Профиль |
ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 21 июня 2010 17:32
Сообщение отредактировано: 21 июня 2010 17:42
Заголовок сообщения:
День первый
12 июня, суббота. В 5.00 я выезжаю со стоянки, быстро грузим в машину вещи и отчаливаем. В 5.35 пересекаем границу города Екатеринбурга, где я обнуляю одометр - все расстояния будут отсчитываться отсюда. Минуем пост ГАИ, заезжаем на заправку, где заливаю бак доверху... все, теперь нас ничто не задерживает - едем!
Однако, до Перми добираемся не так быстро, как хотелось бы. На западе Свердловской области и в Пермском крае вдоль дорог - милиционеры в бронежилетах и касках, с автоматами. Пост ДПС под Суксуном - пропускают по одной машине, грузовики осматривают все, легковые - выборочно. По полю ходят вооруженные люди спецназовского вида, с собаками - будто что-то ищут. У здания поста - обгоревший остов автомобиля. Спрашиваю милиционера, что случилось. Он машет рукой - проезжайте. Проезжаем, шарим по радиоволнам - никаких новостей. У поворота на Кунгур дорога перегорожена фурой, вооруженные ДПСники также пропускают машины по одной, с выборочным досмотром. А на посту на въезде в Пермь - бронетранспортер с повернутой к дороге башней и очередь машин. Что за ерунда? Лишь потом по радио передают - ночью на посту под Суксуном неизвестные напали на пост, убили одного и ранили двоих инспекторов ГАИ:
http://www.websuksun.com/news/...-06-17-516Становится как-то не по себе... но что делать?
Обходим Пермь по объездной, пересекаем Каму по отличному современному мосту:
Перед Краснокамском, видимо, ошибаюсь, и мы попадаем в сам город (на обратном пути обошли "сбоку"), едем через него. Город вроде небольшой, но какой-то бесконечный. Там, кстати, есть фабрика Гознака.
552 км от выезда из Екатеринбурга - граница Кировской области. Здесь - московское время, т.е. у нас резко появляются два "лишних" часа до вечера! Отлично! Едем дальше.
Начинается дождь.
В городе Белая Холуница Кировской области (761 км) доливаем в бак 40 литров бензина.
В 18.10 по уральскому времени, т.е. в 16.10 по местному (московскому) проходим мимо Кирова. За спиной - 844 км. Дождь все не кончается. Идем на Котельнич.
За пару километров до Котельнича (на одометре - 949 км) - поворот на Кострому. Нам туда. Дождь все не кончается. Это создает сложности с остановками, да и ехать сложно. К тому же, темные тучи создают ощущение ночи - кажется, что уже пора подумать о ночлеге, но нам нужно двигаться вперед.
В 20.21 по уральскому времени преодолеваем 1000-километровый рубеж. В 21.14 въезжаем в Костромскую область - это 1073 км от Екатеринбурга. И буквально сразу видим на горизонте светлое небо. Туда, скорей туда!
Удивительно: буквально только что дворники летали на максимальной скорости и вокруг было темно и страшно. И вдруг - светлое небо, солнце, которое, оказывается, находится еще довольно высоко, сухой асфальт! Еще сотню с небольшим километров проходим буквально на одном дыхании. И все же усталость дает о себе знать - я уже больше 15 часов за рулем. И потому, увидев у дороги близ села Мантурово Костромской области щит с рекламой гостиницы, сворачиваем туда. И в 22.50 по нашему времени, в 20.50 - по местному, мы устраиваемся в комфортабельном (я бы даже сказал - неожиданно комфортабельном!) номере отеля "Водолей". 1900 рублей за двухместный номер с удобствами и завтраком, 100 - за парковку.
За день пройдено 1211 км, сожжено 78,4 л бензина.
PS О дорогах. Нас пугали ужасным качеством оных в Кировской области. Не подтвердилось.
Конечно, есть плохие участки, но они, во-первых, не слишком протяженны (хотя мы видели знаменитый знак "Кочки" с табличкой "40 км"), во-вторых, идет мощное дорожное строительство - это, конечно, немного ограничивало нашу скорость, но внушало веру в то, что на будущий год здесь можно будет ехать, как по Европе. Впрочем, Кировская область в Европе и находится. Костромская тоже, но тут дороги в целом даже похуже, и новых вроде не строят. Асфальт почти везде - от мелкопупырчатого до крупноколдобчатого, в асфальте - колеи, о чем честно предупреждают таблички под знаками. Но машин - что встречных, что попутных - так мало, что для маневра можно использовать всю ширину проезжей части - это помогает справляться с неровностями
судьбы асфальта. Гаишников тоже нет - от Кирова до Мантурово не видели ни одного. И, кстати, очень редки заправки и кафе, что для человека, много ездящего по Свердловской, Пермской и Челябинской областям не просто непривычно, а даже дико.