитрий Анисимов
Ссылка

1 мар. 2008

nemo написал:
[q]
А какой был главный приз ?
[/q]

Не знаю. ;) Раз никто не отгадал, то я не пошел его покупать, и приз остался в Екатеринбурге... в каком-то из магазинов Екатеринбурга. :tongue:

Василий написал:
[q]