КАРАТ-307: "пропадает батарейка" 

Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 
 
Форум Теплопункта »   Приборы учета »   КАРАТ »   КАРАТ-307: "пропадает батарейка"
RSS

КАРАТ-307: "пропадает батарейка"

Похоже, серийный глюк

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3
Печать
 
Дмитрий Анисимов
Администратор

Дмитрий Анисимов
Откуда: Верхняя Салда
Всего сообщений: 8269
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 мар. 2008
1. Некоторое время назад я описывал один случай (http://teplopunkt.ru/forum/index.php?t=2367): КАРАТ-307 перестал работать (дисплей погашен, на кнопки не реагирует, измерения не ведутся), но после простого отключения/включения своей же батарейки заработал.

2. С месяц назад на одном из объектов поставили новый (только что купленный) КАРАТ-307. Пол-дня он проработал и "погас", на кнопки не реагировал. Выдернули и тут же снова воткнули разъем батарейки - заработал. И с тех пор пока работает (тьфу-тьфу-тьфу).

3. Перед самым НГ мне позвонили знакомые знакомых, сказали, что у них на объекте перестал работать КАРАТ-307. Видимо, говорят, батарейка села. Я подъехал, смотрю - КАРАТ новый, около года только в эксплуатации. Снял крышку, выдернул разъем батарейки, воткнул обратно - КАРАТ заработал. Судя по архиву, был в отключке 10 дней.


ВНИМАНИЕ, ВОПРОС: что за глюк и как с ним бороться (в смысле - предотвращать)?
Дмитриев Григорий Александрович
Модератор раздела

Дмитриев Григорий Александрович
Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 64
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
10 фев. 2011
Для выяснения причин такого поведения вычислителей КАРАТ-307 обращайтесь в службу технической поддержки. При обращении необходимо сообщить:
1. заводской номер прибора;
2. значение "сервисного кода", если прибор выпущен по требованиям старых правил учета, или значение параметра "версия интерфейса", если прибор соответствует требованиям новых правил;
3. от какого источника питания работает прибор (батарейка или внешний блок питания). Если от внешнего источника питания, то сообщить его параметры;
Сотрудник службы технической поддержки может задать дополнительные вопросы по режимам работы прибора.

Обратиться в службу технической поддержки можно по следующим каналам связи:
- телефон: (343) 375-89-88,
- электронная почта: tech@karat-npo.ru,
- skype: techkarat.
Дмитрий Анисимов
Администратор

Дмитрий Анисимов
Откуда: Верхняя Салда
Всего сообщений: 8269
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 мар. 2008
Универсальный ответ - его можно писать в ответ на любой вопрос.

А в техподдержке мне ответят: вы первый, кто обратился с такой проблемой.


Дмитриев Григорий Александрович
Модератор раздела

Дмитриев Григорий Александрович
Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 64
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
10 фев. 2011

Дмитрий Анисимов написал:
[q]
Универсальный ответ - его можно писать в ответ на любой вопрос.
[/q]


Не имея полной информации по состоянию прибора, условиям его эксплуатации сложно давать какие-либо рекомендации.

Пара подобных обращений в службу технической поддержки в декабре 2015 года были, но к нам в службу сервиса такие приборы не поступали. Наша служба сервисного обслуживания обслуживает узлы учета в том числе и на вычислителях КАРАТ-307, но приборов с таким поведением у нас до сих пор нет. Приборы постоянно подвергаются различным испытаниям на стендах в отделе разработок, но и там подобных отказов не выявлено. Случаи таких зависаний единичные. Определить причину по описанию из первого поста невозможно, т. к. нет никакой технической информации по приборам и условиям их эксплуатации.

Если есть замечания по работе службы технической поддержки, то прошу писать свои замечания не на форуме, а мне на электронную почту (dmitriev@karat-npo.ru). Вы, Дмитрий, бываете у нас в офисе часто и знаете где меня найти.
Дмитрий Анисимов
Администратор

Дмитрий Анисимов
Откуда: Верхняя Салда
Всего сообщений: 8269
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 мар. 2008
Я думал, что раздел "Консультируют специалисты..." нужен для того, чтобы специалисты консультировали именно в этом разделе. Если это невозможно, давайте просто закроем раздел "КАРАТа".

Конкретно по моему вопросу. Я спрашивал, "что за глюк и как с ним бороться". По ответу понял, что такой глюк специалистам КАРАТа неизвестен. Если я приду в техподдержку лично, то ничего не изменится: принести приборы я не смогу, т.к. они на объектах (а если бы и принес, не факт, что глюк удалось бы воспроизвести); сообщить "сервисные коды" и "версии интерфейса" тоже не могу, т.к. чтобы их узнать, нужно ехать на объекты (и 2 из 3 описанных выше объектов - не мои).

Могу только назвать номера:

11630612 - описан в теме http://teplopunkt.ru/forum/index.php?t=2367, после этого прошел поверку в КАРАТе (заказ 2554 от 11.08.2015);
02181314 - куплен в КАРАТе в ноябре 2015, первичная поверка 15.09.2015;
00193313 - куплен в КАРАТе в 2014 году.

tehnik
Новичок


Всего сообщений: 15
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 янв. 2016

Дмитрий Анисимов написал:
[q]
2. С месяц назад на одном из объектов поставили новый (только что купленный) КАРАТ-307. Пол-дня он проработал и "погас", на кнопки не реагировал. Выдернули и тут же снова воткнули разъем батарейки - заработал. И с тех пор пока работает (тьфу-тьфу-тьфу).
[/q]

У нас из шести купленных недавно "карат-307" 4 оказались с такими же симптомами.Два удалось реанимировать выдёргиванием батарейки и установке на место ,а два дохлых поехали в сервис ,ждём результатов.Вообще ,впервые сталкиваясь с подобными счётчиками и их загадочным поведением ,складывается впечатление ,что автор перемудрил и с железом и софтом и в целом счётчик получился геморойный в процессе эксплуатации.
Дмитриев Григорий Александрович
Модератор раздела

Дмитриев Григорий Александрович
Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 64
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
10 фев. 2011

tehnik написал:
[q]
Два удалось реанимировать выдёргиванием батарейки и установке на место ,а два дохлых поехали в сервис
[/q]


Можете выслать на почту dmitriev@karat-npo.ru заводские номера отправленных приборов? Или наименование организации, от которой приборы отправлены в сервис?
tehnik
Новичок


Всего сообщений: 15
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 янв. 2016

Дмитриев Григорий Александрович написал:
[q]
Можете выслать на почту dmitriev@karat-npo.ru заводские номера отправленных приборов? Или наименование организации, от которой приборы отправлены в сервис?
[/q]

Отправил.
Дмитрий Анисимов
Администратор

Дмитрий Анисимов
Откуда: Верхняя Салда
Всего сообщений: 8269
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 мар. 2008

Дмитрий Анисимов написал:
[q]
00193313 - куплен в КАРАТе в 2014 году.
[/q]


Только что позвонили с этого объекта, сказали, что КАРАТ опять "отключился". :mad:
Дмитриев Григорий Александрович
Модератор раздела

Дмитриев Григорий Александрович
Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 64
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
10 фев. 2011

tehnik написал:
[q]
Отправил.
[/q]


Приборы к нам пришли. Жду заключения по ним.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3
Печать
Форум Теплопункта »   Приборы учета »   КАРАТ »   КАРАТ-307: "пропадает батарейка"
RSS


Время выполнения скрипта: 0.0420. Количество выполненных запросов: 18, время выполнения запросов 0.0242


     


IntB Beige Style © Fisana