Вся правда о термопреобразователях 

Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя

Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Форум Теплопункта »   Материалы Теплопункта »   Вся правда о термопреобразователях
RSS

Вся правда о термопреобразователях

Школьная лаборатория представляет...

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3
Печать

Дмитрий Анисимов
Администратор

Дмитрий Анисимов
Всего сообщений: 8269
Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 мар. 2008
Термопреобразователь сопротивления - что у него внутри? Для ответа на этот вопрос в лаборатории Школы Теплопункта был препарирован славный представитель семейства ТСП-Нов:

http://teplopunkt.ru/school/lab_t001.html

Каханков Андрей
Долгожитель форума

Каханков Андрей
Всего сообщений: 1517
Ссылка

6 мар. 2008
А вот в связи с этими распилами у меня вопрос к преподавателю. Почему W100 для 100П равно 1,391, а для Pt100 1,385? Что в Pt100 платина чище?
Дмитрий Анисимов
Администратор

Дмитрий Анисимов
Ссылка

1 мар. 2008
Я не преподаватель, я лаборант.

Не знаю, чище или не чище, но сплавы, видимо, разные. В паспорте распиленного ТСП-Н в разделе "Сведения о содержании драгоценных материалов и цветных металлов" читаем:

Медь - 0,002 кг
Латунь - 0,017 кг
Драгоценных материалов не содержится.

Вот такая вот, понимаешь, платина...
Каханков Андрей
Долгожитель форума

Каханков Андрей
Ссылка

6 мар. 2008
Интересно, а как это латунь причислена к чистым металлам, ведь это сплав той же меди и цинка?
Дмитрий Анисимов
Администратор

Дмитрий Анисимов
Ссылка

1 мар. 2008
Как понять "причислена к чистым"? В паспорте написано "содержание цветных металлов". В Большом энциклопедическом словаре написано: "Цветные металлы - промышленное название всех металлов и их сплавов, кроме железа и его сплавов". Так что латунь - это не только сплав, но и цветной металл. Кроме меди и цинка в латуни может содержаться до 10% (в сумме) Al, Sn, Fe, Mn, Ni, Si, Pb и других элементов.

Каханков Андрей
Долгожитель форума

Каханков Андрей
Ссылка

6 мар. 2008