| |
Автопробег имени эффективности ЖКХЕкатеринбург - Петрозаводск и др., и обр.
Дмитрий Анисимов
Администратор
Откуда: Верхняя Салда Всего сообщений: 8274 СсылкаДата регистрации на форуме: 1 мар. 2008
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 20 июня 2010 18:03
... Я заглушил двигатель и мысленно сказал автомобилю спасибо. Всё. Я снова на своей привычной стоянке, которую покидал восемь дней назад - 12 июня в 5 часов утра. С того момента пройдено 4763 км: из Екатеринбурга через Пермь, Киров и Кострому в Ярославль, из Ярославля через Вологду, Кириллов и Вытегру - в Петрозаводск, из Петрозаводска - на турбазу на Пертозере, оттуда через Вытегру, Вологду, Тотьму, Киров и Пермь - в Екатеринбург. А еще из Петрозаводска мы ходили на Кижи - но это уже, понятное дело, на теплоходе. Завтра начну здесь писать рассказ и выкладывать фотографии. А пока - спать! | | |
Дмитрий Анисимов
Администратор
Откуда: Верхняя Салда Всего сообщений: 8274 СсылкаДата регистрации на форуме: 1 мар. 2008
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 21 июня 2010 16:41 Сообщение отредактировано: 21 июня 2010 16:43 Заголовок сообщения: Предисловие
Итак, я начинаю свой рассказ. В Карелию меня пригласила редакция журнала "Коммунальный комплекс России" - журнал совместно с "Карелэкспо" проводил там конференцию "Механизмы эффективного функционирования ЖКХ". А я пригласил с собой жену. Давай, говорю, полетим на самолете до Питера (прямых рейсов в Карелию из Екатеринбурга нет ни по воздуху, ни по рельсам), там погуляем дня два - и в Петрозаводск на поезде (там ехать одну ночь). В Петрозаводске нас встретят и отвезут на турбазу, где проходит мероприятие. Вроде бы все замечательно. Но, начав думать о Карелии, мы вдруг поняли, что нам обоим хочется посмотреть там всего побольше. В самом деле, глупо проделать такой путь, чтобы два дня просидеть на одной турбазе. Покопались в интернете, купили в магазине путеводитель "Карелия". Кижи, Валаам, Соловки, водопад Кивач, Марциальные воды - чтобы все это посмотреть в течение, скажем, недели, нужен, как минимум, автомобиль... и он у нас есть. Прикинули: поездка в Карелию на автомобиле обходится дешевле, чем перелеты Екб-СПб-Екб + переезды на поезде из СПб в Петрозаводск и обратно. Сели разрабатывать маршрут. И тут поняли, что и на этом маршруте столько всего интересного, что и в Карелию уже неохота. Поэтому в итоге наш план стал таким: - в первый день (12 июня, суббота) едем без остановок для осмотра достопримечательностей, стараясь покрыть как можно большее расстояние; обязательно должны пройти Киров, в идеале - углубиться в Костромскую область; заночевать буквально где придется, т.е. в первой попавшейся гостинице, мотеле или на стоянке у придорожного кафе; - во второй день (13 июня) не позднее обеда прибыть в Ярославль; гостиницу в Ярославле забронировать заранее; пол-дня посвятить осмотру города, переночевать в комфортных условиях; - в третий день (14 июня) едем в Кириллов, осматриваем Кирилло-Белозерский монастырь; затем мчимся в сторону города Вытегра, в идеале доезжаем до него и ночуем там, если не доезжаем, ночуем, где получится; - на четвертый день (15 июня) "по любому" приезжаем в Петрозаводск - тут есть разные варианты пути, но об этом позже; гостиницу в Петрозаводске бронируем заранее; в зависимости от того, во сколько приезжаем, либо успеваем погулять по городу, либо ужинаем и отдыхаем: - в пятый день (16 июня) - поездка на Кижи; билеты заказываем заранее через "Карелэкспо"; - шестой день, 17 июня - день начала конференции; утром едем из Петрозаводска на турбазу и погружаемся в конференционные будни; - седьмой день до обеда - конференция, потом старт в обратный путь; до вечера нужно проехать как можно больше, как много - сориентируемся на месте; - восьмой день (19 июня) - едем-едем-едем; ночуем там, до куда доедем к вечеру; - девятый день (20 июня, воскресенье) - должны прибыть домой, потому как в понедельник надо бы вернуться к работе. Что касается достопримечательностей Карелии (Валаам и пр.), то их оставим на будущие годы. Ибо всего за один раз все равно не охватить. Вот такой вот план. Забегая вперед, скажу, что у нас все получилось. И сейчас я начну рассказывать об этом по порядку. | | |
Дмитрий Анисимов
Администратор
Откуда: Верхняя Салда Всего сообщений: 8274 СсылкаДата регистрации на форуме: 1 мар. 2008
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 21 июня 2010 17:32 Сообщение отредактировано: 21 июня 2010 17:42 Заголовок сообщения: День первый
12 июня, суббота. В 5.00 я выезжаю со стоянки, быстро грузим в машину вещи и отчаливаем. В 5.35 пересекаем границу города Екатеринбурга, где я обнуляю одометр - все расстояния будут отсчитываться отсюда. Минуем пост ГАИ, заезжаем на заправку, где заливаю бак доверху... все, теперь нас ничто не задерживает - едем! Однако, до Перми добираемся не так быстро, как хотелось бы. На западе Свердловской области и в Пермском крае вдоль дорог - милиционеры в бронежилетах и касках, с автоматами. Пост ДПС под Суксуном - пропускают по одной машине, грузовики осматривают все, легковые - выборочно. По полю ходят вооруженные люди спецназовского вида, с собаками - будто что-то ищут. У здания поста - обгоревший остов автомобиля. Спрашиваю милиционера, что случилось. Он машет рукой - проезжайте. Проезжаем, шарим по радиоволнам - никаких новостей. У поворота на Кунгур дорога перегорожена фурой, вооруженные ДПСники также пропускают машины по одной, с выборочным досмотром. А на посту на въезде в Пермь - бронетранспортер с повернутой к дороге башней и очередь машин. Что за ерунда? Лишь потом по радио передают - ночью на посту под Суксуном неизвестные напали на пост, убили одного и ранили двоих инспекторов ГАИ: http://www.websuksun.com/news/...-06-17-516Становится как-то не по себе... но что делать? Обходим Пермь по объездной, пересекаем Каму по отличному современному мосту: Перед Краснокамском, видимо, ошибаюсь, и мы попадаем в сам город (на обратном пути обошли "сбоку"), едем через него. Город вроде небольшой, но какой-то бесконечный. Там, кстати, есть фабрика Гознака. 552 км от выезда из Екатеринбурга - граница Кировской области. Здесь - московское время, т.е. у нас резко появляются два "лишних" часа до вечера! Отлично! Едем дальше. Начинается дождь. В городе Белая Холуница Кировской области (761 км) доливаем в бак 40 литров бензина. В 18.10 по уральскому времени, т.е. в 16.10 по местному (московскому) проходим мимо Кирова. За спиной - 844 км. Дождь все не кончается. Идем на Котельнич. За пару километров до Котельнича (на одометре - 949 км) - поворот на Кострому. Нам туда. Дождь все не кончается. Это создает сложности с остановками, да и ехать сложно. К тому же, темные тучи создают ощущение ночи - кажется, что уже пора подумать о ночлеге, но нам нужно двигаться вперед. В 20.21 по уральскому времени преодолеваем 1000-километровый рубеж. В 21.14 въезжаем в Костромскую область - это 1073 км от Екатеринбурга. И буквально сразу видим на горизонте светлое небо. Туда, скорей туда! Удивительно: буквально только что дворники летали на максимальной скорости и вокруг было темно и страшно. И вдруг - светлое небо, солнце, которое, оказывается, находится еще довольно высоко, сухой асфальт! Еще сотню с небольшим километров проходим буквально на одном дыхании. И все же усталость дает о себе знать - я уже больше 15 часов за рулем. И потому, увидев у дороги близ села Мантурово Костромской области щит с рекламой гостиницы, сворачиваем туда. И в 22.50 по нашему времени, в 20.50 - по местному, мы устраиваемся в комфортабельном (я бы даже сказал - неожиданно комфортабельном!) номере отеля "Водолей". 1900 рублей за двухместный номер с удобствами и завтраком, 100 - за парковку. За день пройдено 1211 км, сожжено 78,4 л бензина. PS О дорогах. Нас пугали ужасным качеством оных в Кировской области. Не подтвердилось. Конечно, есть плохие участки, но они, во-первых, не слишком протяженны (хотя мы видели знаменитый знак "Кочки" с табличкой "40 км"), во-вторых, идет мощное дорожное строительство - это, конечно, немного ограничивало нашу скорость, но внушало веру в то, что на будущий год здесь можно будет ехать, как по Европе. Впрочем, Кировская область в Европе и находится. Костромская тоже, но тут дороги в целом даже похуже, и новых вроде не строят. Асфальт почти везде - от мелкопупырчатого до крупноколдобчатого, в асфальте - колеи, о чем честно предупреждают таблички под знаками. Но машин - что встречных, что попутных - так мало, что для маневра можно использовать всю ширину проезжей части - это помогает справляться с неровностями судьбы асфальта. Гаишников тоже нет - от Кирова до Мантурово не видели ни одного. И, кстати, очень редки заправки и кафе, что для человека, много ездящего по Свердловской, Пермской и Челябинской областям не просто непривычно, а даже дико. | | |
Дмитрий Анисимов
Администратор
Откуда: Верхняя Салда Всего сообщений: 8274 СсылкаДата регистрации на форуме: 1 мар. 2008
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 22 июня 2010 8:34 Сообщение отредактировано: 22 июня 2010 8:36 Заголовок сообщения: День второй, часть 1
Утро второго дня нашего путешествия. В 7.41 по местному (московскому) времени, позавтракав, выезжаем из отеля "Водолей" в Мантурово и идем на Кострому. В некоторых местах вдоль дороги видим множество поломанных деревьев - не иначе, здесь прошел ураган: В 11.02 въезжаем в Кострому - на одометре 1461 км. Едем через город, пересекаем Волгу по мосту. Начинается и вскоре заканчивается мелкий дождик. В 11.27 (1480 км) выезжаем из Костромы, а в 11.40 (1497 км) уже въезжаем в Ярославскую область! Кстати, дорога из Костромы в Ярославль - просто отличного качества. Перед самым Ярославлем ее то ли доделывают, то ли переделывают. А еще мы проехали в Ярославской области через деревню вот с таким вот названием: 12.30, 1538 км - въезжаем в Ярославль, где у нас забронирован номер в гостинице, и где мы хотим погулять, отдохнуть, осмотреть достопримечательности. | | |
Алексей Коновалов
Участник
Откуда: Киев Всего сообщений: 85 СсылкаДата регистрации на форуме: 7 апр. 2008
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 22 июня 2010 17:07 Заголовок сообщения: ух, ты! +
Да Вы, любезнейший, в помещики между делом подались! Обзавелись землицей, да и о народе задумались - душ несколько сот присовокупили, похоже! )) Интересно, жду продолжения! С уважением, АК | | |
Дмитрий Анисимов
Администратор
Откуда: Верхняя Салда Всего сообщений: 8274 СсылкаДата регистрации на форуме: 1 мар. 2008
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 22 июня 2010 17:24
| | |
Дмитрий Анисимов
Администратор
Откуда: Верхняя Салда Всего сообщений: 8274 СсылкаДата регистрации на форуме: 1 мар. 2008
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 23 июня 2010 19:39
| | |
Дмитрий Анисимов
Администратор
Откуда: Верхняя Салда Всего сообщений: 8274 СсылкаДата регистрации на форуме: 1 мар. 2008
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 6 июля 2010 16:26
| | |
Дмитрий Анисимов
Администратор
Откуда: Верхняя Салда Всего сообщений: 8274 СсылкаДата регистрации на форуме: 1 мар. 2008
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 11 июля 2010 13:30
Завершил описание автопробега (ссылка в предыдущем сообщении)... Сейчас буду писать отдельные статьи про Ярославль, Кирилло-Белозерский монастырь и Кижи. | | |
Дмитрий Анисимов
Администратор
Откуда: Верхняя Салда Всего сообщений: 8274 СсылкаДата регистрации на форуме: 1 мар. 2008
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 16 июля 2010 10:57
| | |
|
Время выполнения скрипта: 0.0440. Количество выполненных запросов: 18, время выполнения запросов 0.0246
|